Восстанавливающий флюид вокруг глаз от первых морщин 30+ Nature.med

воскресенье, марта 06, 2016

 Первые морщинки, как правило,  начинают напоминать о себе в возрасте 25 – 30 лет. Мы смеемся, плачем и все наши эмоции отражаются на лице,  на глазах. Кожа вокруг глаз очень нежная и чувствительная, к тому же тонкая, а потому страдает в первую очередь. Она становится менее упругой и эластичной, теряет влагу. 
Когда мне стукнуло за 25, я стала задумываться над уходом за кожей вокруг глаз. Потому что именно там у меня проглядываются первые мимические морщинки, так называемые "гусинные лапки". Пока что это только легкие полосочки. Но я знаю, что если сейчас махну рукой на них, то в будущем они перерастут в нечто большее. Мне очень удачно прислали на тестирование как раз крема из серии от первых морщин. 
Сегодня я познакомлю Вас с Восстанавливающим флюидом вокруг глаз от первых морщин 30+  от Nature.med 


Информация с оф. сайта:

"Этот флюид создан для свежести и тонуса кожи ваших глаз! Его основа – новая активная формула флавонов лука без запаха, Onion Flavones age control+. Они увлажняют, разглаживают первые морщины, стимулируя регенерацию кожи и способствуя увеличению прочности коллагеновых волокон. Также входящий в состав крема кофеин тонизирует на клеточном уровне, уменьшая темные круги и отечность, а липовитамин А защищает кожу глаз от усталости, восстанавливая упругость и эластичность. Вместе с этим легким флюидом кожа ваших глаз будет излучать свежесть и сияние!"


Активные компоненты:

Onion Flavones age control+липовитамин А+кофеин

Про Onion Flavones я уже писала в своем предыдущем посте об Очищающей пенке Nature.med, который можна почитать Здесь
Вообще этот компонент является визитной карточкой фирмы и содержится в составах всей продукции марки.

Состав: AQUA, ALLIUM CEPA EXTRACT, PARAFFINUM LIQUIDUM, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, DICAPRYLYL CARBONATЕ, CETEARYL ALCOHOL, PROPYLENE GLYCOL, MICA, POTASSIUM C9-15 ALKYL PHOSPHATE, CETEARETH-20, SPONGILLA LACUSTRIS FRAGILIS, CAFFEINE, ALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINATE, STEARIC ACID, RETINYL ACETATE, SODIUM BENZOATE, POTASSIUM SORBATE, BHA, EDTA, 5-CHLORO-2-METHYLISOTHIAZOLIN-3-ONE (AND) 2-METHYLISOTHIAZOLIN-3-ONE (AND) BENZYL ALCOHOL (AND) PROPYLENE GLYCOL (AND) TRIETHYLENE GLYCOL, PARFUM, Е131.


Флюид находится в матовом приятным на ощупь тюбике объемом 15 мл. Цвет у крема мятный, аромат приятный легкий. Имеет не жирную, легкую водянистую консистенцию. Средства достаточно нанести  совсем немного, чтобы хватило на верхнее и нижнее веко. Крем легко распределяется по коже, быстро впитывается. Отлично подходит под макияж. Не оставляет пленки после нанесения.

Благодаря жидкой консистенции крем немного подтекает из носика, пачкая этим колпачок и сам носик изнутри, что выглядит не очень эстетично. Это тот минус, который не понравился именно мне. Но жить с этим, конечно можно.



 Впечатления от использования данного флюида у меня положительные. Моей коже вокруг глаз крем подошел и не вызвал никаких раздражения, покраснений. На утро не было отечности под глазами. Так как мне еще нет 30, я решила не перегружать сильно кожу активными компонентами, содержащимися в креме. И потому  наносила флюид один раз в день  вечером или утром.  И чувствовала себя очень комфортно. Кожа увлажненная и это чувство сохраняется на весь день.

Мои "гусинные лапки" крем слегка сгладил придал коже тонус и упругость. Но полностью, конечно, их уже не уберешь. Остается всячески поддерживать кожу с помощью кремов и ухода. Правильное питание, здоровый образ жизни и сон наши главные друзья в борьбе со старением.

 Оценить борьбу крема с темными кругами под глазами объективно я не могу. Так как таковых у меня нет. Думаю с единичными случаями, связанными с недосыпом или переутомлением крем справится. Ну, а если кто страдает этим хронически, то скорее всего понадобится артиллерия по тяжелее. 

Оставайтесь красивыми и молодыми))) 
В комментариях с интересом почитаю, каким кремам вокруг глаз отдаете предпочтение ))




Продукт предоставлен для независимого тестирования Nature.med


You Might Also Like

17 комментарии

  1. Интересный крем. Спасибо за знакомство:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кремик хороший и очень легкий)

      Удалить
  2. Мне бы такой на весну/лето подошел ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На весну идеальный. Абсолютно не жирный и легкий, то что нужно)

      Удалить
  3. Здається гарний варіант на весну-літо) Дякую за знайомство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На лето будет самый раз под макияж) Он абсолютно не жирный)

      Удалить
  4. Интересно, но я предпочитаю текстуры плотнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимой я тоже люблю плотнее, а на весну хочется по легче)

      Удалить
  5. Мне понравилось, что кофеин в составе, он отлично тонизирует...

    ОтветитьУдалить
  6. Понравилось наличие светоотражателя, вообще, крем интересный!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже стала задумываться о гусиных лапках в 25) Сейчас использую крем для кожи вокруг глаз от Рayot, он содержит светоотражающие частички и хорошо увлажняет. Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. В мене зморшки під очима десь так років з 15((( Зараз я користуюсь кремом від Benefit - гарно працює.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Кофеин в составе - это очень хорошо! Вообще за кожей вокруг глаз нужно следить особенно тщательно. Я лет с 20 начала пользоваться кремами для век. А для лица еще раньше ))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне марка нравится, но флюид я пока не пробовала, но мимические морщинки начинают беспокоить (
    Обязательно к нему присмотрюсь.

    ОтветитьУдалить
  12. Я очень люблю флюиды, и особенно флюиды для кожи вокруг глаз - это самое легкое, что может быть! С этой маркой я пока не знакома, но очень хочу теперь познакомиться)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...