Гель для душа "Ликующая Бразилия" розовый перец и цветок каштана от Faberlic

среда, января 13, 2016

Люблю такие позитивные оттенки в гелях для душа. Вот такая пузатая бутылочка поселилась в нашей ванной.  С продукцией Фаберлик в моем арсенале не густо. Есть помада, о которой я писала тут и вот этот гель.


Аромат геля обещает окунуть Вас в восхитительную  атмосферу бразильского карнавала. Аромат и правда очень приятный, цветочный с кислыми нотками. На этикетке сзади написано, что гель можно использовать и для принятия ванны. Достаточно 2-3 колпачка добавить под струю воды. Пенится гель средне, 2-3 колпачков будет явно мало. Лучше сразу треть бутылки)) А учитывая объем в 320 мл. использовать его как пену для ванны будет расточительно.
Кожа после принятия ванны мягкая, гель её не сушит. Бутылочка пластиковая мягкая, дозатор с крышкой удобные.




В целом хорошие впечатления о геле. А Вы пробовали гели для душа от Фаберлик?

You Might Also Like

36 комментарии

  1. Не пробовала еще гели от Фаберлик, но очень люблю подобные ароматные средства для душа)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное сочетание ароматов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала удивилась, прочитав на бутылочке, но аромат приятный))

      Удалить
  3. Интересный гель, я пока к этой марке не добралась.

    ОтветитьУдалить
  4. Аромат у геля очень приятный)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится его цвет! Судя по описанию, ещё и аромат классный) Люблю использовать зимой продукты которые поднимают настроение видом и запахом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелёный оттенок очень классный)) Да ещё и запах приятный. Что ещё для хорошей ванной надо?))

      Удалить
  6. Не пробувала) Але гелів для душу багато не буває!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю гели для душа от Фаберлик! Пробовала пока не так много, из вашей серии только 2 и один из бьюти кафе. Очень довольна! Прикупила несколько штук про запас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот один попробовала и мне понравился, значит буду и дальше покупать))Из этой серии много интересных ароматов.

      Удалить
  8. Я бы с удовольствием потестировала ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятный во всех отношениях гель))

      Удалить
  9. Я пробовала, мне они очень понравились.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился, думаю ещё прикупить)

      Удалить
  10. Перец и каштан..подумать только))) Я сначала подумала, что это жидкое мыло для рук. С брендом не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бутылочка и правда на жидкое мыло смахивает))

      Удалить
  11. Очень заманчивое описание - цветок каштана и розовый перец)) Люблю ароматные гели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно зимой ароматные гели в почете))

      Удалить
  12. Я люблю розовый перец в ароматах , теперь этот гель захотелось попробовать . Буду заказ делать на этой неделе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачного заказа! А у меня еще не было духов с розовым перцем в составе. Теперь хочется услышать как он звучит в парфюмах))

      Удалить
  13. Ответы
    1. :)))) Арива, синьорина)) Почти в рифму))

      Удалить
  14. Класс) очень люблю ароматные гели для душа)

    ОтветитьУдалить
  15. Даже не знала, что у марки есть средства для ванны и душа)) Ну, точнее, догадывалась, что должны быть, но как-то не задумывалась об этой сфере, все больше на декоративную косметику смотрела) Симпатично выглядит бутылочка, наверняка, интересная штука с приятным запахом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, приятный запах)) И цвет меня подманили)) Из декоративки только помаду пробовала, осталась довольна. Да и вообще о марке не плохо отзываются.

      Удалить
  16. флакон приятный, у марки не пробовала ничего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой позитивно пузатенький:)

      Удалить
  17. Много лет назад я заказывала некоторые товары от Фаберлик, но не уверена, что пробовала их гель для душа. Аромат звучит классно, Аленочка. Бразилия...Рио... как раз то, что нужно зимой ;)
    xox
    http://www.mielandmint.com/

    ОтветитьУдалить
  18. От Фаберлик есть только одна помада, мне нравится.
    Я бы ближе познакомилась с маркой, да нет никого, кто бы ею занимался из моего окружения.

    ОтветитьУдалить
  19. У меня тоже нет никого, кто бы занимался хоть чем то: Фаберлик, Эйвон, Орифлейм и т.д. Этот гель подарила Сережкина крестная)) А помада у меня тоже есть и я довольна))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...