Модные тенденции. Платки весна 2016

суббота, марта 12, 2016

Я какой то аксессуаро люб. Я обожаю сумки, перчатки, зонтики, пояса, шляпки, обувь. Я уже писала в каком то посте, что имела бы подобные вещи кучами, были бы деньги. Хотя я не плюшкин, собирательством не занимаюсь, а наоборот все лишнее стараюсь отдать или выкинуть. Но тут, тут другое дело)) Я бы целую комнату завела под все это добро.

Потому встречайте обзор на весенние платки. Надоело, как то, про банки писать, хочется отвлечься. И я пошла отвлекаться на Lamoda. А тааам... Вообщем смотрите сами) Но для начала заметка о том, как в этом сезоне принято носить шейный платок. Хотя, я думаю тут третьего не дано. И носился он так всегда))

Носить платок на шее в этом сезоне можно двумя основными способами:
- с высоким узлом, заправляя концы платка под одежду (с тренчкотом или платьем с застёжкой спереди);
- со свободным узлом или не завязывая (поверх рубашки, платья с круглой горловиной, расстегнутого жакета).
 Ох, мне зелененький нравится) Такой цвет спелой листвы)




 Тот, что справа ммм...


А здесь оба хороши и розовый и желтый.

Старый добрый беж смотрится не хуже среди буйства красок остальных платочков. Мне он очень понравился. 
А теперь немножко фото с подиумов мира.



Вот такие вот платки (пироги), как говорится)
Что особенно приглянулось?

You Might Also Like

22 комментарии

  1. Я тоже люблю платки, особенно из натурального шелка...у меня целая коллекция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целая коллекция звучит впечатляюще)) Аксессуары всегда добавляют изюминку образу, за это я их и люблю)

      Удалить
  2. Я обожаю шарфики и платочки. Очень свежая, весенняя подборка. Нравится все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарфики я тоже люблю, их у меня побольше чем платков))

      Удалить
  3. Отличная подборочка ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Платки ношу круглый год, у меня их много-много=)) Образ делают мгновенно=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, платки и сумки сразу создают неповторимый образ и придают акцент. За это они мне и нравятся)

      Удалить
  5. Красивые платки, я не ношу их. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые) Конечно, подобные вещи на любителя)

      Удалить
  6. Люблю платки на шею) На голову редко зимой под пальто теплый какой-нить одеваю, мне в целом идет, но как-то неудобно, он сваливается с меня назад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, в основном, на голову под пальто бежевое одеваю осенью)А в основном на шею)

      Удалить
  7. Мне безумно нравятся такие шелковые платки, но я совершенно не усею их носить))
    Алёнчик, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие красивые, я как зашла на сайте глаза разбежались) Я ношу шарфики и платки в осенне-зимний период) А в последнее время очень снуды нравятся)

      Удалить
  8. Красивая подборка, мне понравились все:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Они все такие весенние и яркие)

      Удалить
  9. Я платки совершенно носить не умею, но вот на других они мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  10. Такая классная подборка! Мне многие платочки понравились)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые платки! Люблю натуральный шелк.

    ОтветитьУдалить
  12. Как я тебя понимаю!!! Аксессуары решают все, и именно от них (как, кстати, и от косметики, макияжа) зависит весь образ. Бывает, что одежда ультрамодная, а волосы неухоженные, не хватает шарфика, нет какого-то украшения, и все, образ не смотрится.
    Твоя подборка - что-то невероятное! Я даже не знаю, какой платочек мне больше всех понравился, но будь моя воля, купила бы почти все, наверное) Очень люблю этот аксессуар, и с радостью буду снова носить, раз уж он в тренде)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, забыла тебе сказать! Я обожаю эти твои посты!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я люблю платки. да обожаю просто и хочу все)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...