Молочко (Лосьон для умывания) от USPIX

воскресенье, февраля 07, 2016

Вот и состоялось мое знакомство с натуральной косметикой ручной работы. А, конкретно, c продукцией украинской марки Uspix. 
Ассортимент продукции составляют маски для лица из натуральных ингредиентов. Основы масок –  фармацевтические продукты.  Имеются, также, молочко или лосьон для лица. 
О нем мы сегодня и поговорим.


Все во всю пробуют натуральную косметику, а я как последний динозавр. Нет, я конечно, колочу дома тоник для лица с салицилкой и скрабы, но это немножко другое, на мой взгляд. Так что, спешу поделится впечатлением о натуральности в моем теперешнем уходе.

Обещания на сайте производителя:
" Молочко, благодаря тому, что в его состав входит ланолин, прекрасно смягчает кожу. Также прекрасно успокаивает проблемную кожу. Можно использовать, как очистку вечером от макияжа.
Обязательно протирать лицо после смывания маски, чтобы нейтрализовать хлорку содержащуюся в воде ( если вы проживаете в городе).
Можно использовать несколько раз в день. Не пересушивает кожу, а наоборот, определенным типам кожи несет увлажнение. "




Меня, как человека, который впервые пробует косметику ручного изготовления, удивил состав. А именно, словосочетание "розчин бури". Потом меня удивил запах, я то думала, как обычно конфетки, цветочки. Уже потом я прочитала на сайте предупреждение, о том, что продукция имеет специфический аромат, ввиду присутствия натуральных, фармацевтических компонентов в её составе.
Почитав в интернете про "розчин бури", вот что я нашла:

"Бура (натрий борнокислый, боракс, натрий тетраборный) – натуральный минерал, широко применяемый в косметической промышленности. Используется в кремах, лосьонах, шампунях, гелях, соли и бомбочках для ванны. Эмульгатор, консервант, очищающее вещество. Антисептическое (обеззараживающее) средство.
Часто используемая как компонент соли для ванн, бура смягчает воду.
Ну, что ж, ничего плохого в описании я не нашла. Средство действительно широко применяется в косметологии. А значит, можна быть спокойной.

Что касается аромата, то я обращала на  него внимание только в первые разы использования. Сейчас, я его просто не замечаю.



Молочко находится в прозрачной пластиковой бутылочке с золотистым логотипом марки. Упаковка простая, но, на мой взгляд, качественна и удобная. На крышечке есть выемка для нажатия пальцем, после чего открывается дозатор. Молочко, в моем понимании, должно быть гуще и жирнее, так что это скорее лосьон. Так как представляет собой водичку мутновато белого цвета.

Лосьон чудесно справляется с тушью и подводкой.  Вот честно, ни чего лучшего я пока не встречала, но может это потому, что я мало пробовала средств для демакияжа. Но все равно, за это лосьону заслуженный плюс. Я протираю им лицо утром и вечером, а также после использования маски этой же марки, о которой расскажу чуть позже. Вообщем использую, как тоник+демакияж 2 в 1. Раздражений и шелушения после использования мною замечено не было. Лосьон немного подсушивает мою комбинированную кожу, а вот для сухой я бы его не советовала.
Так что если хотите попробовать, что то из средств для удаления макияжа, натурального производства, можете попробовать этот продукт.

А Вы пробовали продукцию USPIX? Поделитесь впечатлениями))

Средство предоставлено для независимого
 тестирования маркой USPIX 

You Might Also Like

14 комментарии

  1. Класний детальний відгук. Дякую. А що серйозно підсушує? В мене нормальна суха шкіра і мені не сушить. Чекаю відгук на маску)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочу попробовать что-то из этой марки. Особенно всегда были интересны маски, но молочко я бы тоже купила, люблю такие очищающие продукты.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что рассказала, присмотрюсь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся такие нежные лосьоны)

    ОтветитьУдалить
  5. Будет интересно почитать о маске для лица :)
    ОЧень красивое оформление у марки.

    ОтветитьУдалить
  6. сколько у нас новых марок появилось)))) за всеми не успеваешь следить
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Я ничего у марки не пробовала, но баночки у них выглядят очень привлекательно:)

    ОтветитьУдалить
  8. и я ничего у марки не пробовала, но столько хороших отзывов на нее читала

    ОтветитьУдалить
  9. Незнакома для меня марка, спасибо отдельное за знакомство с брендом!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже не знаю эту марку, спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже кое-что из косметики сама делаю, с этим средством не знакома, спасибо за обзор=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Отличное молочко, надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  13. С маркой пока не знакома, но подобную косметику люблю, потому присмотрюсь!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...