Отзыв мой выигрыш часы Daniel Wellington с байер-сервиса PickitUp

вторник, апреля 26, 2016

Сегодня хочу показать и рассказать о подарочке, который мне посчастливилось выиграть еще в феврале, аккурат ко Дню святого Валентина. И было это ничто иное, как давно желанные часы известной швейцарской марки Daniel Wellington. 

А помогли мне осуществит мечту и устроили такой замечательный розыгрыш     байер-сервис PickitUp в лице его основательницы чудесной девушки  Нины.

C помощью этого сервиса Вы сможете купить любой товар с практически любых американских интернет-магазинов.

Команда PickitUp всегда в курсе самых больших распродаж и новинок. Также вам помогут разобраться в таблицах размеров,  переведут описание товара, подскажут как обратится за помощью в службу поддержки магазина. 


Вы спросите, почему же самим не заказать нужный товар? Зачем прибегать к какой то помощи и за это еще и деньги платить. 
Вот, что пишут о сервисе на страничке PickitUp в FB. 
Главное преимущество заказов с PickitUp:
"Многие взимают комиссию отдельно по каждому магазину, включая налог и доставку, но не менее фиксированной суммы. Мы же комиссию взимаем только от цены товара, а групповые заказы позволяют нам получать бесплатную доставку по США/Великобритании, налог с продаж отсутствует в 95% магазинов. Более того, ответственность за Ваш заказ мы несем до момента получения его Вами, т.е. в любом случае Вы получаете одно из двух: Ваш заказ или возврат средств. "

От себя скажу, что многим, в частности таким как я, думаю покупки с PickitUp с загран. сайтов будет делать удобнее, чем самому. Лично меня приводят в ужас и в ступор заказ товара с иностранных сайтов. Я и с наших то  не делаю покупок, а тут еще и все на английском. Я боюсь что то не правильно сделать, многое мне не понятно на английском. Вообщем я захожу туда и также успешно выхожу, без покупки.

Посылочка пришла вот в такой аккуратной глянцевой коробочке с логотипом сервиса.


А внутри еще одна заветная коробочка.


А теперь, собственно, сами часы.
Daniel Wellington classy sheffield 26mm


На часах была защитная прозрачная пленка. Выполнены часы очень аккуратно и качественно.




Плюс ко всему очень нужная штука для самостоятельной замены ремешка.



Остальное наполнение коробочки с часами: гарантийный талон, инструкции, бирка.


Если хотите ознакомится подробнее с данным сервисом, то добро пожаловать на оф. сайт  www.pickitup.com.ua или группу в Фб  facebook.

 Часами я осталась очень довольна и с удовольствием ношу их. Почитать подробнее о данной модели можна на оф. сайте здесь

You Might Also Like

27 комментарии

  1. Прекраснейший подарок!)
    Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну шикарные часы! Спасибо за знакомство с сервисом, я тоже боюсь делать покупки из-за бугра) Только с Али пару раз заказывала, да и то такую дребедень, что было не так страшно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, меня Али повергает в ступор. Особенно если там еще типа аукцион на товар. Я ухожу оттуда, от греха подальше. Если б со мной кто то сделал покупку, показал за компом как и что думаю потом мне бы было понятно))

      Удалить
  3. а я люблю делать покупки в иностранных магазинах))) именно из-за того что я вынуждена была понять что это за английское слово я и начала учить английский язык!
    отличные часики! поздравляю с заказом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отличная мотивация у тебя вышла с английским)) Бывает нужен такой себе пинок под зад))

      Удалить
  4. Очень красивые!)

    http://zmuka.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и мне нравятся. Они очень аккуратно на руке сидят)

      Удалить
  5. Класс! Подарки всегда приятно получать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! А в розыгрышах участвовать особый азарт))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Люда! И мне нравятся) Тм более я их давно хотела))

      Удалить
  7. Часы это моя слабость. С подарком тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ох эти слабости) Я тоже часики люблю)

      Удалить
  8. Очень красивые часы, дизайн душевный! Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Они прям под все подходят-универсальные)

      Удалить
  9. Милые часики, хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Узнала, что выиграла как раз 14 февраля)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Я так давно их хотела! Надо еще к ним ремешок тканевой в полосочку заказать)

      Удалить
  11. Классные часы, поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне давно эта модель нравилась)

      Удалить
  12. Поздравляю! Вот у меня с везением проблемы, поэтому я так радуюсь когда кто-то выигрывает, потому что считаю это чем-то практически невозможным))) классные и стильные часы, очень много хорошего о них слышала. Ещё раз поздравляю! Ура!)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие стильные. Поздравляю. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится такой стиль часов! Очень красиво смотрятся и, как мне кажется, будут везде уместны! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...