FotoJet онлайн сервис обработки фотографий. Обзор

среда, марта 30, 2016

Сегодня отзыв об очень классном инструменте для обработки фотографий FotoJet. 
Этот онлайн сервис, а главное абсолютно бесплатный, который станет отличным помощником в создании неповторимых коллажей, постеров, обложек. 
Для блогеров  и инстаграмм любителей это очень дельный инструмент в работе. Главное, что от Вас требуется это время и фантазия. Сервис довольно новый, на английском языке. Но там все очень понятно и легко, а главное удобно. 

Сначала необходимо зарегистрироваться. Есть 2 способа: через e-mail или зайти через аккаунт в Fb. Мне проще второй.

Потом попадаете на главную страничку, где представлены  два основных раздела «Creative» и «Classic», которые содержат множество шаблонов. 

Заходите, к примеру, в «Creative». Выбираете, что бы Вам хотелось натворить. Пусть будет Facebook Cover (обложка для Fb)





Затем Вы попадаете в мастер обработки фотографий.
На левой панели выбираете нужный шаблон, а на правой фото, которое хотите добавить. Фото импортируете или с компьютера или с аккаунта Fb.




А потом можете менять, добавлять абсолютно все: размер, цвет, фон,  яркость, контрастность и т.д. и т.п. 
С шрифтом отдельная тема: размер, обводка, начертание, тень, цвет. Это все дело вкуса и полет фантазии. 



Здесь имеется разнообразие клипартов - цветочки, сердечки и многое другое, чем сможете украсить свой коллаж.




А также выбор паттернов - это своеобразные фоны, очень мне приглянулись.




 Готовым  фото можно сразу поделится в соц. сетях или сохранить на компьютер в любом качестве до максимально высокого.




 Поверьте, я когда зашла в FotoJet у меня просто глаза разбежались. Хотелось за все хвататься и все нравилось. Но так как я писала пост ночью и  вдохновение моё уже пошло спать, то хватило меня на один коллажик.   Вот чего у меня получилось. 




Мне понравился данный онлайн сервис и я обязательно еще натворю интересных и красивых коллажей и постеров)) Чего и Вам желаю! Да, не покинет нас вдохновение, ведь для блогера оно как воздух))

You Might Also Like

26 комментарии

  1. Классная программа! Надо будет поиграться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Играться не наиграться, было бы время))

      Удалить
  2. Клас) дякую за підказку)) а в тебе колаж вийшов просто чудовий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна) Будет время обязательно зайди попробуй, думаю тебе понравится))

      Удалить
  3. Красиво у тебя получилось, сохраню себе, может найду время заглянуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Там столько красивого аж глаза разбегаются))

      Удалить
  4. Актуальная информация! Спасибо за наводку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для блогеров точно актуальная) Всегда пожалуйста)

      Удалить
  5. очень хороший сервис. И твой коллажик получился очень классным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Это все что я смогла сделать ночью)

      Удалить
  6. Спасибо за наводку! А качество фото сильно страдает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что отзыв оказался полезным. Качество абсолютно не страдает)

      Удалить
  7. Коллаж отличный получился, такой элегантный!
    Я обязательно воспользуюсь этим сервисом, потому что не всегда фотошоп под рукой. Есть, конечно, фотошоп онлайн, но тут все явно симпатичнее выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, элегатный? А и правда) Спасибо, Анют) Я с фотошопом если честно не сильно дружу, потому для меня такой сервис находка)

      Удалить
  8. Классный сервис. Спасибо за наводку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Рада, что понравился)

      Удалить
  9. Пользуюсь похожим, но и в этот загляну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно загляни, вдруг что то новое для себя найдеш)

      Удалить
  10. Никогда не пользовалась редакторами похожими , надо тоже заглянуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора ничинать, там столько интересных идей) Аж глаза разбегаются)

      Удалить
  11. Уже зашла! Достойно!
    www.anastasiaengel.ru/2016/03/winter.html

    ОтветитьУдалить
  12. Алёнчик, очень симпатичный коллаж получился!!! Стильный))
    Спасибо за дельный совет! я не знала об этом редукторе, пойду поиграюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Оксаночка! Я как теперь захожу туда, так надолго зависаю - хочется столько идей использовать)) Эх, времени бы побольше)

      Удалить
  13. Прикольно получилось), знаю эту программу игралась ее.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...