Молочко для демакияжа лица и глаз Dr.Sante Allergy Stop Camomile

вторник, апреля 26, 2016

Сегодня расскажу о хорошем и не дорогом косметическом молочке для демакияжа глаз и лица Dr.Sante из серии Allergy Stop  Camomile

Dr.Sante Camomile коллекция косметических средств, специально разработанная для ухода за чувствительной и склонной к аллергии кожей лица. 

Обеспечивает:-  дополнительную внешнюю защиту путем формирования на коже «дышащей» пленки, смягчающей воздействие окружающей среды. - делает кожу сильнее, помогает ей укрепить собственные защитные ресурсы: восстановить барьерную функцию рогового слоя, укрепив его липидные структуры, водоудерживающие и водорегулирующие системы; восстановить антиоксидантные системы защиты; укрепить иммунитет кожи.

Основу формул средств серии Camomile составляют бисаболол и экстракт белого хлопка, которые работая в комплексе оказывают противовоспалительное действие и укрепляют барьерные функции эпидермиса, защищая ДНК клеток кожи от разрушения. 

Средство не содержит парабенов, красителей и отдушек, гипоаллергенно. Призвано очищать и успокаивать чувствительную кожу лица, а также вокруг глаз.




Молочко находится  пластиковой бутылочке объемом 200 мл. Имеет жидковатую, как для средств такого типа, консистенцию. Белый цвет, легкий приятный аромат и нежное оформление, прям весеннее. Плотно прилегающая крышечка, удобный дозатор.



Молочко хорошо справляется с тушью, не размазывая её. Это для меня главный пунктик. Отлично удаляет тени и ВВ-крем. Если средства выдавить слишком много на ватный диск, то может зайти в глаза. Но жжение в таком случае это не вызывает, скорее неприятные ощущение, когда в глаза попадает что то жирное. Липкости после использования продукта я не заметила, кожа  увлажненная. При удалении косметики с глаз не нужно тереть кожу, достаточно приложить ватный диск с необходимым количеством средства, подержать немного и снять. 

Еще раз убеждаюсь насколько бюджетные средства могут отлично справляться со своими функциями. А главное это наш украинский производитель Эльфа, у которого огромный выбор продукции и брендов.

Заходите на сайт и убедитесь сами www.elfa.ua

You Might Also Like

21 комментарии

  1. Мне нравится использовать молочко для снятия макияжа ))

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне раньше не очень нравилось, но если не размазывает и хорошо удаляет тушь, что для меня главное правило, то почему бы и нет))

      Удалить
  2. Все так хвалят это молочко) надо и себе купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и правда хорошее) Я как открывала бутылочку была настроена скептически, но потом понравилось))

      Удалить
  3. Я раньше к молочку ровно была, но потом попалось удачное и я пересмотрела свое мнение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот так и у меня получилось)) Хотя молочко молочку рознь))

      Удалить
  4. Спасибо за обзор) Присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Тем более оно не дорогое)

      Удалить
  5. иногда и местные бренды радуют) спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта марка меня всегда найдет чем порадовать))

      Удалить
  6. Красивые фото, здорово, что подошло молочко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Предыдущий опыт с молочком мне не понравился, а это подошло)

      Удалить
  7. У меня оно почти закончилось, отличное молочко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью соглашусь с тобой, Наташа. Отличный продукт)

      Удалить
  8. Я зазвичай купую бюджетні змивки)) Але в фаворі менш бюджетні XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня по всякому) Среди дешевых можна найти звезды))

      Удалить
  9. Давно у меня не было молочка для снятия макияжа, для тела (тот мой с молоком ослицы не в счёт=)))! ), а хотелось бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас все больше мицелляркой пользуются) Хотя молочко еще не отменяли))

      Удалить
  10. У меня такое на очереди, но уверена, что классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю тебе понравится, Аня)) Скорее пробуй)

      Удалить
  11. Спасибо за обзор! Мне не очень подходит молочко для снятия макияжа, так как после использования остаётся некомфортная белая пелена на глазах, хотя она и держится всего пару минут до момента умывания. Предпочитаю мицелярные воды, но тем не менее Эльфа молодцы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...