Крем для комбинированной/жирной кожи от Младна

пятница, февраля 26, 2016

Сегодня расскажу о последнем продукте, который был прислан мне на тестирование  маркой Младна. 
Крем для комбинированной/жирной кожи

Объем тюбика 20 мл. Но этого хватает, чтоб распробовать крем.

Крем  обеспечивает:
  • питание и увлажнение; 
  • борьбу черными точками и воспалительными элементами; 
  • нормализует работу сальных желез; 
  • матирует кожу;  
  • выравнивает рельеф кожи и разглаживает морщины. 


Состав: гидролаты лимона, зеленого чая; эмульгатор растительного происхождения; масло черного тмина, виноградных косточек, сладкого миндаля, авокадо, рисовых отрубей; экстракты пшеницы, алоэ, льна, календулы, хмеля, ламинарии, коньяк маннан; протеины сои, молочной сыворотки; Д-пантенол, пудра жемчужин, витамин Е, масляный экстракт ванили, эфирное масло тропической вербены, нероли, иланг-иланга, сандала; бензиловый спирт, сорбат калия, экологический консервант Optiphen MIT Ultra.

Состав настолько разнообразен, но что мне сразу бросилось в глаза, так это "коньяк маннан". Все со мной понятно, да))

Вот что нашла в инете:


Коньяк маннан -  полисахарид, получаемый из клубней растения Amorphophallus konjac.


Обладает прекрасными увлажняющими свойствами, подобными гиалуроновой кислоте, т.е. образует матрицу на поверхности кожи для дополнительного сохранения влаги и улучшения процессов регенерации кожи. Стимулирует выработку кожей коллагена, подтягивает и тонизирует кожу. Обладает длительным смягчающим и увлажняющим эффектом за счет особенности создавать тончайшую пленку, удерживающую влагу, обогащает кожу ценными жирными кислотами.


Крем имеет густую консистенцию и бледно желтый оттенок. Хранить крем рекомендовано при температуре +2 +10 °С (в холодильнике).




Подробнее:http://soap4life.com.ua/catalog/konjak_mannan_konjac_mannan_15_gramm

Первое, на что обращаешь внимание при использовании продукта это аромат. Я уже научена ароматом маски от Uspix, но этот запах разнообразия трав настоянных на спирту меня сразил. Хотя на сайте написано, что это освежающий аромат. Может для кого то это и так. Судя по составу, тут столько всего натурального, что по другому скорее всего и быть не может.
Но при покупке имейте ввиду.

Второе, что меня удивило это способ нанесения на влажное лицо, рекомендованный в карточке с инструкцией к крему. Хотя потом я поняла, что к чему. Дело в том, что крем очень густой и на влажное лицо  его проще наносить (не встречала такого раньше). 

Третье моё удивление. После нанесения крема на лице ощущалось легкое пощипывание, которое через минуту проходило. И так каждый раз. Причем никаких раздражений, высыпаний не наблюдалось.

Из заявленных выше свойств, основываясь на моих личных  впечатлениях от использования , могу сказать, что крем хорошо увлажняет и одновременно матирует кожу. Про морщины мне еще рано судить. А вот борьбы крема с воспалениями и черными точками я не заметила.

Покупать или нет каждый решает сам)) Возможно, у кого то крем будет полностью справляться с заявленными свойствами.



Предоставлено для обзора Младна
группа в Fb  Младна

You Might Also Like

25 комментарии

  1. интересные крем, мне подошел бы по типу кожи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать можно, вдруг понравится))

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв, не мой тип кожи, но почитать всегда интересно, будет о чем рассказать подружкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю пообсуждать с подругами что то интересное или новенькое из косметики))

      Удалить
  3. Ален, спасибо за открытый отзыв=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Хорошо, что заходишь почитать)

      Удалить
  4. Не знакома с маркой, интересный крем. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный это точно, три раза меня удивил)

      Удалить
  5. Очень интересный представитель ♥♥♥ хочу себе такой!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно было бы попробовать такой необычный крем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав у него интересный. Особенно коньяк маннана))

      Удалить
  7. В последнее время встречаю всё больше обзоров на средства этого производителя) Не знаю подошёл бы мне именно этот продукт или нет, но в целом, хотелось бы познакомиться с их косметикой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если предоставится возможность, попробуй конечно) Тем более в Киеве у них магазин, всегда можешь зайти. Эх, хорошо в столице жить, столько возможносте косметических))

      Удалить
  8. У меня сейчас подобный крем от Амбра, тоже наношу на влажную кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с Амбра не знакома. Значит это нормально на влажную, раз и у тебя так с кремом)

      Удалить
  9. Спасибо за знакомство, Алена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Рада, что заходишь в гости)

      Удалить
  10. не пробувала в марки нічого) на вологу шкіру наносити - справді цікаво) Гідрофільний крем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно гидрофильный) Попробовать бы эти гидрофильные масла, к слову)

      Удалить
  11. Привет, Алёнка))
    Хороший состав у крема! А спирт является натуральным консервантом для органической косметики, и к ароматам я уже привыкла по веледовской продукции)) Меня бы спирт не испугал)) Очень понравился крем по описанию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксанчик! С возвращением)) Никогда не подумала, что у Веледа такие ароматы. Мне почему то казалось, что там все очень приятно пахнет))

      Удалить
  12. Я почему то не люблю наносить крем на влажное лицо..даже не знаю..Хотя знаю, что некоторые кремы так лучше работают и надо делать по инструкции, раз производитель так советует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня наносить на влажное лицо было большое удивление. Да и если честно не очень понравилось. Но должна сказать, что все таки такой густой крем,как этот, тогда лучше ложится))

      Удалить
  13. Я уже встречала такие баттеры, которые требуют влажной кожи для более удобного нанесения. К этому быстро привыкаешь, я поначалу не понимала, как это, но именно влажный слой на лице дает крему лечь более тонко и не перегрузить кожу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...