Косметическое Средство Календула AlpStories

воскресенье, февраля 21, 2016

Косметическое средство, о котором я сегодня хочу рассказать знают, наверное, среди бьюти блогеров многие, если не все. Но я уверена, что меня читают также девочки, которые услышат о нем и о косметике AlpStories впервые. Косметические товары AlpStories производятся в Словении и создаются из натурального сырья. Представте сколько в Альпах растений с чудесными лечебными свойствами. И  волшебные качества этих трав и цветов воплотились в продукции дома AlpStories. 
Косметика не содержит: парабенов, синтетических ароматизаторов, минеральных масел и силиконов. И главное, продукты марки не тестируются на животных. 

Первое средство, о котором я хочу рассказать будет 

Косметическое средство Календула


Так как я, буквально, влюбилась в него. Конечно, я читала много хороших отзывов. Но одно дело читать, а другое попробовать самой.  
Информация с оф. сайта:

"Универсальное косметической средство с органическим экстрактом календулы и эфирным маслом лимона, хорошо подходит для сухой и потрескавшейся кожи, требующей успокаивающую помощь. Отлично подходит для огрубевшей и сухой кожи, которая требует интенсивной защиты и ухода."
    


Активные ингредиенты: подсолнечное масло,масло сладкого миндаля, пчелиный воск, кандедильский воск, календула, масло кожуры лимона. 



Средство находится в пластиковой баночке, с закручивающейся жестяной крышкой объемом 150 мл. Продукт  защищен мембраной. По консистенции это твердый густой баттер (масло), который тает от прикосновения пальцев. 


У средства приятный аромат с кислинкой. Хватит его надолго, так как расход экономичный. Так как все таки это баттер, а не крем, то впитывается он не сразу. Но довольно быстро, как для масла. Я наношу средство перед сном на кутикулу и на локти. На утро ручки и кутикула выглядят ухожеными, все трещенки заживают. Сейчас баттер заменяет мне крем для рук. Также им замечательно мазать ножки, а именно пяточки. Вообще это универсальное средство. Им можно пользоваться и как бальзамом для губ. Наносить на любые сухие, потрескавшиеся участки тела. Я очень довольна продуктом и понимаю, теперь, всеобщую любовь к нему.


Предоставлено для обзора AlpStories


You Might Also Like

16 комментарии

  1. Классное средство, я марку хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подробный обзор! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такой с лавандой, удовольствие шикарное!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарное средство. Спасибо что рассказала и показала.

    ОтветитьУдалить
  5. О, дуже люблю його)) На коліна використовую і на кутикулу теж)

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравится эта марка и оформление всей продукции))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня было такое средство со льном) Нравится его универсальность)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудовий засіб :) Я тестувала схожий засіб, лише аргановий)
    Диво для кутикули) А його цитрусовий аромат - мене просто підкорив :)

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно же, у меня есть такое, как же я могла отказаться)) Только у меня с лавандой, там такой нежный аромат! И я больше всего люблю его использовать, как бальзам для губ, он просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  10. Классное средство, с удовольствием бы попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня сейчас тоже такое средство есть) Шикарно смягчает кожу!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня такое с лавандой, очень им довольна! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Оно восхитительное! У меня сейчас точно такое же, и уже думаю, что куплю такое снова, когда закончится баночка (ещё не скоро)). Работает отлично!

    ОтветитьУдалить
  14. отличное средство. использовала для пяток и рук

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...