Лосьон для тела Фреш (антицеллюлитный) от Lюtique

среда, марта 09, 2016

Увлажнение тела так же важно, как и увлажнение лица. Потому, давайте не будем забывать о том, что на лицо мы наносим крем, а на тело у кого, что есть в арсенале: молочко, лосьон, масло. 
Хотя чего скрывать, как раз на тело я частенько забываю нанести молочко. А ведь зря. Если хочешь сохранить молодость и красоту своей кожи, запомни увлажнение и еще раз увлажнение. И желательно не только снаружи, а и изнутри. Это я о необходимом количестве воды, которое человек должен получать в сутки.

Потому сегодня рассказ о лосьоне для тела Фреш (антицеллюлитный) от украинской марки натуральной хенд мейд косметики Lюtique. Вся продукция марки - различные средства для ухода за лицом и за телом, средства гигиены, имеет только натуральный состав.


Информация от производителя:
"Этот лосьон для тела с соблазнительным ароматом цитрусов подарит вам наслаждение и ультра-нежный уход за кожей. Он обладает удивительно нежной текстурой, тает на коже, не оставляя ощущения липкости. 

Ваша кожа безупречно увлажненная и бархатистая на ощупь, в дымке любимого аромата свежести. "


Активные компоненты: цветочная вода грейпфрута, малины, лимона, масло виноградных косточек, сладкого миндаля, макадамии, зародышей овса, масла, кокоса, жожоба, экстракт зеленого чая, мочевина, стеариновая кислота (улучшает эластичность кожи), витамин А, витамин Е, ионы серебра, эфирные масла грейпфрута, лимона, мандарина, апельсина.


Лосьон находится в пластиковой бутылочке объемом 150 мл. Имеет удобный дозатор и бумажную этикетку  с подробным составом и датой производства, а также указанным сроком годности до 3-х месяцев. 
Хранить лосьон необходимо в холодильнике. И этим правилом лучше не пренебрегать, так как в тепле лосьон начинает из белоснежно белого превращаться в сероватый. Я забыла как то убрать продукт в холодильник и заметила такое превращение.


Консистенция нежная средней густоты у продукта, но при соприкосновении с телом лосьон начинает таять. Замечательно распределяется по телу, быстро впитывается, не оставляя жирной пленки или ощущения стянутости.
Лосьон назван антицелюлитным из за присутствии в составе компонентов, которые обеспечивают нашей коже упругость, эластичность, разглаживание неровностей, увлажнение.

В заключении скажу, что сидя на диване и кушая булочки, а потом щедро нанося этот лосьон, целюлит, конечно, не побороть. То, что кожа после лосьона увлажненная и бархатистая на ощупь это факт. А в тандеме со скрабом для тела вообще сказка. Я наносила средство после душа перед сном. На следующее утро кожа все так же была увлажнена, но к середине дня это чувство проходит.  Обладательницам сухой кожи, наверное, следует поискать что то более питательное. Если хотите попробовать хороший увлажняющий натуральный лосьон для тела, можете остановить выбор на этом.




Продукт предоставлен для незаdисимого тестирования 
группа Fb Lюtique

You Might Also Like

28 комментарии

  1. Аленка, спасибо за обзор!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Спасибо, что заходишь почитать меня это очень радует)

      Удалить
  2. Очень хороший лосьон!Я заказывала крем и мне положили пробник лосьона - приятный запах и хорошее увлажнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь аромат очень приятный)

      Удалить
  3. Спасибо за обзор. Я бы с удовольствием попробовала такой лосьон. Обожаю средства для тела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне приходится себя заставлять намазаться, но ничего я привыкну)

      Удалить
  4. Бррр... после холодильника его наверно очень холодно наносить на тело:)) Это средство явно для лета, когда хочется охладиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не, Верунчик) Я выдавливаю на руку, а потом растираю второй и двумя наношу. А он от тепла рук быстро нагревается и подтаивает))

      Удалить
  5. честно не люблю когда с кометикой много мороки поставь в холодильник - вытащи заране чтоб согрелся... поэтому при все любви к натуральной, все же отдаю предпочтение обычной, не совсем полезной, но такой удобной в использовании. А о все эффектах антицеллюлитного ухода вообще миф, рот надо зашить и спорта в жизни прибавить...

    заходите тоже ко мне в блог http://skarlet021.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не достаю заранее, так как он от тепла рук моментально тает. Но, что не удобно так это то, что частенько забывала его поставить обратно в холодильник и он приобрел сероватый оттенок))

      Удалить
  6. Цитрусові засоби - такі круті))
    По консистенції мені вже подобається!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже консистенция очень понравилась)) И аромат такой сладко цитрусовый)

      Удалить
  7. Лосьончик очень заинтересовал меня ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное он не дорогой, правда расходуется быстро)

      Удалить
  8. люблю такие средства, помогают тонизировать кожу)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно средство, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. И аромат и консистенция и эффект - все в нем приятно)

      Удалить
  11. Дякую за знайомство) в марки класні продукти, ще й до лосьйонів їхніх доберусь) до речі, не холодно після холодильника наносити?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ульян, не холодно) Он быстро от тепла рук нагревается) Так, что замерзнуть не бойся ;)

      Удалить
  12. Состав отличный! Яб себе такой прикупила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав прям сплошная натуральность) И это здорово)

      Удалить
  13. Я сейчас пользуюсь корректирующим гелем для тела от АльпСторис, ну очень нравится эффект, увлажнение и смягчение длится по нескольку дней после нанесения.

    ОтветитьУдалить
  14. Я от таких лосьонов больше чем увлажнение и смягчение не жду, целлюлит им точно не победить! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Я зверски ленивая. Не могу заставить себя ухаживать за кожей тела так же регулярно, как за лицом. Да что там, я и про шею чаще всего забываю) Но хоть летом надо поддерживать кожу в хорошем состоянии. Надо устроить флешмоб))
    А Лютик я жутко люблю, это прекрасный бренд, и хоть я еще не пробовала их молочко, уверена, что оно прекрасное.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень люблю средства ля тела в подобных флаконах с дозатором))
    Отличный состав у лосьона, сплошные полезности для кожи))
    Алёнка, спасибо за все подробности))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...