Мицеллярная вода для лица демакияж-тоник 2 в 1 Dr.Sante Cucumber Balance Control

четверг, мая 12, 2016

Мицеллярная водичка. Кто еще не слышал о таком продукте? Наверное все слышали. Сейчас существует огромный выбор разных марок, разных ценовых категорий. Но не всегда дорогая мицеллярка справляется с поставленной задачей. Иногда бюджетный продукт заслуживает большего внимания.

Сегодня рассказ о Мицеллярной воде для лица демакияж-тоник 2 в 1 Dr.Sante
(пока водичка ко мне ехала, потекла в коробке, а потому этикетка на фото чуток затерта)

 Средство подходит для всех типов кожи, особенно для чувствительной кожи в области глаз. Не требует смывания, не раздражает и не сушит кожу.


 Информация с оф. сайта:
"Мицеллярная вода ― идеальное средство для очищения лица и области декольте. Изготовлена на основе специальной умягченной воды. Мицеллы обволакивают частички макияжа и эффективно удаляют их. Современная формула средства тонизирует, возвращает коже чистоту и свежесть." 

Не содержит: спирт, мыло, отдушки, парабены, красители.
Водичка пахнет приятно свежестью и огурчиком. 
     

Все вышесказанное о продукте правда. Средство действительно не сушит кожу, особенно это касается чувствительной кожи глаз, там тоже все в порядке. Не оставляет липкости после использования. Раздражений на моем лице после использования не было.
Что интересно, водичка  еще и является тоником - демакияж-тоник 2 в 1. Такое сочетание вижу впервые.  Тониками я абсолютно не пользуюсь, не прижились они у меня. Потому с этой стороны ничего не скажу. Но думаю любителям летом пригодится.

С удалением косметики справляется без нареканий, не размазывает. НО! Все это касается не водостойких и не сильно пигментированных средств. Пигментированные тени и карандаши удаляются сложнее, тоже касается водостойкой туши. И если вы любите наносить обычную тушь в 3 слоя, тут тоже будет сложнее ее смыть.

Если вы делаете не очень яркий макияж на каждый день, то эта водичка вам пригодится.


                                Продукты предоставлены для независимого тестирования www.elfa.ua

You Might Also Like

40 комментарии

  1. Мне кажется, что ни одна мицеллярная вода не справится с водостойкой косметикой без особых усилий. Эта - отличный вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна) Эта водичка отличный вариант для повседневного легкого макияжа

      Удалить
  2. Я недавно купила тоник из этой серии. Очень приятный. Надо будет и такое средство 2 в 1 попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня как то пенка была огуречная - тоже понравилась)

      Удалить
  3. я без мицеллярки уже не представляю свой уход! только покупаю всегда Гарнье мне нравится объем и цена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много кто Гарнье хвалит и выбор у них мицеллярок большой. Надо и себе попробовать.

      Удалить
  4. По описанию, вот прямо мицеллярка от Буржуа, но Буржуа стоит раз в пять дороже, если не больше
    :)
    Я уже палу лет пользуюсь мицеллярками, ну ты знаешь про мою любовь к розовенькой Гаринье :) вот сейчас купила новинку на пробу, мицеллярку с маслами так же от Гаринье.))
    Но вот макияж глаз все таки снимаю специальными средствами с маслами, что бы не пересушивать нежную кожу век :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про масляную Гарнье уже читала. Меня прям заинтересовала, там тоже бутыль приличный такой. И как тебе?
      А я сейчас с глаз молочком Санте удаляю макияж

      Удалить
    2. Еще не пробовала. Она в Еве со скидкой продавалась как новинка, и я себе про запас купила)))

      Удалить
  5. Какое приятное средство. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не плохое) Попробовать можно и цена хорошая)

