Наполнение январской коробочки UAbox

понедельник, февраля 15, 2016

Вот и я пополнила ряды блогеров, которые опробовали плюсы коробочного сервиса. Пока у меня положительные впечатления, так как коробочка у меня первая и, пока, единственная. И про минусы речь не идет.
Я довольна. И расскажу. чем меня порадовал январский UAbox. 
Фото у меня, конечно, словно обзор на мартовскую коробочку делаю))


При выборе коробочки красоты я долго колебалась между тремя вариантами. Что мне нравится в UAbox, так это то, что есть полноразмерные средства, а не куча миниатюр. Против минек я ничего не имею против, но когда цена средств раза в три оправдывает стоимость коробочки в целом, это не может не радовать. Согласитесь. Еще мне нравится, что в каждой коробочке обязательно представлен украинский продукт. Да, я патриот своей страны)) Хоть и пишу на русском, но я думаю это не имеет значения)

Вот они, мои новые сокровища))

Расскажу обо всех продуктах по порядку. Такой себе экспресс обзор. А, когда потестирую, напишу подробно о каждом.


  ДЕЗОДОРАНТ АНТИПЕРСПИРАНТ 24 ЧАСА SHOLL 

Полноразмерный продукт. С продукцией марки я не знакома. Скажу по секрету средствами для ног стыд и позор мне не пользуюсь. Кроме крема смягчающего. Но, летом я планирую оценить этот спрей по достоинству, тем более в сети положительные отзывы о нем. 




 ОЧИЩАЮЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ ЛИЦА "VISAGE ROMANTIQUE" 

Продукт Израильской фирмы KosMystik. Опять новая интересная для меня марка. Минерализует и деликатно удаляет макияж и другие загрязнения с кожи, обогащен витамином Е и провитамином В5. Объем 75 мл. мини версия.


 СРЕДСТВО ДЛЯ ДЕМАКИЯЖА "PLAISIR INITIATIQUE" ОТ KosMistic

Деликатно удаляет макияж и другие загрязнения. Обогащен минералами и микроэлементами Мертвого моря. Активизирует микроциркуляцию клеток, минерализует кожу. Полноразмерный продукт объемом 100 мл.




КРЕМ ДЛЯ РУК ЗАЩИТНЫЙ ОБРАТНАЯ ЭМУЛЬСИЯ  
Крем от украинского эко-бренда Beautiful You. Объем - 75 мл. Полноразмерка. Давно хотела попробовать их продукцию. Да и кремов для рук много не бывает)) Аромат очень восхитительный и очень вкусный ;)




BOURJOIS KHOL 'N' COUNTOUR 16H № 84 Kaki Insolent 

Контурный карандаш для глаз интересного цвета хаки. Буду пробовать носить его в дуэте с теням  Make Up Factory отзыв здесь



Max Factor Max Effect Mini Nail Polish #62 Lady Scarlet

Миниатюра лака 4,5 мл. Красивого темно красного оттенка. Я такие люблю. Осталось ногти  порядок привести.


И кучка пробников. 3 пробника крема от Noni Care, пробник тонального от Bourjois  пробник тонального MaxFactor. А традиционную шоколадку съели)




Вот такой получилась январская коробочка UAbox. Я осталась довольна. 
А как Вам наполнение?


You Might Also Like

39 комментарии

  1. Поздравляю с новыми впечатлениями=))) Рада за тебя, Ален=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! Новое это всегда интересно)

      Удалить
  2. хорошее наполнение, мне эти лаки нравятся у максфактор)

    ОтветитьУдалить
  3. Неплохой состав....но вообще ничего из люкса ((( Я все же за то, чтобы пробовать в миниатюрах то, что не купишь просто так и, если не подошло, выбросишь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как бы люкса в этом коробочном сервисе не бывает и я это знала. Все таки 240 грн. Для этого есть другие боксы)) Но я к люксу равнодушна, так что мне норм))

      Удалить
  4. Мне вот пока UABOX как-то ближе чем все прочие, по-этому я не колеблюсь) С первой коробочкой =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор! Правда, из украинского только одна марка.... Однако наполнение классное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, один продукт украинской марки в каждом боксе))И мне наполнение понравилось)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Необычный для меня цвет)) Я все больше черным привыкла, но интересный это точно)

      Удалить
  7. Чудовий набір)) Все сподобалось! Бажаю ще більше цікавинок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Коробочки это отличный способ познакомится с новыми марками)

      Удалить
  8. на мой взгляд, хорошее наполнение

    ОтветитьУдалить
  9. А мне ужасно не нравится сервис UABOX, телефон на сайте отсутствует, переписка по почте очень долго.С жалобами работать не умеют... Хотела заказать коробочку к дню рождения...Оправили через НЕДЕЛЮ!!!Звонить некуда!!! Ужасный сервис. Коробка норм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что телефона нет это и правда неудобно. Если возникнет проблема, по почте быстро не решишь.Вообщем то мне все понравилось, надеюсь и дальше проблем не возникнет))

      Удалить
  10. Интересное наполнение у коробочки. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы, четно, попробовала все! Ни с чем из представленного не знакома, так что мне коробочка была бы интересна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня так) Потому я наполнением осталась довольна))Буду еще заказывать)

      Удалить
  12. Мне наполнение показалось интересным) Правда спрей для ног был и в прошлом выпуске. А в остальном всё отлично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сайте предупреждали, что будет один продукт с прошлой коробочки)) А так как с прошлой я не знакома, то для меня это даже хорошо))

      Удалить
  13. С этим сервисом пока не знакома, но наполнение хорошее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось)) И знакомство с UAbox прошло хорошо)

      Удалить
  14. Знаю эту марку мне очень нравится ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  15. наполнение хорошее, такое сбалансированное что-ли) карандаш понравился, люблю такие оттенки. и лак тоже красивый!
    я не заказывала эту коробочку - перерыв устроила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карандаш для меня в не привычном оттенке, но буду пробовать) А оттенок лака в точку, я такие люблю)

      Удалить
  16. Классное наполнение, карандаш бы тоже хотела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделаю обзор на карандашик, покажу цвет в макияже)

      Удалить
  17. Неплохое наполнение)Юабокс всегда радует хорошими средствами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась январская коробочка, посмотрим, что будет дальше))

      Удалить
  18. Отличный состав коробочки. Я очень довольна кремом ДЛЯ РУК ЗАЩИТНЫЙ ОБРАТНАЯ ЭМУЛЬСИЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат у крема восхитительный)) Мне понравилось наполнение))

      Удалить
  19. Ого, сколько всего! Карандаш шикарный просто, такой необычный оттенок, и я бы такой с радостью носила бы! И еще мне понравились средства для снятия макияжа - такой отличный выбор) Хорошая какая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень даже интересное и хорошее наполнение! Коробочка удалась;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...