Подводка Colour Intense EL-376 в оттенке черный

пятница, апреля 08, 2016

Разбавлю  я свои баночные отзывы немножко декоративкой. И продолжу знакомство с украинской маркой Colour Intense. Как оказалось продукцию марки составляют не только лаки для ногтей и всевозможные средства для маникюра, а и декоративная косметика.
Сегодня расскажу о подводке для глаз.

Информация с оф.сайта:
"Подводка Colour Intense EL-376- универсальный продукт, позволяющий подчеркнуть и выделить глаза, а также кардинально изменить их форму.
Благодаря  твёрдой кисточки она позволяет создать не только тонкую, но и жирную стрелку."



Дизайн мне очень нравится. Глянцевая бутылочка с золотой надписью, которая кстати отлично держится и не стирается за время пользования, а пользуюсь я ей второй месяц.


Подводка довольно стойкая, в течении дня держится хорошо и не плывет на веке. 
Консистенция жидкая, ложится ровно. Финиш глянцевый.


Теперь самое главное это кисть. Она твердая, с тонким кончиком. Нарисовать тоненькую линию мне оказалось сложновато. 














Мне кажется с помощью такой кисти будет удобно моделировать. Приведу вот такую фотку. Думаю мягкой кисточкой такие стрелки будет проблематично нарисовать, а твердой самый раз.

                                         Фото с интернета


А посему здесь не будет фото с кокетливыми тоненькими стрелочками. Я их и с мягкой кистью не особо умею рисовать. А с твердой и подавно. Решила не пугать никого тем, что выйдет. Поэтому как то так.




Я уверена, что наверняка есть любители как твердой так и мягкой кисточки. А потому подводка от Colour Intense  заслуживает внимания. Пользуюсь ею, как я говорила выше второй месяц, не рисуя стрелки и вполне довольна результатом и стойкостью.



Напоминалочка!!!!
У меня ж  розыгрыш проходит вот ссылочка http://alyonapsel.blogspot.com/2016/04/giveaway-104-1504.html. Правила очень легкие. Участвуйте,  я буду очень рада))






Предоставлено для независимого тестирования Астра Косметик

You Might Also Like

38 комментарии

  1. Какие у тебя ресницы длинные! Алёнка, красивые стрелочки получились))
    А я вот совершенно не умею рисовать стрелки по такой схеме((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Я обычные то стрелочки с трудом, а уж по такой схеме, как 2 пальца к виску)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага, симпатичные) Умеют же люди рисовать)

      Удалить
  3. С такими ресницами красивыми, как раз скромная стрелочка классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Стрелочки получились хорошими и реснички классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ресницам всегда приделяю максимум внимания. Помню в универе по 20 мин. один глаз выводила))

      Удалить
  5. Ален, мне удобнее рисовать стрелки мягкой щеточкой, но в последнее время стараюсь привыкнуть и к таким, жестким. Спасибо за обзор, надо будет тоже попробовать такую подводку. Лаки этой марки мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо руку на всем набивать и все опробовать)) А я вот лаки марки еще не пробовала. Хотя я к маникюрной теме равнодушна и тут в блоге её вряд ли затрону)

      Удалить
  6. Люблю такі стрілочки на щодень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В точку) На каждый день самый раз)

      Удалить
  7. Я більше фломастерами люблю стрілочки малювати) Такими пензликами вони виходять трохи корявими))) А вії твої просто вааау)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну спасибо) Фломики 2 штуки у меня имеются, ак нибудь покажу в блоге. Хотя с ними я тоже долго привыкала))

      Удалить
  8. боюсь я таких подводок. кааак дрогнет рука и придется заново краситься )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, так у меня попервах и было)) Сейчас уже привыкла,
      но тонкие стрелки все равно неудобно рисовать)

      Удалить
  9. Аленчик,какие красивые, аккуратные стрелочки, я такие со своей формой верхнего века очень люблю - без хвоста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка) Без хвостика удобно на каждый день)

      Удалить
  10. Стрелочки аккуратные, тоже без хвостика рисую ). А ресницы просто загляденье! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Рада, что заходишь почитать)

      Удалить
  11. Алена, стрелочки очень симпатичные) Я больше мягкие кисточки люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Да уж мягкими , поудобнее будет))

      Удалить
  12. Отличные стрелочки. Присмотрюсь к подводке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Если любишь подобные кисти присмотрись, она и не дорогая плюс ко всему)

      Удалить
  13. Мне кажется, очень неплохо получилось! Я в последнее время тоже не рисую хвостик, но при этом стрелку не делаю на все веко - только внешний уголок глаза (ну где-то чуть больше половины века), и точно так же подвожу нижнее веко - коротенькая, как бы не законченная линия. Получается довольно выразительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, я так не пробовала, чтоб не до конца) А нижнее как то боюсь подводить, кажется мне что не идет)

      Удалить
  14. Очень даже хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а стрелочки с хвостиком еще научусь рисовать)

      Удалить
  15. стрелочки красивые, а я такими подводками не умею пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мне тяжеловато твердой кистью. Но думаю если часто пользоваться, то руку набить можно)

      Удалить
  16. Классная подводка ))

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Симпатичная)И хорошо, что стойкая)

      Удалить
  17. Люблю стрелочки делать подводкой именно такого плана) а вот с подводками-линерами у меня ну никак не складывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне после мягкой кисти вообще тяжело было и фломастеры и твердую кисть освоить. Сейчас уже получше)

      Удалить
  18. Я не умею красиво рисовать стрелочки, но обязательно когда-нибудь научусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже когда нибудь научусь, а то смотришь у других девочек и себе так хочется)) Если б я еще не ленилась)

      Удалить
  19. Подводка супер! Только такими и пользуюсь. Мягкой кистю как раз не умею, а твердой всегда получалось рисовать как масивные стрелки, так и тоненькие) Спасибо за обзор)))

    ОтветитьУдалить
  20. Мне больше твердая кисть нравится, хотя и очень редко рисую стрелки)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...