Пена для ванн Щенок Шон Pink Elephant для мальчиков

суббота, марта 26, 2016

Сегодня будет мой второй отзыв на детскую продукцию.
Когда я писала обзор на шампунь детский от Шаума -  отзыв можна прочесть здесь, в коментариях  Vera Bel  писала о продуции Pink Elephant - шампуне Зайка Тая и Мишка Миша. Ну что ж, мне стало интересно и я на тестирование выбрала пенку для ванн этой марки Щенок Шон. И не пожалела)

Для начала расскажу о самой марке. Продукция Pink Elephant разработана дерматологами специально для детей от 3 лет.  Нежно очищает и не раздражает кожу ребенка.
Продукты серии не содержат:  

  • SLS, SLES
  • Парабенов
  • Красителей



 

Информация от производителя:
"Воздушная пена для ванн с экстрактом черники, ежевики и мягкими моющими ингредиентами бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей ребенка. Имеет сбалансированный уровень pHПантенол и аллантон смягчают кожу, увлажняют ее. Протеины пшеницы удерживаю влагу на поверхности кожи, устраняют сухость."


Сразу расскажу об аромате) Он  такой сладкий ягодный, как конфетка. Но не удушливый, не химический, а очень нежный. Мне сразу захотелось карамельки. И я побежала тут же за ней)) Растворяю средство в ванной, а сама конфету жую. Знаете, я заметила, что больше пены получается, если средство вспенивать с помощью душа, а не под струю из под крана лить. И так с пенкой любой марки. 



Объем бутылочки 500 мл. Цвет прозрачный. Консистенция жидкая. Пена держится минут 20, потом начинает оседать. Кстати пены получается среднее количество, но это, на мой взгляд, хорошо, значит меньше всякой пенообразовующей бяки в составе.



Мои впечатления от использования только положительные. Понравилось оформление бутылочки. Оригинально нарисованный щенок Шон. Хороший продукт за не высокую цену от украинского производителя. 


Средство предоставлено для независимого тестирования www.elfa.ua

You Might Also Like

24 комментарии

  1. Оформление просто супер) и состав отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный щенок! Моему сыночку понравился)

      Удалить
  2. Классная пенка и флакон милый!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ульяна! И правда милый флакончик)

      Удалить
  4. Очень милое оформление ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольний опис) Дітки справді оцінять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему Сережке понравилась и бутылочка и аромат конфетки)

      Удалить
  6. Ален, спасибо за отзыв=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Надо присмотреться к марке:) Спасибо за подробности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Люда! Хорошая продукция оказалась, буду и дальше детскую линию брать)

      Удалить
  8. Люблю детскую продукцию. Спасибо за обзор, Алена!
    http://olaita-blogger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Такое милое оформление)
    Я бы и сама такую пенку попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с этой пенкой тоже ванну принимаю. Клаааасс...

      Удалить
  10. Ой, а я и не знала, что у них ещё и пена есть:)) Надо будет попробовать) Кстати, сейчас мою голову именно шампунем Мишка Миша. Как ни крути, а периодически к нему возвращаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо и мне Мишку Мишу купить. Будем с Сережкой на двоих мыть))

      Удалить
  11. Спасибо за отзыв! И за подсказку душем делать пену, даже не догадывалась ). Пенка милая, но нам пока рановато, разве что себя побаловать вкусненьким )

    ОтветитьУдалить
  12. Нужно будет и своей малышне такой купить ))

    Заходи на новый обзор

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, у меня еще мелочь, рано ей такие чудесные штучки использовать) Но вот подрастет... У нас пока от Эльфы есть все, что подходит для малышей до 3 лет. И Таня тоже очень довольна, да и мне нравится пользоваться этими средствами.

    ОтветитьУдалить
  14. добрый день.не такой уж он и безобидный,этот щенок
    http://ecogolik.ru/sostav_kosmetika/result/185792/
    вот разбор его состава.больше покупать не буду(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...