Как Вы все успеваете?

среда, февраля 24, 2016

Скажите, все ли Вы успеваете сделать, нет, не в жизни, а хотя бы за день? Планируете ли Вы свое время?
Ведь время бесценный ресурс. Его невозможно вернуть.
Я часто задумываюсь над тем, куда уходит мой день и почему у меня получается сделать не все, что я планировала. Книги по тайм-менеджменту и психологии я никогда не читала. Хотя они мне интересны и я пару раз начинала, но у меня не хватало терпения. Просто художественные мне, как то интереснее. И вот  мне на почту пришла в подарок к 14 февраля электронная книга от одного из моих любимых издательств МИФ "Манн, Иванов и Фербер". Я не знаю второго такого издательства, которое бы так внимательно относилось к своим читателям. Я выигрывала 2 раза  книги от МИФ и теперь к праздникам мне приходят всякие полезные книги в электронном виде. 


В этот раз мне пришла книга Питера Брегмана "18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и делать действительно важные дела". Основной посыл книги состоит в том, чтобы понять, как незначительные изменения образа жизни могут изменить все, и том, как  найти дело своей жизни.




Мне очень понравились следующие цитаты из книги:

"Потеряли деньги? Заработаете еще. Потеряли друга? Можно помириться. Потеряли работу? Найдете другую. Время — единственное, что нельзя вернуть. С ним этот номер не пройдет."

"Лучше всего провести год, занимаясь работой, которая настолько вам нравится, что кажется очень простой. Вы будете трудиться без устали, если влюблены в свое дело, и тяжелый труд покажется вам легче."

Мне интересно, как Вы, девчонки, успеваете настолько регулярно писать посты, отвечать на комментарии и еще  регулярно комментировать большое количество других  блогеров. Но это еще не все. Делать такие красивые фото для обзоров, сидеть в соц. сетях, инстаграмме и находить параллельно новых подписчиков. Вот. Бывает, зайду в какой то новый для меня блог, а там столько комментов моих знакомых девочек. А я этот блог впервые вижу. Особенно я завидую работающим девченкам, которые все успевают.
Честно, я читаю многих и в том числе тех, кто комментирует меня. Но я не успеваю оставлять комментарии к каждому Вашему посту. А с написанием своих беда. Пишу по ночам. Я не директор и не супер загруженный человек. И я не работаю уже 4,5 года. Но сынок не ходит в садик и на то свои причины. А когда ребенок дома, да еще и такой активный это караул. 

Вообщем, что я хочу сказать. А то, что я обязательно прочитаю это книгу и может она мне поможет эффективнее использовать свое время. 

А Вы читаете подобные книги?

You Might Also Like

39 комментарии

  1. Мне управлять своим временем очень важно, но до книг пока не дошла, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит у тебя и без книг все получается) Это хорошо) Желаю удачи!

      Удалить
  2. Хороший пост) Заставляет задуматься) У меня подобная ситуация: 4-й год дома с младшим сыном, работаю на дому, ничего не успеваю и в блоге пишу с бооольшими перерывами. Мечтаю научится планировать свое время и уже несколько раз пыталась читать специализированную литературу)) Но пока безуспешно...)Надеюсь, у Вас получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, даже не знаю помогает ли эта литература. Тут, наверное, главное взяться за себя. Спасибо! Надеюсь и у Вас получится)

      Удалить
  3. Я выработала свою систему тайм-менеджмента для творческих людей, о которой я писала в одной из своих книг,а также сняла короткое видео на Ютуб=))) Время - это самое ценное, что у нас есть, его разбазаривать нельзя. Впрочем, моей системе уже год, думаю над апдейтом=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погоди над апдейтом думать, дай хоть первую прочитаю)) А то не угонишься за тобой)) Ты пример для подражания, обязательно прочитаю твою книгу.

      Удалить
  4. Если честно, то все эти советы по планированию по-моему не очень помогают. Все зависит от человека. Мой муж, например, не умеет быстро все делать, поэтому часто не успевает или не доделывает что-то. И ежедневники, напоминалки, списки дел и прочее ему не помогают. Дело в том, что собранность и быстрота действий - это в характере ))) ИМХО, конечно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня душа к ежедневникам и всяким напоминалкам не лежит.Конечно дело не только в книге, а и в самом человеке. Под лежачий камень, как говорится...

      Удалить
  5. Меня тоже удивляют девочки которые везде))) думаю они не работают и занимаются только блоггерством.... у меня не хватает времени на такую бешенную активность в соц.сетях))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда соц. активность зашкаливает)) Но это в жизни не главное. Я в принципе и не стремлюсь к такому)

      Удалить
  6. Я вот не читала книги, но недавно захотелось. Сейчас пока в поиске работы и заметила что пока я дома, то находится столько дел что не успеваю еще и в блоге делать обзоры. А когда работала, то энергии хватало на все, вот такой парадокс. Возмрдно, когда ограничено время ты подсознательно его умно распрелеляешь, а когда его много, то думаешь что все успеваешь, а потом бац и уже 12 ночи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь вот правда! Я сама, когда училась и работала жила в каком то слаженом ритме или темпе. И все успевала. Хотя список дел и обязанностей был другим. Про бац. 12 часов, а то и 2 часа ночи это точняк))

