Питательный крем для лица от первых морщин 30+ Nature.med

вторник, марта 15, 2016

 Продолжаю знакомство с серией "Власть над временем" Nature.med от первых морщин. Про флюид для глаз из этой серии я уже писала. Отзыв можно почитать добавь ссылку. 
А сегодня расскажу о питательном ночном креме.


Информация с оф. сайта:

"Крем делает вашу кожу прекрасной, даже когда вы спите! Его основа – новая активная формула флавонов лука без запаха, Onion Flavones age control+. Они увлажняют, сокращают первые морщины, стимулируя регенерацию кожи и способствуя увеличению прочности коллагеновых волокон. Липовитамин Е, также входящий в состав крема, питает и восстанавливает на клеточном уровне, а экстракт зародышей пшеницы повышает упругость и тонизирует."
Активные компоненты:
Onion Flavones age control+экстракт зародышей пшеницы+липовитамин Е



Крем находится в добротной тяжеленькой стеклянной баночке, что, лично мне, очень нравится. Не люблю я пластиковую упаковку в кремах. Помню, когда я была маленькая у мамы были крема в стеклянных баночках. И мне так нравились эти заветные кругленькие баночки)) А еще я в детстве обожала играть маминой косметикой. Нет не красится (это мне строго настрого было запрещено), а именно играть.  Вот помада идет в гости к пушистой кисточке для пудры)) Хм, что то я отвлеклась))
Объем стандартный 50 мл. Имеется защитная пластиковая крышечка. 



Консистенция у крема легкая, не жирная.  Я бы сказала, что он больше похож на легкий дневной крем, чем на питательный ночной. После нанесения быстро впитывается и через минут 10 ты забываешь о том, что нанесла крем. Чувства сухости нет, но и питания, что ли, не хватает. Я думаю, такой крем отлично подойдет на лето.
 Аромат приятный, как и у всей продукции, которую я пробовала у марки.

Что касается борьбы с первыми морщинками, то могу сказать, что особо видимых на лице у меня пока нет. Потому обещать, что крем уберет начинающиеся недостатки не буду.
С раздражениями или шелушением при использовании крема я не столкнулась. Средство не забивает поры, хорошо ухаживает  и придает отличный тонус коже. И, главное, действительно как обещает производитель подарит Вашей коже упругость.  



Продукт предоставлен для независимого тестирования Nature.med

You Might Also Like

10 комментарии

  1. Ого, луковый крем ))) Хорошо, что без запаха ))

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересовал крем. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный крем и упаковка хороша. :)

    ОтветитьУдалить
  4. По описанию крем интригующий:)

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не пользовалась кремами этой марки) Приятно слышать, что продукт хороший и не дорогой)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хороший кремчик ♥♥♥ спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  7. В мене їхні засоби в розряді "середнячок") Але для кшіри без проблем - якраз те, що треба!

    ОтветитьУдалить
  8. Название отличное придумали! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  9. Кремы, в которых немножко не хватает питания,и правда идеальны на лето. Просто зимой кожа другого требует, а летом такая легкая текстура будет как раз кстати и не перегрузит кожу. Вот на лето я бы его себе купила :)

    ОтветитьУдалить
  10. мне очень понравились "луковые" средства для волос от этого бренда, а вот косметику для лица не пробовала)) Спасибо за все подробности, Алёнка))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...