      Удалить
  6. Об их огуречной серии говорят много хорошего:)
    Кстати, советую всё же не пренебрегать тониками, они очень полезны, помогают крему/сыворотке, которые используются после умывания проникнуть глубже и лучше подействовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о таком факте про тоники и не знала. Спасибо, что просветила меня)) Знаешь с тониками у меня как с кремом под глаза и на шею - приучить себя надо))

      Удалить
  7. Я уже читала положительные отзывы про этот тоник и наверное нужно его купить )) Я без тоник жизни не представляю! ))

    Заходи в гости, а также участвуй в розыгрыше
    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю это средство больше тоник или демакияж)Я его как демакияж воспринимаю и потом умываюсь. А розыгрыш уже видела обязательно поучаствую) Спасибо за приглашение)

      Удалить
  8. Спасибо большое за обзор!)все таки как тоник я бы не использовала. Я придержуюсь того мнения что мицелярную воду нужно смывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я согласна с тобой. Тоже всегда смываю)

      Удалить
  9. Хороший отзыв!) Единственная мицеллярок, которой я пользуюсь - это розовенькая гарнье. У меня к ней особая любовь)) На другие не меняю. На эту смотрела, но пока с недоверием. Просто я как-то попробовала бирюзовую серию от гарнье и расстроилась - не мое)) поэтому решиться пока не могу на другое..) однако, благодарю за твой опыт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прям как ты) На новое долго решаюсь, а если решусь и вдруг не подойдет вообще навечно впялюсь в продукт)) А Гарнье прям все хвалят значит надобрать)

      Удалить
  10. Я очень люблю мицеллярные воды и всегда стараюсь пробовать новые, хотя есть парочка фаворитов, которым я никогда не изменяю)) С удовольствием попробовала бы эту мицеллярку. А, кстати, редко какая из мицеллерок справляется с водостойким макияжем, тут только двухфазная жидкость в помощь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как то вообще консервативна в плане что то новое попробовать. Водостойкой тушью я практически никогда не пользуюсь, но все равно двухфазкой планирую обзавестись, мне кажется ей лучше с глаз косметику удалять)))

      Удалить
  11. Была такая у меня понравилась)))потом решила попробовать что то новое,но наверное на лето куплю снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вобщем то можна и повторить))Водичка очень даже ничего)

      Удалить
  12. Ооооо, мне такая нужна! Я обожаю мицеллярные воды всех видов, хотя не с каждой удается подружиться! Эта серия у Эльфы просто прекрасная, мне очень нравится, и я, пожалуй, хочу еще и воду :) Для меня это лучшее средство по смыванию макияжа, хотя не всегда оно позволяет сделать это легко и быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Анют! Абсолютно вся огуречная серия замечательная и главное мне подошла)) Мне тоже так хочется найти какое нибудь средство, чтоб макияж абсолютно без усилий с глаз смывать))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Это мне ребенок на прогулке полевых травок нарвал букетик - все в кадр))

      Удалить
  14. Серия у производителя удалась! Не пробовала такую водичку, но средство нужное! Аленочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Катюш! Серия и правда хорошая получилась и нужные все продукты)

      Удалить
  15. Смотрю по составу, да и по качеству серия не подкачала. А стойкую косметику ни одна мицеллярка легко не смывает. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для себя в составе тоже ничего ужасного не нашла, хотя я в них и не сильна)

      Удалить
  16. Ответы
    1. Совершенно верно, как и вся продукция марки)

      Удалить
  17. У меня пенка огуречная была, очень нежная)) Надо еще что-то попробовать)Возьму на заметку, спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, там все продукты в серии очень удачные обязательно попробуй еще что нибудь)

      Удалить
  18. Выбор мицеллярной воды сейчас огромен! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж) Есть где разгуляться и на чем выбор остановить.

      Удалить
  19. Другие мицеллярки тоже не столь легко снимают водостойкую косметику, как, например, масляные двухфазные средства, поэтому хотелось бы попробовать эту водичку))
    Буду рада дружбе https://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...