Кто в чем ходит дома или подборка домашних халатов и пижам

пятница, апреля 29, 2016

Я думаю многим нравятся красивые шелковые халаты. И мне в том числе. Поэтому сегодня я сделала подборочку халатов и пижам.У меня  есть один. Но дело в другом. Я его практически не одеваю. Дома мне проще ходить в халатах из хлопчатобумажной ткани или в спортивных штанах и футболке.
 Признавайтесь кто как выглядит дома?)) 

Мне очень нравятся широкие рукава. сразу возникают ассоциации. Лежишь на кушетке весь день в таком халате и томно пишешь любовное письмо или читаешь книгу, а тебе на подносе завтрак приносят))


Симпатичная пижамка, такой себе мужской вариант.




Нынче в моде мини халаты, совсем коротенькие, как на фото зеленый вариант




Классика - белое и черное.
По моему длинный очень женственно смотрится.


А , лично, я обожаю вот такие пижамки


Что приглянулось? Делимся впечатлениями, а я с удовольствием почитаю)

You Might Also Like

19 комментарии

  1. Мое отношение к домашней одежде, я могу показать только в картинках) Жаль, что их вставить нельзя, поэтому ссылками XD
    http://cs311623.vk.me/v311623835/5428/Ia1njNEuR74.jpg
    http://acomics.ru/upload/!c/Ljina/doodle-time/000320-2tqowz58t8.png
    У меня домашняя одежда, это всегда одолжено у Жени, на 5 размеров больше и звиздецки страшно))) Но невероятно удобно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аххах, Фраза с последней фотки"Ты не поймешь" Я так у Леши пару рубашек конфисковала, а в джинсах мужских не удобно.

      Удалить
  2. Классная подборка, я ношу обычно костюмы велюровые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие мягенькие и удобные)) У меня был когда то, очень нравился))

      Удалить
  3. Я тоже дома в футболках и спортивных штанах хожу, если совсем жарко, то в шортах. Ну и пижамки, как на последних фото, тоже очень люблю. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я в футболках хожу. Если прохладно + леггинсы или штаны.

    ОтветитьУдалить
  5. Не люблю ходить в халатах :) шорты и футболка вот мой выбор)))

    ОтветитьУдалить
  6. Терпеть не могу халаты и нету у меня ни одного)
    Я живу в собственном доме, постоянно выхожу на участок( то одно, то другое), поэтому моя домашняя одежда это штаны\футболка зимой и шорты\майка летом)

    ОтветитьУдалить
  7. Да вообще всё приглянулось! Особенно понравился тот атласный зеленый халатик с кружевными вставками, очень в моем вкусе))

    ОтветитьУдалить
  8. столько красоты, я сейчас как раз хочу обновить домашнюю одежду)

    ОтветитьУдалить
  9. Розовые шелковые халаты) обожаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне трикотаж нравится - пижамки и футболки с шортиками ). Мягенько и удобно )) особенно со временем ))

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием бы возлежала на диване в шелках, попивая кофеёк.))) Но у нас в шелках не походишь, только пара месяцев - июль и август, а остальное время в помещении прохладно. Поэтому я хожу в тёплой пижаме, сверху может быть пончо, шерстяные носки и меховые тапки.)))

    ОтветитьУдалить
  12. Дома хожу в том, в чем и по улице - и даже экстравагантнее=))) Мне внутренне важно быть одетой необычно, чтобы создать нужные вибрации вокруг себя, поэтому дома могу надеть сари, могу карнавальный костюм, могу обмотаться лентами=))) Ну шизик я, что со мной поделаешь=))) "Домашней" одежды у меня нет в принципе, халаты терпеть не могу, неудобно, распахиваются они=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Мой вариант - третье фото и потом еще последнее) Я сплю в довольно-таки романтичных, но не шелковых, а хлопковых ночных рубашках. Мне так нравится)) А дома хожу в футболке и хлопковых леггинсках, а летом - в майке и шортах. Все должно быть удобно, чтоб в любом положении было легко.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...