Тушь для ресниц Mega Volume Collagen Сolor Intense

пятница, апреля 15, 2016

Тушь для ресниц этот тот продукт, которым я пользуюсь чаще всей остальной декоративной косметики. Губы и лицо не столь важны мне, как глаза. Ну, все правильно глаза зеркало души... кажется так.  Красивые длинные закрученные реснички залог открытого взгляда. И хоть объемными тушами я пользуюсь редко, так как ценю прежде всего подкручивание и длину, но  нужно все попробовать.

Информация с оф. сайта:
"Новая формула туши, обогащенна гидро-коллагеном, что позволяет предоставить мгновенный объем ресницам."
Комплекс гидро-коллаген содержит чистый коллаген, который при взаимодействии с естественной влагой ресниц увеличивает их объем. 


Состав: вода, воск (пчелиный и карнаубский), растительные экстракты, спирты, ароматические вещества.




Тушь находится в желтой, пластиковой, глянцевой тубе с  черной надписью названия. Объем 10мл. Оформление мне понравилось. Щеточка мягкая, пушистая в отличии от силиконовых, которыми я последних 5 лет пользуюсь.
Консистенция легкая, не густая. Ресницы не утяжеляет. Комочков не оставляет. На протяжении дня не осыпается. Смывается без усилий.




Но фото ресницы слегка подкручены с помощью щипцов. 




Тушь действительно подарит вашим ресничкам естественный объем без комочков. Но не ждите супер удлинения или подкручивания, только объем. Эта тушь даже после 3 слоев не создаст эффект драмы на ваших ресницах.  Для драмы есть другие варианты.
 С обещанными качествами тушь, по моему, справляется. 


Предоставлено для независимого тестирования Астра Косметик

You Might Also Like

19 комментарии

  1. А мне объём не нужен, а вот удлинение это да. На ресничках понравился результат)

    ОтветитьУдалить
  2. Розкішно виглядає, як на мене)

    ОтветитьУдалить
  3. Для повседневного макияжа тушь очень хороша) Приятно смотрится на ресницах.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я, как раз, за такой натуральный эффект)

    ОтветитьУдалить
  5. Судя по фото неплохой результат)

    ОтветитьУдалить
  6. А я люблю ресницы поярче. Это сейчас, кстати, в тренде )))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые фотографии и реснички! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня выбор туши всегда актуален... спасибо за яркий обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый цвет глаз у вас! На тушь потом посмотрела, сначала глаза!))

    ОтветитьУдалить
  10. Реснички с этой тушью смотрятся очень классно)

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичная тушь) И щеточка, и эффект, все как я люблю)

    ОтветитьУдалить
  12. Драма не всегда и уместна. Эта тушь отлично смотрится

    ОтветитьУдалить
  13. Почему-то больше всего люблю именно такие щеточки у тушей, они мен кажутся наиболее удобными и эффективными. Очень понравилось, как она смотрится на ресничках!

    ОтветитьУдалить
  14. аккуратно так))
    давайте читать друг друга
    anastasiafox.ru
    пожалуйста не пугайтесь, блог заработает ночью))

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасные реснички, Ален! Я тоже делаю основной акцент на глазах, и они для меня важнее всего. Очень понравились твои фото! Эта солнечная тушь так здорово смотрится на черном!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...