Скраб "Апельсин и ваниль" от Младна

суббота, февраля 13, 2016

Любите ли Вы скрабы для тела? Если да, то познакомлю Вас с отличным скрабом от украинской марки, производящей натуральную косметику ручной работы «Младна». На сайте есть продукция для  ухода за волосами, кожей лица и тела. 

Все мы знаем, что скраб штука полезная для ухода за кожей. Благодаря удалению с помощью скраба старых омертвевших клеток, кожа обновляется, очищается.  Потому, если вы любите побаловать свое тело скрабом, знайте - процедуры со скрабом предотвращают закупоривание и загрязнение пор, воспаление, помогает коже обогащаться кислородом, дышать. Кожа приобретает здоровый цвет и становится гладкой. Кроме того, скраб способствует улучшению микроциркуляции крови.

Обладательницам сухой и чувствительной кожи нужно быть осторожными при выборе скраба. И не забывать про увлажнение.

Я не специалист среди видов скраба. Но их существует огромное количество. И много видов можна приготовить дома самостоятельно. Я делала из молотого кофе и добавляла масла. Потом я попробовала скраб от Dr. Sante, почитать можно здесь. И наконец попробовав скраб от Младна поняла, что соляной мне нравится больше всего.





Обещания производителя:
"Соляной скраб обогащен маслом абрикосовых косточек и маслом сладкого миндаля. Очищает, снимает воспаление, делает кожу мягкой и бархатистой. Подходит для сухой  и нормальной кожи."

Состав: морская соль, масла абрикосовых косточек, сладкого миндаля, глицерин, сухие сливки, сода, эфирные масла апельсина, ванили, парфюмерная композиция, минеральный пигмент.





У скраба невероятный аромат цитруса и ванили, который донесся до меня сразу при открытии коробочки. Скраб сухой и Вы подумаете: " как не удобно, он будет осыпаться". Нет. Он все таки содержит масла, потому не очень он и сухой. Если набирать его влажной рукой и немного (а его требуется не много), то проблем не будет. Втирать требуется 3-5 минут на влажное тело. Абразивные частички мелкие и кожу не травмируют. Я даже пробовала его на лицо наносить, мне понравилось. Скраб, благодаря присутствию в составе минерального пигмента, окрашивает воду в бледно желтый оттенок и оставляет жирную пленку по краям. Так что, если Вы любите принимать ванну, то имейте это ввиду. Не сушит кожу. После него даже особой потребности натираться лосьоном или молочком для тела нет. Кожа мягкая и шелковистая, увлажненная. Но я все равно натираюсь))

Соляные скрабы моя новая любовь, а кофейные отложим на попозже))



А какие Вам скрабы нравятся больше всего? С удовольствием почитаю Ваши ответы в комментариях))



Предоставлено для обзора Младна
группа в Fb  Младна

You Might Also Like

24 комментарии

  1. Этот скраб мне нравится. Есть у них еще и очищающая паста с таким ароматом, тоже шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку) Про пасту почитаю)

      Удалить
  2. Кавові скраби довели, що сухими корситуватись теж зручно, тому цей виглядає ля мене багатообіцяючим) дякую за знайомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он с маслом потому не такой сыпучий, как кофейный. Думаю тебе понравится)

      Удалить
  3. Какой милый скрабик. Я бы такой попробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Клас, і я хочу вже такий скраб. Дякую за знайомство))) Ще не знайома з цією маркою, але треба виправляти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада открывать новые марки и знакомить с ними)) Рада, что ты заинтересовалась)

      Удалить
  5. очень приятная текстура, аромат цитрусовых и ванили мой любимый, скраб явно шикарный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такой аромат впервые услышала, но мне таак понравился))

      Удалить
  6. Ну все, мне теперь тоже такой надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, понимаю у меня та же мысля, когда вижу что новенькое или интересное)

      Удалить
  7. Ммм! Как выглядит здорово! Я люблю скрабы для тела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне после этого соляные очень полюбились. А выглядит он классно)

      Удалить
  8. great post, have a nice weekend! :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  9. Я больше всего соляные люблю) Сахарные слишком крупные и бесполезные, а кофейные царапают кожу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь тоже поняла разницу и соляные мои любимчики)

      Удалить
  10. Впервые вижу такой скраб. Сухой, в смысле. Я предпочитаю, чтобы скрабирующие частицы прям плавали в масле или в чем там. Но твой скраб выглядит фантастически!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже впервые вижу и мне он очень понравился)) Я никогда не видела, чтоб плавали в масле)

      Удалить
  11. Консистенция ну точно для меня сделана! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  12. на вид очень привлекательный продукт. обожаю скрабы. и солевые и сахарные)))) интересно было почитать, спасибо, Алена!

    ОтветитьУдалить
  13. Боже, какой там, наверное, аромат! Этот скраб даже выглядит чудесно! Хочу уже познакомиться с этой маркой, так давно о ней слышу приятные отзывы :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...