Бальзам для губ "Масло зародышей пшеницы" - Colour Intense Bio Lip Balm with Wheat Gern Oil

суббота, апреля 02, 2016

 У меня появился вот такой замечательный бальзам для губ от украинской марки Colour Intense. Сегодня жуткий ветер. Да и вообще в Бердянске сильные ветра обычное дело. На улицу без бальзама на губах гиблое дело идти. Поэтому, когда красится лень я пользуюсь гигиеническими помадами. 

Информация с оф. сайта:
"Гигиеническая помада Colour Intense -  ваши губы сделает  сочными и красивыми, а так же защитит их от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Легко ложиться на губы и долго держится, обладает приятным ароматом и витаминами. Данная помада держится на губах на протяжении 4-5 часов"




 В линейке 5 бальзамов с разным экстрактом в составе: облепиха, аргановое масло, мёд и молоко, эхинацея и зародыши пшеницы.



Масло зародышей пшеницы является одним из самых богатых растительных масел по содержанию витамина E, который отвечает за поддержание и продление молодости нашей кожи. 


 Применение масла зародышей пшеницы для лица стимулирует процесс обновления клеток, и помогает значительно улучшить внешний вид, и состояние, как и сухой, так и более жирной кожи. 
Обладает хорошим смягчающим, увлажняющим и питательным действием, что делает его просто незаменимым в уходе за сухой, огрубевшей и шелушащейся кожей;в, и других активных компонентов



У помадки потрясающий вкусный сладкий аромат, но не удушливый, не конфетный. Одним словом приятный. На губах аромат не ощущается. Бальзам отлично смягчает, справляется с обветренными губами, устраняя шелушения. Мягко ложится. Приятное ощущения на губах, в меру жирненький. Объем 4,5 г.
За не большую цену в 16 грн. на мейкапе это отличный вариант.




Предоставлено для независимого тестирования Астра Косметик 

You Might Also Like

29 комментарии

  1. по описанию отличный бальзам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший результат за не высокую цену)

      Удалить
  2. Виглядають дуже стильно і ціна тішить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выглядят и правда симпатично и стильно)

      Удалить
  3. Спасибо за отзыв)))я правда таких не видела,они есть в продаже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Их можна на мейкапе заказать по 16 грн. причем там все виды есть)

      Удалить
  4. Когда мне лень красится, я тоже пользуюсь одним бальзамом:) Тем более сейчас такая погода, что без него никуда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Весна что то пока ветренная, а красится лень)

      Удалить
  5. Надо будет попробовать) Цена удивила, по внешнему виду подумала, что стоит дороже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, научились наши производители стильную упаковку делать)Цена и меня удивила)

      Удалить
  6. Давненько я на мейкап не заходила, отличные бальзамчики! Я без таких никуда. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Хорошие бальзамы всегда пригодятся в хозяйстве)

      Удалить
  7. Классный бальзамчик! Обязательно поищу такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магазинах пока не видела такие, а мейкапе есть 100%

      Удалить
  8. Я вообще очень ценю это масло, в свое время оно помогло мне отрастить брови! А бальзамов для губ много никогда не бывает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же я и не знала, надо подруге посоветовать. Да, ты совершенно права) У меня сначала один был, но ребенок где то его закинул. Так что у меня теперь 4)

      Удалить
  9. Спасибо что рассказала. По описанию понравился бальзам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет возможность обязательно попробуй, Наташ)

      Удалить
  10. Сейчас сильные ветры не только в Бердянске))) в Полтаве тоже страшно выйти на улицу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас порывы до 18-20 м.с. За окном аж все грохочет. Не люблю ветра(

      Удалить
  11. Очень люблю такие бальзамы для губ)) и, да, ветры сейчас не только в Бердянске)) в Киеве тоже "свирепствуют"))
    Алёнка, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, даже не слышала о такой марке! Бальзамы для губ у меня никогда не переводятся, это же то, что надо на все сезоны! У меня весной особенно сильно губы сохнут - от ветра, перепадов температур и прочего. Надо будет найти и такой!

    ОтветитьУдалить
  13. не слышала об этой марке - интересная!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно! И фото отличные!

    http://julianacheva.blogspot.bg/

    ОтветитьУдалить
  15. обожаю бальзамы, такие не пробовала, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...