UPD. Не большое уточнение Поздравляю с 8 марта!

вторник, марта 08, 2016

Дорогие мои подружки по блогосфере, знакомые, читатели и гости блога хочется пожелать в этот день всем улыбок, тепла. Чтоб наши дорогие мужчины в этот день дарили нам только радость и удовольствие. Безусловно наши мужчины самые лучшие и дарят нам все это круглый год, но в этот день пусть постараются чуток по больше))) Побудем в этот день немножко эгоистками)))

Для меня 8 марта это праздник любви и нежности. Именно в этот день я проснулась рано утром от шелеста бумаги и увидела букет роз и колечко в красной коробочке. А потом последовало предложение выйти замуж) Я была сонная и абсолютно счастливая. Помню как на кануне вечером я допытывалась, что за подарок муж приготовил мне, а он хитро улыбался и прятал коробочку с кольцом в принтере))

А еще вышло как раз к 8 марта маленькое, но такое важное для меня интервью с моим участием))) Как раз подарочек для меня) Кому интересно узнать обо немножко больше, как о человеке добро пожаловать по ссылке http://www.fromgvantsawithlove.com/blogs/meet-an-expert/130334151-8 )) 

Еще раз, дорогие мои, с праздником! Пусть этот день для Вас станет незабываемым!

UPD. 8 марта мне действительно сделали предложение руки и сердца, но было это 6 лет назад, а не вчера, как можно было подумать с моих слов))) От ведь не внимательная я)) Сначала публикую, а потом читаю. Так что прошу прощения ))


You Might Also Like

16 комментарии

  1. Взаємно, Оленко)))) Сонечка і тепла тобі)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка с праздником, желаю всего хорошего, счастья и радости))))
    поздравляю с интервью, уже почитала, оно отличное!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником:))) побольше улыбок и любви.

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнчик, с Праздником тебя! Пусть твои любимые мужчины боготворят и ценят тебя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, с праздником! Счастья, любви, удачи тебе! Прочитала интервью (насколько смогла), ты очаровательна)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с праздником весны и красоты!)) Пусть каждый день будет наполнен радостью и светом!

    ОтветитьУдалить
  7. Счастливой весны, Алена! Здорово, что опубликовали интервью, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, с праздником и тебя! Счастливого блеска в глаза, каждый день!

    ОтветитьУдалить
  9. Вітання! Хай весна буде яскравою та чарівною))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой романтичный у тебя праздник:)
    Поздравляю с 8-м марта)

    ОтветитьУдалить
  11. Аленочка, с прошедшим тебя! Всего самого хорошего! Пошла читать твое интервью, надеюсь вместе с переводчиком мы справимся!

    ОтветитьУдалить
  12. Аленка, и тебя с праздником!!!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Можно поздравить?
    Это очень радостное событие, поздравляю вас! :))
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. С прошедшим праздником! И это здорово, что для тебя 8 марта теперь не просто обычный женский день))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...