Очищающая пенка для умывания "Совершенно чистое лицо" для всех типов кожи от NATURE.med

понедельник, февраля 29, 2016

Все мы знаем насколько важно очищение для лица. Это одна из главных процедур, которая обеспечивает здоровье и красоту нашей кожи. Я уже и забыла, как это здорово использовать в уходе очищающую пенку. В последнее время пользовалась различными гелями  для умывания. Поэтому сегодня я снова напомню Вам о всех плюсах подобного средства.

Расскажу об Очищающей пенке для умывания "Совершенно чистое лицо"  для всех типов кожи от NATURE.med



Мне нравится упаковка продукции NATURE.med. - плотная матовая. Такая простая и стильная одновременно. Средство находится в прозрачной пластиковой бутылочке объемом 150 мл. Имеет жидкость красивый бирюзовый оттенок.


Имеет удобный дозатор, который исправно работает.



Информация от производителя:
"Пенка дарит лицу чистоту и свежесть в течение всего дня. Имбирь устраняет жирный блеск. Грейпфрут очищает и сужает поры. А сочетание компонентов с Onion Flavones делает вашу кожу чистой и красивой. Пенообразующий дозатор создает нежную, но плотную структуру. Пенка для умывания обладает приятным запахом и дарит вашей коже ощущение чистоты, мягкости и свежести".

Onion Flavones или флавоны лука – это основа всей косметики NATURE.med
Это биологически активные вещества, которые невероятно полезны для кожи. Сохраняя все свои полезные свойства, флавоны лука при этом не имеют запаха.

Флавоны:
• проникают сквозь эпидермис, в глубокие слои кожи, к «истокам» проблемы;
• увлажняют на клеточном уровне;
• насыщают глубокие слои кожи витаминами, микроэлементами и ферментами;
• обладают природными противовоспалительными и антибактериальными свойствами;
• благодаря антиоксидантным свойствам способствуют сохранению молодости кожи;
• гипоаллергенны;
• не имеют запаха.


Пенка действительно мягко и нежно ухаживает за кожей лица, удаляя загрязнения и жирный блеск, при этом не пересушивая. Для моей комбинированной кожи средство замечательно подошло. У пенки  и цвет красивый в бутылочке и очень приятный косметический аромат. Текстура пенки воздушная, но не очень плотная, что очень, лично мне, нравится. После использования данного продукта я заметила, что покраснения на лице и воспаления проходят. А для меня это видимый показатель. 
Я осталась очень довольна средством и когда допользую свои многочисленные умывалки, думаю вернусь к этой пенке еще раз.

Приобрести очищающую пенку "Совершенно чистое лицо"  можно, перейдя по ссылке:


Продукт предоставлен для независимого тестирования Nature.med

You Might Also Like

35 комментарии

  1. В мене вона колись давно була) Спочатку подобалась, але потім я зрозуміла, що потребую кращого очищення

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня комби кожа и всякие неприятности бывают. Но эта пенка мне отлично подошла. В принципе очищение для меня достаточное.

      Удалить
  2. Хорошая пенка но думаю мне надо что-то посеръезнее
    спасибш за отзыв ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Конечно, все индивидуально)

      Удалить
  3. Люблю пользоваться пенками)) Обязательно присмотрюсь к этой) Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я соскучилась за таким средством, как пенка. Гели поднадоели)Всегда пожалуйста, Верочка!

      Удалить
  4. обожаю подобные пенки) эта выглядит очень привлекательно

    ОтветитьУдалить
  5. Вот то, что не пересушивает, для меня очень важно! Спасибо за отзыв, Ален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю, когда пересушивает) Очень важно комфортно чувствовать себя после умывания) И тебе спасибо, что заходишь, Аленка)

      Удалить
  6. Везет тебе, если только одна пенка поспособствовала хорошему результату :) Лично мне только пенка/гель никогда не помогали соло. Разве что дегтярное мыло.
    Но пенка все же любопытная, можно была бы приобрести хотя бы на пробу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообщем то у меня не все так плохо и пенка в чем то этому способствует. Я давно дегтярным мылом интересуюсь, надо порбовать)

      Удалить
  7. Люблю пользоваться пенками, интересно было прочесть про новую для меня марку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже вспомнила, как комфортно пенками умываться. Марка украинская и очень не плохая))

      Удалить
  8. Люблю пенкой утром умываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже теперь наслаждаюсь по утрам))

      Удалить
  9. Люблю пенки! Они идеальны для утра!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ею и перед сном умываюсь, очень нравится))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Мне тоже понравилась, так что обязательно повторю)

      Удалить
  11. Очень нравится эта пенка, нежная и эффективная)) У меня тоже такая была, правда, уже давно закончилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежная это точно) Мне понравилась))

      Удалить
  12. Я очень люблю пенки) У меня сейчас несколько разных, но эту еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня в основном гели, которые чуток поднадоели)) Поэтому я пенке обрадовалась))

      Удалить
  13. Редко использую пенки для умывания, но такую попробовала бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет возможность, конечно попробуй))

      Удалить
  14. очень интересная пенка, но я больше гелями пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже) Но иногда хочется разнообразия))

      Удалить
  15. Одна из любимых мной пенок:) обожаю ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же)) При возможности повторю. Мне еще у Др. Санте нравится огуречная))

      Удалить
  16. отлично, что подошла! мне очень дозатор нравится.
    у нас с мужем реакция была жестокая(((

    ОтветитьУдалить
  17. Аленка, спасибо, что поделилась, отличный обзор=))



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  18. У меня была когда-то пенка марки, мне нравилась. :)

    ОтветитьУдалить
  19. У меня был крем для рук этого бренда. Очень нравился! Увлажнял прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  20. О, еще одно очищающее средство в мою коллекцию. Я с некоторых пор очень люблю пробовать разные штучки)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...