Шампунь для придания волосам объема от Kemon / Actyva Volume e Corposita Shampoo

вторник, января 26, 2016

Кто из нас не хочет иметь объемные волосы у корней? Как часто мы покупаем шампуни с обещаниями  супер объема, надеясь на хоть какой то эффект. Сегодня поговорим о шампуне для придания волосам объема от итальянской марки  Kemon.
С продукцией марки до сегодняшнего дня я не была знакома. Даже больше скажу, я ни слова о ней не слышала. Потому небольшой экскурс в целях осведомления.
Kemon – итальянская семейная компания, основанная в 1959 году супругами Ночентини.  Секреты производства, в которой передаются по наследству уже несколько поколений. Компания находится в самом сердце Италии, у подножья холмов Умбрии, поэтому вся продукция включает в свой состав только натуральные, экологические компоненты. Изначально продукция марки предназначалась исключительно для салонного применения. В течение нескольких десятилетий компания вывела на международный профессиональный рынок несколько принципиально новых линий красителей и средств для ухода за волосами.

Специалисты компании также создали Лабораторию стиля Kemon и разработали инновационную методику обучения парикмахеров, которая легла в основу учебной программы Школы красоты и парикмахерского искусства. Сейчас существует несколько учебных центров Kemon: они расположены в Италии и США.
А теперь о самом шампуне. 
Обещания производителя: "Шампунь не содержит сульфаты, которые могут нанести вред целостности структуры локонов, коже головы, волосяным фолликулам. В составе шампуня экстракты лекарственных растений (почки липы, семена льна, пшеница). Таким образом, увеличение объема достигается за счет уплотнения каждого волоска (липа - против выпадения, лен – заживляет поврежденные участки волос). Они одинаково плотные, как у основания, так и на кончиках. И даже самые тонкие и редкие волосы заметно прибавляют в объеме, при этом сохраняя легкость.


Ингредиенты: экстракт из почек липы, экстракт из семян льна, протеины сои и пшеницы придающие консистенцию и объем, активные вещества.



Шампунь находится в бутылочке объемом 250 мл. Бутылка выполнена из матового, приятного на ощупь пластмасса.  Цена на сайте 254 грн. Крышечка удобно открывается. 
Аромат у шампуня очень приятный и некоторое время остается на волосах. Что, мне лично, очень понравилось. Консистенция не очень густого мутновато белого геля.

А теперь самое интересное. Справляется шампунь с заявленными свойствами? И моё мнение после использования.

Шампунь отлично промывает волосы прям с первого раза и, при чем, до скрипа. И чистыми они сохраняются надолго (я мыла на 4 - й день). Давно я такого качества у шампуней не встречала. Маски и масла я  не стала наносить, чтобы посмотреть какими будут мои волосы после использования данного шампуня. Я осталась довольна результатом. Волос мягкий по всей длине, до самых кончиков. Послушный и классно блестит. Один минус - при расчесывании волос эллектризуется, но только в первый день. 
 Я не скажу, что есть эффект супер объема, его Вам подарит укладка. Объем у корней присутствует после мытья.  Я обладательница длинных, тяжелых волос. Так вот шампунь их не утяжеляет. На второй день объем уже поменьше. Но так с любым шампунем происходит. Главное волосы выглядят ухожеными.

Я шампунем осталась довольна. Рекомендую попробовать))

Это мои волосы в первый день после мытья. Ничего я на голове не укладывала, у меня то и средств для укладки в доме нет. И не умею я это делать)) Волосы у меня сами так, словно назад закручиваются, когда чистые.





Предоставлено для независимого тестирования 
интернет магазином incredo
Купить шампунь можна тут

You Might Also Like

36 комментарии

  1. Клас...оце я розумію ефект...на 4 день голову мити для мене мрія. Мені кожного дня доводиться мити волосся, щоб більш--менш нормально виглядати) Дякую за знайомство з шампунем. Я про такий також ще не чула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ойой каждый день мыть... В принципе, я с любым шампуней так ,день на третий или четвёртый. Рада, что познакомила с новой маркой)

      Удалить
  2. Не слышала о таком шампуне, я бы попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь хороший) Думаю тебе понравится!

      Удалить
  3. Роскошные волосы и объем вижу - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Да, волосы у меня с детства густые. Помню, с каким трудом мама каждое утро в школу меня заплетала))

      Удалить
  4. Такой шампунь всегда кстати )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, не помешает! Срасибо, что читаешь!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Люда! Только вот ухаживать за ними))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Рада, что открыла для тебя эту марку) Было бы здорово, если б подошёл)

      Удалить
  7. Что-то новенькое! Волосы здорово так блестят на фото))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосы и правда классно блестят и гладкие такие))

      Удалить
  8. По описанию понравился!
    С маркой не знакома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже шампунь понравился! Я довольно, что знакомство с маркой прошло на отлично)

      Удалить
  9. Твои волосы выглядят очень хорошо:) Надо будет попробовать такой шампунь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Попробуй конечно, интересно будет твое мнение узнать)

      Удалить
  10. Алена, здоровые и блестящие волосы говорят сами за себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне очень приятно видеть твои комментарии)

      Удалить
  11. одно время увлекалась этой маркой!
    спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня это новая марка, только недавно узнала о ней) Чему очень рада!

      Удалить
  12. It looks so great and your hair is so perfect! ♥ Follow for follow? :)

    ОтветитьУдалить
  13. 4 дня!!!!
    красивые волосы - это главное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да 4 дня это показатель! Не привыкла я часто мыть голову)

      Удалить
  14. Уже хочу попробовать. У тебя шикарные волосы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я очень довольна, что предоставилась потестить этот шампунь))

      Удалить
  15. Спасибо за обзор!
    Хорошего дня!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Анжела, желаю и Вам отличного дня)
      Рада Вашему визиту))

      Удалить
  16. Очень красивые волосы! Объемные и ухоженные! Впервые вижу такой бренд! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что открыла для тебя новую марку) Я попробовала 2 продукта и оба вызвали положительные впечатление)

      Удалить
  17. ох, объем - это почти самое главное, что мне надо от шампуня, помимо его очищающих свойств))
    Алёнка, у тебя роскошные волосы))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибочки, Оксаночка! А мароки с такими волосами... Я тоже всегда за объемом гонюсь, так как волос длинный и тяжелый. Не хочется прилизаной ходить)

    ОтветитьУдалить
  19. Надо маме посоветовать этот шампунь! Она все для объема скупает )))
    Интересно, если ли марка в России )

    ОтветитьУдалить
  20. Какие сияющие волосы! Надо же иметь такое богатство!! Если это делает шампунь, он мне срочно нужен! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...