Шампунь Укрепляющий Elseve "Сила Аргинина Х3" от L'oreal

воскресенье, января 03, 2016

Чем еще заняться блогеру в после праздничные дни, как не написать новый обзор.
Уверена многие из Вас пробовали продукты марки Loreal, в частности шампуни и маски Elseve. Я перепробовала разные серии и в целом у меня положительные впечатления.
Сегодня расскажу о шампуне серии  "Сила Аргинина Х3"  от L'oreal

Шампунь укрепляющий "Сила Аргинина Х3 от L’Oreal– средство с многоцелевым назначением. Оно интенсивно питает фолликулы, существенно укрепляет корни волос и реанимирует волокно волоса. Его действие основано на аргинине – наиболее важной для волос аминокислоте, которая питает и насыщает волосы, глубоко проникает в их структуру, запуская регенеративные процессы, восстанавливает естественный защитный барьер.
Слабые волосы, склонные к жирности ослаблены у корней, им не хватает питательных веществ. Они становятся хрупкими и не способными противостоять воздействию окружающей среды. 
Шампунь с тройной формулой:
  • питает волосяные луковицы
  • укрепляет волосы по всей длине
  • волосы растут более сильными




Упаковка пластиковая удобная. Запах у шампуня приятный, консистенция в меру жидкая, цвет прозрачный. Аромат остается на волосах. 





Волосы промывает хорошо, пенится тоже достаточно. После мытья волосы выглядят долго ухоженными и гладкими. И, что важно для меня, шампунь действительно не утяжеляет. Первых 2 дня волосы имеют нормальный объем у корней. После использования шампуня больше 2 недель, волосы стали крепче и эластичнее, значит шампунь таки укрепляет))
Мне шампунь понравился. Я вообще люблю продукцию для волос от L'oreal. Так что, кому понравилось описание можно смело брать))

You Might Also Like

19 комментарии

  1. Классный шампунь, мне нравится эта серия:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошие шампуни и маски тоже хороши у серии))

      Удалить
  2. Люблю цю серію) Шампуні мені підходять зазвичай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, мне вот тоже практически все серии подходят))

      Удалить
  3. Спасибо что рассказала. Я давно ничего не покупала у марки, теперь присмотрюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что оказался отзыв полезным. У них и маски и кондиционеры не плохие))

      Удалить
  4. Я люблю шампуни марки, эта серия очень удачная) И бальзам тоже хороший)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна)) Волосы такие мягкие и гладкие после шампуня)) Много многое у Эльсеф нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже люблю эту серию! Очень достойная.

    ОтветитьУдалить
  7. Я в универе Elseve пользовалась всякими разными, но у меня от них очень волосы быстро жирнятся(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот хорошо подходит. В универе розовым пользовалась, до сих пор нравится))

      Удалить
  8. интересный шампунь, давно у марки ничего не покупала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За не большую цену качество хорошее, да и в шампунях я не привередлива)

      Удалить
  9. Не пробовала, надо прикупить, испытать=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Света, правильный вопрос) Про укрепление то я и забыла написать. Сейчас исправлю. Да, волосы стали крепче что ли и эластичнее.

      Удалить
  11. Спасибо за отзыв! Звучит отлично)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...