Обзор на тревел-кейс от украинской фабрики BlankNote

среда, февраля 03, 2016

 Сегодня будет необычный отзыв. Расскажу свои впечатления о, приехавшем ко мне тревел-кейсе, который я получила в подарок, участвуя в розыгрыше от  Shopping Mall

Shopping Mall  это  интернет-магазин, который способствует продвижению украинских дизайнеров и брендов. Есть также сайт у магазина shoppingmall.com.ua, где можно купить верхнюю одежду, платья, обувь и аксессуары более 50 украинских брендов.


Если бы я не выиграла, то наверное, до сих пор и не знала,  что такое  тревел-кейс))
Вот представьте, едете Вы или летите семьей в путешествие или просто в другой город. И, как обычно: паспорта, билеты или посадочные талоны (или железнодорожные билеты), деньги, кошелёк и телефон. А теперь, представьте, что все это можно положить в такую удобную штуку (ещё и стильную, красивую) как тревел-кейс. Здорово, правда?) И не надо рыться в сумочке в самый не подходящий момент.

 Приехал ко мне холдер вот в такой аккуратной крафтовой коробке. Фото взято с сайта, так как мою коробочку  конфисковал ребенок и уже успел её апгрейдить на свой вкус:)



Тревел-кейс сделан  вручную из цельного куска очень плотной (2 мм. ) натуральной кожи. Размер: 120х240 мм. Закрывается он на кожаный хлястик, который крепится двумя люверсами, по совместительству формирующими держатель для канцелярских принадлежностей. 

Внутри подарочка меня ждали маленькие приятности, а именно: два посадочных талона на имя Лилу и Корбена Далласа для полета на планету Флостон ("Пятый элемент" круто:))) А также маленький блокнот с комплектом наклеек-разделителей (фото наклеек тоже не будет, их конфисковали вместе с коробочкой))) , а ещё прикольный хенгер на дверь. 
Кто не знает, что такое  хенгер. Вот:
Хенгер - это рекламные листовки с крючком, которые подвешивают к чему-либо (чаще всего на дверные ручки). Вот он на второй фотке с надписью "Нас нет дома..."






На сайте производитель предупреждает о том, что:
" выделка данной кожи предполагает естественное появление на ней царапин и потертостей в ходе использования!От этого тревел-кейс становится еще стильнее и приятнее, но оценят это только настоящие поклонники винтажного стиля:)"


Напоследок скажу, что я осталась очень довольна, появившейся у меня стильной вещице такой, как тревел-кейс. Видно, что вещь выполнена качественно, на совесть и очень стильно . Радует, что это наш украинский производитель. На сайте есть еще много интересных качественных, стильных вещей. Я там было зависла на пол часа))

Советую  однозначно!

А как Вам, подобная вещица? Делимся впечатлениями в комментариях)) 

You Might Also Like

36 комментарии

  1. Оченб удобно и красиво! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень довольна, что у меня появилась такая удобная вещь))

      Удалить
  2. Дуже цікаво :)
    Я чула про таку штукенцію, але сама ще не пробувала :) Хоча, так, це було б мегазручно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не слышала раньше о такой)) Но очень рада, что теперь узнала) Крутой холдер!

      Удалить
  3. Класна) Зараз і я зависну на тому сайті. Дякую за наводку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне на сайте столько всего понравилось, там для кошелька опасно зависать)) Ещё и 14 впереди)

      Удалить
  4. Класснюча річ:))) треба придивитись:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там на сайте столько всего интересного, я уже мужу посмотрела портмоне))

      Удалить
  5. Очень красивая и стильная вещь *_*
    Поздравляю с выигрышем!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, подружка :* Стильный это точно) Я уже Леше там для документов в машину барсетку насмотрела)

      Удалить
  6. Поздравляю с выигрышем!)) Отличная стильная вещица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Вера! Абсолютно согласна))

      Удалить
  7. Очень стильно и дорого выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стильный это точно) А главное качественно выполнен.

      Удалить
  8. потрясающая вещь, красота и добротность - все как мне надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , для меня тоже важно, чтоб т красиво и касественно)) Хорошо, что украинский производитель!

      Удалить
  9. Поздравляю. Очень классный кейс)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая удобная штука и красивый он конечно невероятно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый это да) На сайте есть разные вариации цветов)

      Удалить
  11. Прикольный такой=)) Я всегда путешествую с маленькой сумочкой, но вот стала подумывать и о таком кейсе, и о рюкзачке кожаном для самолета специально=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если путешествуешь, то присмотрись)) Ты уже вернулась с отдыха?) Такие фото красивые в ИГ))

      Удалить
  12. Ответы
    1. Ахах , и на планету по нему слетать на выходные:)

      Удалить
  13. У меня довольно много органайзеров для поездок )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня теперь один есть. Мне хватит, я не часто езжу на далёкие расстояния)

      Удалить
  14. Алёнка, очень рада за тебя! Классный выигрыш, кейс очень стильный, выглядит роскошно)) Даже не предполагала, что это украинский бренд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оксан! Я так удивилась, когда пришло уведомление на Fb, что ты меня в коменте упомянула. А там такое! Я честно и забыла за этот розыгрыш. Так рада была))

      Удалить
  15. Какой хорошенькииииий! Я делаю свои холдеры, когда куда-то еду - ну там клатч какой-то для этого приспособлю или старый кошелек... Это удобно, но хочется же, чтобы было еще и красиво! Хочу такую штуку!!
    И мне понравились эти милые подарочки внутри, я просто обожаю разную канцелярию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Анют! Всегда приятно твои комментарии читать. Люблю, когда пишут не 2 слова)) Блокнотик особенно мне понравился)

      Удалить
  16. Какая классная вещь! мне точно надо) Люблю путешествия и стильные аксессуары)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю всякие аксессуары, потому бала рада, как выиграла)

      Удалить
  17. отличная штука, мне тоже теперь нужно)))

    ОтветитьУдалить
  18. Выглядит очень качественно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...