ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША “ВАНИЛЬНОЕ МОРОЖЕНОЕ” DUSHKA НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА

четверг, апреля 28, 2016

Расскажу сейчас о потрясающем геле для душа, с чудесным ароматом ванильного мороженого. Находка для любителей сладеньких ароматов. К тому же гель производства украинской марки натуральной hand made косметики Dushka.
А это означает, что в составе вас ждут только натуральные компоненты.
Судите сами.

Состав: вода, пенообразователь из кокосового масла, масло миндальной косточки, масло макадамии, ксантовая камедь, натуральный пищевой ароматизатор, натуральный пищевой краситель, экологически чистый консервант.

Информация с оф. сайта:"Масла в составе геля бережно ухаживают за вашей кожей, оставляя ее увлажненной, мягкой и нежной.Рекомендуем хранить в темном и прохладном месте, в плотно закрытой таре. Срок хранения от начала использования 3 месяца."



Мне очень нравится оформление продукции Dushka. Жестяные крышечки и этикетки перевязанные бечевкой, по моему выглядят чудесно.



Гель находится в бутылочке из прозрачного пластика, украшенной орнаментом из листьев. Объем 200 мл. - вот это главный недостаток продукта. Маловато будет, маловато! Гель с таким нежным сладким ароматом заслуживает на большее количество)) На бутылочке есть очень забавное деление. Смотрите на фото. По моему оригинально))


Очень интересная консистенция у средства. Мне, лично, напоминает жидкое желе.
Пенится гель отлично, хорошо очищает, а главное не сушит кожу. Правда быстро расходуется из за отсутствия дозатора.


 Замечательный гель, что тут еще сказать. Всем советую попробовать. На сайте есть большой выбор на любой вкус и цвет. И цена вас только подтолкнет на шаг ближе к покупке)) 
Оф. сайт /www.dushka.care, страничка в  facebook


You Might Also Like

22 комментарии

  1. Деление супер!)) И забавно, и удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я как увидела мне тоже очень понравилось))

      Удалить
  2. Оці відділення просто чудові. В мене такий гельчик з кавунок, все ніяк не зберусь відгук написати))) я взагалі закохана в косметику Душка, вони великі молодці)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Душка молодцы и расширяются, не стоят на месте) Ммм с кавуном и я теперь хочу)

      Удалить
  3. Классный гель и замечательные фото. Этот гель точно нельзя использовать во время диеты ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) А то попробовать захочется)) Спасибо большое за похвалу с фото, мне очень приятно))

      Удалить
  4. Обожаю аромат ванили! Оформление упаковки классное )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка и правда оригинальная, я такого оформления еще не встречала)А ваниль я тоже люблю в косметике)

      Удалить
  5. Теперь и я хочу такой гель, мне очень нравится эта марка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне понравился у тебя в блоге отзыв на гель-скраб) теперь и себе хочу)

      Удалить
  6. Я всё умиляюсь с названия, а тут ещё и такие оригинальные деления!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все хорошо этом геле и оригинальность и аромат и название. Только маловато его 200 мл. теперь еще хочу))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Прикольные и такие оригинальные))

      Удалить
  8. Який симпатичний! Треба буде спробувати щось у марки)

    ОтветитьУдалить
  9. Наслышана об этой марке ♥♥♥
    Спасибо что поделилась

    ОтветитьУдалить
  10. прикольно выглядит) А как пахнет наверное *_* Обожаю всякие гурманские ноты в уходе за телом :)

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю всякие интересные запахи в гелях ). Спасибо за обзор! Вот только я еще ничего от Душки не пробовала ). Исправлюсь ))

    ОтветитьУдалить
  12. Захотелось попробовать. Обожаю ароматные гели)

    ОтветитьУдалить
  13. Класний аромат і продукт, також його маю і дуже задоволена)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень давно хочу познакомиться с этой маркой, потому что она восхитительна, судя по отзывам. Оформление такое трогательное, и геля ручной работы у меня еще не было! Представляю, как здорово он пахнет!

    ОтветитьУдалить
  15. Душка - огромные молодцы! Пока ещё не пробовала, но мечтаю вскоре это сделать))
    очень красиво и оригинально у них всё)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...