Тыквенная маска от украинской марки USPIX

среда, февраля 10, 2016

Продолжаю знакомство с продукцией украинской марки USPIX. Сегодня расскажу о новинке - тыквенной маске. Обещания производителя:
"Тыквенная маска содержит в себе много полезных и главное действующих для кожи, в одном сбалансированном комплексе, веществ. Углеводы тыквы наполняют клетки кожи необходимой им энергией. Витамин В1 позволяет защитить кожу лица от ультрафиолета, а витамин В2 останавливает воспалительные реакции.

Маска из тыквы богата и на самый нужный клеткам кожи витамин Е, под влиянием которого улучшается выработка коллагена и повышается упругость кожи. Наличие крахмала обеспечивает увлажнение, смягчение и отбеливание кожи."

Не содержит: эфирных масел, парфюмированных добавок, косметических отдушек. Имеет запах натуральных наполнителей и фармацевтических мазей.




Маска имеет кремовую консистенцию. Наносится и распределяется легко. Аромат специфический. При нанесении на лицо из бледно желтой превращается в прозрачную. Держать 15-40 минут. Вообще чем дольше, тем лучше эффект. После смыть ватным диском и гарячей водой. Не теплой, а гареченькой, так как маска довольно жирная. 


Состав видно на фото внизу. 


В заключении могу сказать, что маска мне понравилась. У меня комбинированная кожа,  в Т-зоне есть покраснения.  Я наносила маску перед сном на очищенной лицо. На следующий день утром цвет лица выравнивался, уходили покраснения. Маска также обладает осветляющим свойством. Кожа после её применения увлажненная, даже крем не потребуется. 
Знакомство с маркой и натуральной косметикой в целом у меня прошло хорошо. Буду и дальше эксперементировать)))


Средство предоставлено для независимого
 тестирования маркой USPIX 

You Might Also Like

32 комментарии

  1. Интересная маска)Я пробовала смородину и шоколад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Смородина и шоколад) Я буду продолжать знакомство с их масками, думаю и до этой доберусь))

      Удалить
  2. Мне понравились маски этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо! Мне тоже, закажу себе еще какую то)

      Удалить
  3. Я очень хорошо отношусь к натуральной косметике) Тем более приятно пользоваться продуктами украинского производства. Они дешевле зарубежных и ещё ни разу меня не подводили. Надо будет обязательно попробовать что-нибудь у этой марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой приятно, что украинская продукция качественная и цены не кусаются. А это в наше время важно, с учетом у.е.

      Удалить
  4. У меня была сырная масочка, мне ооочень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что тебе подошла) Я про сырную тоже читала)

      Удалить
  5. интересная маска, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Всегда рада твоим визитам)

      Удалить
  6. Я пробувала перлинну) дуже-дуже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! А я о такой не слышала. Теперь хочу хочу)

      Удалить
  7. Так понравилось описание!! С удовольствием опробовала бы такую масочку, тем более у нас с тобой одинаковый тип кожи. Надо уже наконец-то познакомиться с этим брендом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора, пора))Радует, что на сайте цены приемлемые) Присмотрись, выбери, а я потом почитаю))

      Удалить
  8. Спасибо, Аленочка что рассказала. Я бы такую маску хотела попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Наташ! Рада, что заинтересовала)

      Удалить
  9. Тыквенных масочек даже не видела еще ни разу ))) Я тоже люблю органику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только знакомлюсь с органической косметикой, но пока довольна) Буду и дальше пробовать натуральное)

      Удалить
  10. Не перестаешь меня удивлять новыми брендами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующим постом может тоже удивлю;)

      Удалить
  11. Мені також дуже сподобалась ця маска. В мене нормальна-суха шкіра,також мені дуже підійшла. І крему після неї не треба, але я однаково наношу. А ти користуєшся нею кожен день?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже все равно крем наношу )) Я первую неделю пользовалась каждый день, а сейчас реже.

      Удалить
  12. Спасибо за знакомство с маркой :) Очень мне нравится то, что маску можно держать почти час))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла на сайт к ним, и я уже знаю куда оставлю свою зарплату =D
      Несколько масок очень заинтересовали.

      Удалить
    2. А я 30 мин с трудом сижу, все смыть хотела. Я к маскам не привыкшая)) Не всю з.п. не надо) А вообще бери, а я потом почитаю и тоже чего то выберу)

      Удалить
    3. Я уже решила, что буду покупать на пробу, льняную, жемчужную, серый крем наверное, и может что то еще XD

      Удалить
  13. Прочитала пост, с маркой незнакома, но пошла делать маску увлажняющую=))) Спасибо за напоминалочку=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой пойти заколотить что ли)) А ты какую делаешь?

      Удалить
  14. я пробовала маску из спирулины и молочко. Все очень понравилось. Сейчас присматриваюсь к другим маскам, возможно и с гарбузіком куплю. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  15. с маркой я пока не знакома, но масочки люблю. спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  16. треба спробувати ці успішні маски, всі так хвалять

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...