      Удалить
  7. ой, как работающая девочка авторитетно заявляю: все просто! спим по 4 часа и поэтому что-то успеваем )) не все конечно как хотелось бы, спорт вот не всегда вписывается ) сложно час вырвать из оставшегося времени.
    а вот как мамочки с детками все успевают - вот это для меня загадка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж на спорт хотелось бы больше времени) На тему мамочек есть анекдот. У мамы маленького ребенка спрашивают:
      - Открой секрет, как ты все успеваешь?
      - Мой секрет прост - я ни*рена не успеваю
      Как то так и у меня))

      Удалить
  8. Нічого не встигаю) Але в такі книги не особливо вірю. Насправді, коли купа справ, то я просто намагаюсь заспокоїтись і задати собі запитання: "Що головне?". І тоді робити це в першу чергу, а там вже - все інше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня обычно дикое желание сделать все и сразу. Только потом я начинаю успокаиватся и расставлять приоритеты)

      Удалить
  9. Я работаю руководителем уже 10 лет и без правильной организации точно ничего не успеть. Главное научиться расставлять приоритеты и не терять зря время. Этот коммент пишу в маршрутке:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руководитель, активный блогер и мама двух мальчишек - это аплодисменты стоя))
      Может когда нибудь и я дорасту до этого уровня, правда с одним мальчишкой))

      Удалить
  10. Бгг, у меня работает примерно такой принцип "Чем меньше у меня времени, тем больше у меня времени".
    Когда устроилась на работу начала стараться распределять время по максимуму эффективно + отсекать ненужные действия.
    Пока больше сама себе напоминаю хомяка в колесе, но вот как то так.
    книги подобные пока читать особо смысла не вижу. Я лучше Докинза почитаю :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Докинзом козырнула)) Я уже погуглила) Да уж с работой и детьми жизнь меняется, а если и то и другое...

      Удалить
    2. а если работа, дети и блог?)

      Удалить
  11. Тема очень интересная:) Я задаю себе те же вопросы)) Иногда мне кажется что всё это просто невозможно успеть, а ведь многие публикуют посты каждый день и пишут много комментариев. Я стремлюсь к этому, но пока понимаю, что такой график для меня тяжеловат, а ведь блог я создавала как хобби, чтобы отдыхать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что, каждый день посты выпускать этож от компа не отходить. Да и нужно ли это) Ты права блог как хобби. И к нему надо подходить с удовольствием, а не как к обязаловке. Так мне кажется)

      Удалить
  12. Я тоже ничегошеньки не успеваю(( Об издательстве этом наслышана, даже подписана на их страничку в инстаграм, но пока только мечтаю об их книгах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не беда, что не знакома) Я тебе скину книжечку))

      Удалить
    2. Ой, правда?) Было бы очень круто))

      Удалить
  13. У меня не супер частые посты, конечно, но я работаю, и часто больше восьми часов. Посты пишутс постепенно, пока обретают полную картинку, а потом отправляются уже в публикации. А если у меня долго нет постов - значит на работе аврал - львиная доля постов добивается именно на работе. Когда есть свободное время на работе - вместо смешнявок и новостей (упаси Бог) читаю девочек, комментирую. Даже сейчас я еще на работе)) а книги по тайм-менеджменту жрут время - имхо, у каждого при желании должна выработаться своя схема - а использовать чужую ни у кого из тех, кого я знаю, никогда не удавалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже многие посты набираю на работе :)

      Удалить
    2. Спасибо за совет, может в чем то ты и права. Но в любом случае, может некоторые все таки и почерпнут из подобных книг что то для себя)

      Удалить
    3. ну какие то идеи, какой-нибудь читальный пендель может быть и дают, но так чтобы кто-то начал именно по книге действовать даже не слышала

      Удалить
  14. А я планирую все) В этом году завела отдельный планер вместо кучи списков и листочков, сама стала чувствовать себя более организованной. Но все равно все не успеваю. Мне кажется многое дает личная мотивация и понимание того, зачем ты это делаешь. Можно и работая все успевать, а можно сидя дома ничего не делать. Все зависит только от нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотивация это двигатель.Иногда нужно дать себе хорошенького пендаля и все будет Ок) А с планерами я еще не подружилась)

      Удалить
  15. мне, к сожалению, не всегда хватает времени на блог, хотя идей много(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да идей много! Желаю их тебе воплотить в реальность)

      Удалить
  16. Я веду ежедневник, где пишу горящие и не горящие дела. Блог+работа+домашние дела= короткий и плохой сон. Иногда так все надоедает, в горле стоит. Хочется все бросить, махнуть рукой. Но потом понимаю, что надо успокоится, не браться одновременно за 10 дел и все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже часто хватаюсь за все сразу, от того и страдаю. Но потом понимаю и выбираю главное)

      Удалить
  17. Мне кажется я многое не успеваю сделать из задуманного) очень выручает обычный блокнот, записываю дела и стараюсь соблюдать последовательность.

    ОтветитьУдалить
  18. Я ничего не успеваю)) У меня тоже ребенок дома. Пытаюсь рассортировать дела по важности, и вначале делаю неотложное. Есть также кое-какие планы, и я стараюсь им следовать, но не всегда получается, ведь ребенок вносит свои коррективы. Блог - это тоже серьезная работа, как оказалось, приходится вырабатывать какой-то свой режим) Но у меня все равно пока не очень получается.
    Пока что могу поделиться только одной находкой - разделить дела по дням недели. Например, фотографировать продукты для обзоров только по вторникам и четвергам с 12 до 14. Вот тогда как-то получается распределять все, что надо сделать. А в инстаграме я бываю, когда стою в очередях, в них же приходится стоять так или иначе)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...