Соль для ванн Лаванда от AlpStories

четверг, марта 03, 2016

Для всех любителей понежится в теплой ванной эта соль от AlpStories станет настоящей находкой. И подарит  удовольствие как в настоящем спа-салоне. Аромат лаванды и эфирных масел успокоит Вас и снимет утомление. А что еще нужно после рабочего дня, как не расслабление.



Соль для ванни, содержит органические добавки, а также натуральные эфирные масла лаванды,  успокаивающие своим мягким ароматом,  масла  эвкалипта и сосны, которые добавят немного свежести. 

Сначала, открыв бутылочку, аромат мне показался резковатым из за эвкалипта. Сынок вынес вердикт - пахнет "Ингалиптом". Но при добавлении в воду запах становится мягким и сбалансиованным, чарующим. Ощутив аромат соли, расстворенной в воде, сыночку понравилось. И я иногда добавляю немного соли в воду при купании перед сном.

Эта соль просто сама натуральность. Натуральнее я не встречала. Потому не боюсь купать с ней ребенка. Ему к слову 4,5 года. 
А ведь по другому и быть не может. Так как продукция AlpStories не содержит парабенов, силиконов, минеральных масел, синтетических ароматизаторов и искусственных красителей. 
Средние чистые кристаллы морской минеральной соли в вперемешку с настоящими мелкими цветочками лаванды это просто настоящее удовольствие. 


Соль находится в пластиковой пузатой бутылочке с закручивающейся жестяной крышкой. Объем 400 г. Для принятия ванны я насыпаю полную крышечку и расстворяю её в воде, наслаждаясь ароматом. Я не очень то верю в ароматерапию, но этот аромат действительно успокаивает и расслабляет, гонит плохие мысли прочь. Я даже чуть не заснула раз в ванной. Честное слово)


Я осталась очень довольна солью. Для тех, кому не по душе лаванда, можно попробовать соль с ароматом ромашки, а также розмарина. Если Вы захотите познакомится с ассортиментом продукции AlpStories, заходите на их официальный сайт www.alpstories.com.ua


Предоставлено для тестирования AlpStories

You Might Also Like

15 комментарии

  1. Какая приятность! Еще и моя любимая лаванда!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю добавлять ароматную соль ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. О, да, у Альпсториз соль самая натуральная! полностью согласна с твоим мнение, Алёнка))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю эту марку, но вот их соли не пробовала) Думаю, что как-нибудь надо будет это дело исправить, но цены немного отпугивают)

    ОтветитьУдалить
  5. очень полезно иногда понежится в ванне)

    ОтветитьУдалить
  6. Моя самая любимая соль! Честно-честно! Она роскошна!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооочень ее люблю! У меня уже осталось немного, берегу на особые случаи. Но теперь еще буду тестировать другую соль - тоже от AlpStories. Так что по лавандовой не сильно грущу)

    ОтветитьУдалить
  8. соль шикарная, аромат и цветы лаванды вызывают полный восторг)

    ОтветитьУдалить
  9. И я теперь хочу в ванную с солью! Идеально, если с лавандовой и вечером)
    Красивые фото! )

    ОтветитьУдалить
  10. У Альпсториз обалденна соль! Какая же она ароматная, и полностью натуральная)) Мне очень нравится))
    Алёнчик, спасибо за подробности! У меня была соль с розмарином))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...