Массажное Масло Розмарин AlpStories

пятница, марта 18, 2016

Как Вы уже поняли из названия поста сегодня рассказ  о Массажном Масле Розмарин от всеми известной и любимой за свои натуральные составы и ароматы марки AlpStories. 

Поистине, натуральнее ароматов я еще не встречала.  Признаться честно до знакомства с продуктами марки я не знала, как по настоящему пахнет лаванда и розмарин. Я просто не представляла. Но с этим маслом я постигла все чудеса ароматерапии дома.


Информация с оф. сайта:

"Ценное натуральное масло сладкого миндаля, держит вашу кожу мягкой, эластичной и защищает ее от высыхания, органические экстракты розмарина, способствуют циркуляции крови в коже и придают вам свежий, приятный и бодрящий аромат и наслаждение Ароматерапии. С энергичной смесью органических эфирных масел лаванды и эвкалипта, органическое масло для массажа розмарин, подарит вам ощущение релаксации и обновления."

Активные ингредиенты: органические масла сладкого миндаля, авокадо, органические эфирные масла эвкалипта, розмарина и лаванды.


В отличии от остальных продуктов марки масло решили заключить в металлическу бутылочку объемом 250 мл. Мне нравится эта идея. Дозатор удобный и работает исправно.

Масло я использую, как по назначению - для массажа, так и просто после душа наношу его на тело. Эффект одинаково потрясающий. 
Аромат сначала травянистый, но потом он отдает сладкими нотками миндаля и авокадо, по крайней мере я так ощущаю.


Делать массаж с этим маслом одно удовольствие. Мне хватает нажать на дозатор 2 раза и этого вполне хватит для массажа всей спины и плеч. А массаж мужу я делаю частенько, потому масло у нас не застаивается. Аромат успокаивает, а свойства розмарина должны даже снимать боль. Хочется в это, конечно, верить. Масло делает кожу просто бархатной, замечательно распределяется по телу.
Что тут еще добавить. Я довольна)


Предоставлено для обзора AlpStories

You Might Also Like

15 комментарии

  1. Мне очень нравятся масла этой марки.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю масла и не только массажные, а вообще все!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю масла этой марки. Спасибо что рассказала)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такое ванильное было, очень понравилось) Когда зимой кожа становилась слишком сухой я использовала это масло и проблема тут же решалась)

    ОтветитьУдалить
  5. І в мене така олійка є, вона чудова)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю аромат розмарина :)

    ОтветитьУдалить
  7. как же хочется массаж и кайфа, аааа! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс) люблю розмарин в косметике)

    ОтветитьУдалить
  9. Масла очень люблю, они действительно очень эффективно воздействуют!

    ОтветитьУдалить
  10. О, і я таке пробувала) Ванільне люблю більше - але я просто ванільний маньяк!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня есть только антицеллюлитное массажное масло от AlpStories, надо обзавестись и обычным тоже. Я недавно полюбила их лавандовую серию, так что надо и масло в коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  12. Маселко звучит просто отлично! Как бы я хотела, чтобы мне массаж делали каждый день (или хотя бы раз в неделю). Мечтать не вредно :)
    xox Nadia
    💗 http://www.mielandmint.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...