Colour Intense Professional Nail Polish Remover Aceton Free Calendula

четверг, апреля 14, 2016

Сегодня поговорим о таком продукте, которым я последнее время пользуюсь крайне редко. Так как редко крашу ногти. Года 2 назад у меня было прям помешательство, красила раз в три дня, насмотревшись красивых фото в блогах. Ну, и плюс подружка у меня заядлая лакоманьячка со стажем. Вообщем накупила я тогда лаков коробочку, благо не дорогих. Так как потом мое помешательство прошло и коробочка была успешно раздарена. 

Не для кого не секрет, что существуют жидкости для снятия лака с ацетоном в составе и без него.

Ацетон весьма токсичен, к тому же сушит ногтевую пластину, вызывая этим самым расслоение ногтей и ломкость. Потому  многие производители заменяют этот компонент на более мягкие и безопасные, такие как МЕК (метилэтилкетон — ближайший родственник ацетона), ацетилтрибутил цитрат, изопропиловый спирт, бутилацетат и этилацетат. 
Хотя смысл не меняется. Все эти компоненты - те же растворители, только с поверхности они испаряются медленнее чем ацетон. И растворяют  не только лак, но и жиры, которые содержатся в ногте и  коже. 

Итак, поговорим о жидкости для снятия лака без ацетона "Календула" от Colour Intense.


Информация с оф. сайта:"Безацетоновая жидкость для снятия лака тщательно и эффективно удаляет лак с поверхности ногтейСодержит Vitamin B3, B6
Препятствует расслоению и высыханию ногтевой пластины. Подходит как для профессионального, так и ежедневного ухода за ногтями.




Средство находится в округлой пластиковой бутылочке с закручивающейся крышкой объемом 60 мл. 
Запах как и у обычной жидкости с ацетоном, может менее резкий.

Состав: этил ацетат, вода, спирт изопропиловый, глицерин, парфюм. 
Витамины почему то в состав на этикетке не значаться.

В составе действительно не содержится ацетон, но есть его менее агрессивные заменители. Радует присутствие глицерина. 



Имеется удобный дозатор, позволяющий контролировать сколько жидкости необходимо налить. Это удобнее чем большое горлышко.





Мои впечатления: жидкость хорошо справляется с удалением лака, как обычного так и с шимером в составе. Не размазывает. Глиттеры не пробовала удалять, у меня их нет. Но думаю с ними дело обстоит похуже. 

Конечно после использования ногтевая пластина пересушена, так что не стоит надеяться, что от жидкости без ацетона ваши ногти будут лучше выглядеть. Такими средствами лучше пользоваться реже - не больше 2 раз в неделю. Или же обязательно пользоваться ухаживающими продуктами для ногтей, сразу после снятия лака. 


                                                   Предоставлено для независимого тестирования Астра Косметик

You Might Also Like

33 комментарии

  1. Мне кажется любые ЖДСЛ немного подсушивают ногти и кожу вокруг, только одни больше, другие - меньше ))

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, но есть и такие, после которых ногтик прям увлажненный за счет масел и витаминов в составе. Но минус таких средств - очень дорогая цена))

      Удалить
  2. Я все шукаю якусь комфортну змивку, але поки що все зводиться до Ноготок чи Salon Spa)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ноготок это да. Дешево, сердито и работает хорошо))

      Удалить
  3. Hello from Spain: fabulous product. We keep in touch

    ОтветитьУдалить
  4. Не пробовала такую. Возьму себе на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не дорогая и работает хорошо)

      Удалить
  5. Моя любимая ждсл mr. nail) Бюджетная и ногти он неё не пересыхают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про такую не слышала)) Заинтересовала ты меня. Правда не пересыхают?

      Удалить
  6. Прекрасные фото! :*
    Нужно и себе покупать букетки, а то никто ж не дарит мне такой сильной и независимой))
    Я уже довольно много ждсл перепробовала, и вот эта кстати вполне приличная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Эх, это еще 8мартовский цветочек из букетика. Обычно я сама себе беру. Люблю чтоб всегда цветы в доме были)
      Жидкость не плохая, но все равно ноготь сушит. Хотя для этого крема есть)

      Удалить
  7. А я экономлю на ЖДСЛ, ногти крашу часто (чет ща у меня перерыв, правда), поэтому расходуется она ооочень быстро и я покупаю дешевую. Но, за отзыв спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь я тоже дешевые беру)) И эта, кстати, не дорогая)

      Удалить
  8. Средство конечно нужное, но пока не встречала идеальных )). Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все девочки редко или чаще красят ногти, так что согласна - вещь нужная)Я тоже идеальных не встречала, но зато читала о них. Но у таких средств и цена ойой))

      Удалить
  9. А я надоевшие лаки распродала)))
    насчет жидкости согласна лучше выбирать без ацетона, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прям комерсант)) Ну, у меня не дорогие лачки были, так что я раздарила)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Вроде и не плохо, но я большой разницы не заметила, к сожалению))

      Удалить
  11. не знакома с этой маркой. если встречу - куплю.
    я почему-то в последнее время охладела к маникюру, зато выросли длиннющие ногти))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта смывка в Лотосе должна быть, поищи))Да и я охладела и тоже ногти отпустила, но потом все состригла) А то вид отросших не накрашеных ногтей, как то мне не очень нра))

      Удалить
  12. Я, если честно, никогда не переживаю, есть ли ацетон в составе жидкости - лишь бы хорошо лак снимала. Но здорово, если находится хорошее средство, которое и снимает лаки легко, и при этом содержит минимум вредных компонентов. Сейчас я пользуюсь ЖДСЛ от Эльфы, очень довольна, но после твоего обзора куплю и такую, если попадется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надо же у Эльфы еще и смывки есть)) Нигде и не встречала таких)) Надо поискать.

      Удалить
  13. Я пользую ждсл от Salon Spa, из бюджетных мне больше всего нравится. С этой маркой пока не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Salon Spa и у меня частый гость раньше был)) Не плохая) Эта кстати не хуже, если встретится попробуй)

      Удалить
  14. Я давно пользуюсь ЖДСЛ без ацетона, но пахнут, как с ацетоном, и так же сушат ногти. Сейчас купила вторую безацетоновую бутылочку Ив Роше, мне нравится. Но у нас и спирт такой ядрёный, что лак снимает на раз.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зачастую что с ацетоном, что без отличия большого я не вижу. Ив Роше это интересно, спасибо за наводку!

      Удалить
  15. Найти хорошую жидкость для снятия лака, без ацетона в составе, очень сложно)) Мне пока такие не встречались. Алёнка, спасибо за наводку, при случае попробую эту жидкость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышала про одну волшебную от Zoya. Но она дорогая, да и мне если честно ни к чему такая. Крашу я редко) Если будет возможность попробуй конечно))

      Удалить
  16. Спасибо что рассказала. Попробую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Если понравится, буду рада)

      Удалить
  17. Не знакома с брендом, было интересно) Да и отзывы на ждсл всегда нужны, а то все Ноготок, да Ноготок))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...