Солевой текстурирующий спрей Kemon And Salty Mist 40

четверг, января 28, 2016

Сегодня продолжаю Вас знакомить с маркой Kemon. Полюбившийся мне с первого пшика
герой поста:
Солевой текстурирующий спрей Kemon And Salty Mist 40


Спрей с морской солью для создания естественного объема и укладок при помощи всего инструментария стилиста.
Спрей сильного уровня фиксации, который позволяет оставаться прядям живыми, без сухой корки поверх волосков.
Обещания на сайте :
  • можно использовать до стрижки (облегчает расчесывание) и затем зафиксировать желаемый образ, придать нужную форму прическе;
  • с его помощью получаются натуральные кудри (локоны объемны от корней до кончиков).
  • спрей идеально освежает укладку, сможет поправить растрепавшуюся прическу в течение всего дня.
  • касторовое масло: увлажнение и барьер от различных повреждений прядей (горячий фен, плойка, утюжок);
  • витамин Е: спасает от структурных разрушений волос.

Кроме идеального внешнего вида, волосы и кожа головы будут к тому же под надежной защитой особой формулы средства. 
Среди компонентов:

  • касторовое масло: увлажнение и барьер от различных повреждений прядей (горячий фен, плойка, утюжок);
  • витамин Е: спасает от структурных разрушений волос
Также формула спрея от Kemon оберегает волосы от воздействия УФ-лучей.

Спрей находится в бутылочке объемом 200 мл. Цена на сайте 203 грн. Имеет удобный дозатор с маленьким рычажком (фото внизу) Для открытия и закрытия.


Я наносила на, высушенные полотенцем волосы по всей длине. Просушивала феном , но не до конца. Жмакала волосы, заплетала в косички. Все это я делала, чтоб добиться эффекта "а-ля на пляже"))
В итоге вот, что получилось



Мне нравится, какой эффект дает спрей на волосах: они объемные, вьются, такой себе творческий беспорядок))
Предупрежу у спрея, как и у всех средств для стайлинга, присутствует специфический запах. По началу аромат бил в нос, но потом перестала его замечать. После смывания средства потребуется обязательно маска и масло для волос. Вообщем у кого, что в арсенале для увлажнения волос имеется. Потому что волосы извините, как в простонародье говорят, как дратына) Жесткие то есть)
Вот такой получился мой эксперимент с этим спреем. Признаться, я давно хотела попробовать подобное средство. Потому, когда нужно было выбрать с ассортимента магазина продукт я сразу остановилась на этом спрее. Мечты сбываются!


Предоставлено для независимого тестирования
интернет магазином incredo
Купить спрей можна тут

Надеюсь Вам было интересно) 
Мне будет очень интересно узнать Ваше мнение о подобнымх средствах)






You Might Also Like

30 комментарии

  1. Отличный беспорядок получился ;)
    Спасибо за отзыв! ♡

    ОтветитьУдалить
  2. Ваааау! Мне это срочно нужно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, я так подумала, когда увидела его на сайте)

      Удалить
  3. Очень классный результат)))
    Мне тоже по ходу нужно это средство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже довольна) Думаю тебе пойдет подобный эффект на голове)

      Удалить
  4. Хороший результат. Я слышала о таких спреях, но сама еще не пробовала. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если предоставится возможность обязательно попробуй) Результат супер!

      Удалить
  5. Классная укладка! Я очень люблю подобные солевые спреи, иногда очень выручают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, я как увидела обзор у тебя на подобный спрей, так загорелась желанием его попробовать) И осталась довольна)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да, объем супер! Я очень довольна)

      Удалить
  7. Какая ты красавица и результат отличный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Результат не перестает радовать) Уже представляю, как летом буду так ходить)

      Удалить
  8. Классные фото, у меня тоже есть похожее средство.

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Мне нравится такой эффект творческого беспорядка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я думаю тебе такой творческий беспорядок тоже пойдет;)

      Удалить
  10. Шикарные волны! А у меня не очень получаются такие волны. Я 2 разных средства пробовала и все-равно что-то не то (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда сушишь, надо волосы побольше жмакать:) Я на все 5 пальцев наматовала и сушила. А если есть спец. насадка на фен - круглая такая с шипами, так вообще круто)

      Удалить
  11. люблю такие спреи, отличные кудри получились)

    ОтветитьУдалить
  12. отличный объем, красота! летом будет вообще отпад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду не дождусь лета) И как сделаю себе прическу)

      Удалить
  13. Класс! Давно хочу такой спрей, никак не определюсь с маркой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже давно себе такой хотела) Попробуй этот, думаю понравится)

      Удалить
  14. Ты красотка! И волосы у тебя роскошные! Записала этот спрей в хотелки, твой положительный отзыв, уже не первый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алин! А ч больше отзывов не видела, интересно почитать другие мнения)

      Удалить
  15. И такая укладка получилась у человека, который в предыдущем посте написал, что не умеет укладывать волосы! Обожаю этот стиль, как по мне, это вообще лучший вариант прически и на лето, и на все время вообще! И соляные спреи я очень люблю. Именно с ними можно создать такой вот особый небрежный шарм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, видела б ты как я извращалась с волосами и на пальцы накручивала. А в идеале надо бы насадка на фен спец. С шипами такая)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...