Шампунь тонизирующий против выпадения волос Dercos Technique от Vichy

вторник, января 19, 2016

Кто не знаком с сезонной проблемой выпадения волос поднимите руки.  Если такие есть, то честно завидую Вам)  При смене температур, а именно периоды перехода в лето-осень и  зима-весна я начинаю видеть на расческе больше волос, чем мне хотелось бы. Нет, это не что то катастрофическое, иначе шампунем не обойтись. Это, именно, как говорится "сезонное", но все равно не приятно.
Сегодня поговорим о шампуне  против выпадения волос Dercos Technique  от  Vichy.


Шампунь содержит Аминексил, который препятствует уплотнению коллагена вокруг корня волоса (тест in vitro), что является одной из основных причин выпадения волос. Волосы приобретают жизненную силу от корней до кончиков. Без парабенов.
В составе Аминексил, Витамины РР / В5 / В6, Термальная вода VICHY SPA.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Густые и сильные волосы.
78% потребителей подтвердили, что волосы стали более крепкими.
76% потребителей подтвердили, что волосы приобрели жизненную силу. (Потребительский тест с участием 154 человека, 3 недели)
Шампунь имеет консистенцию не очень густого перламутрогового геля. Запах приятный, но на волосах не остается. Пенится нормально, волосы промывает хорошо. После шампуня волос мягкий, хорошо вымытый, но чистота волос сохраняется не надолго. Это, пожалуй, единственный минус.
После применения шампуня на протяжении трех недель, могу с уверенностью сказать, что выпадение волос остановилось. Волосы стали крепче. После мытья головы и расчесывания  нет таких ужасных потерь, которые были до использования шампуня. Я полностью довольна. От себя скажу, что в такие периоды смены сезонов я пью комплекс витаминов и минералов, что очень полезно и положительно влияет на состояние моих волос.

Мне будет интересно почитать в коментариях, как Вы, дорогие друзья, справляетесь с "сезонным"  выпадением волос))

You Might Also Like

38 комментарии

  1. Не знакома с уходом для волос марки. :) Интересно было почитать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у марки только этот шампунь пробовала. Рада, что интересно было читать))

      Удалить
  2. Не пользовалась этим шампунем, но волосы что-то лезут. Возьму его на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я взяла на заметку ампулки, на которые ты обзор делала))

      Удалить
  3. Классный обзор!

    Я тоже писала о шампуне от выпадения этой марки! )) Только другой, в фиолетовой упаковке, знаете? ))

    Мне он вообще не помог.(

    Кстати, в той же статье я писала, почему шампуни, на самом деле, не способны остановить выпадение волос, и слова на упаковке "От выпадения" - всего-лишь маркетинговая уловка.

    Если интересно - вот ссылка на эту статью. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиолетовый не встречала. С удовольствием почитают))

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Мне от выпадения помогают только сыворотки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыроватки ещё не пробовала, возьму на заметку))

      Удалить
  5. витаминки и масла - больше ничего не помогает

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, я і не знала, що в них є засоби для волосся! Дякую за розповідь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что рассказала о чем то для тебя новом))

      Удалить
  7. Я пью витамины и ополаскиваю волосы отваром крапивы. Это реально работает))
    Теперь ещё и этот шампунь возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я масло крапивы пробовала, но мне не помогло, надо будет отваром пополоскать. Спасибо за наводку))

      Удалить
  8. спасибо за обзор.
    мне не помагают обычно ни шампуни, ни припарки ( только витамины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все так индивидуально)) Витаминки и сама пью, это дело полезное)

      Удалить
  9. С маркой VICHY знакома довольно хорошо, но средства для волос никогда не пробовала.
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! А я наоборот только этот шампунь пока пробовала))

      Удалить
  10. Хорошо, что шампунь оказался эффективным) Я в сезонное выпадение не верю, поэтому у меня его нет) А вообще я регулярно ухаживаю за волосами, маски, ополаскивания с травами, спреи всякие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама рада) Ты молодец, что так следишь. У меня в ходу масло и маски для волос))

      Удалить
  11. Очень нужный шампунь, надо присмотреться к нему. И ля меня вовсе не проблема, что частота волос сохраняется недолго, я даже чистые волосы мою через день, не могу дольше))
    Алёна, спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста , Оксан! Я голову раз в 3 , а то и в 4 дня мою. Так что для меня через день мыть это непривычно))

      Удалить
  12. У меня сейчас стоит шампунь этой марки, ждет своего часа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, с удовольствием почитают отзыв, когда шампунь дождется своего часа))

      Удалить
  13. Ален, спасибо за обзор=)) Я такой не пробовала=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ника)) Вдруг купишь, поделись потом впечатлениями

      Удалить
  14. Вот то что нужно! У меня к весне много волос стало выпадать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно попробовать в комплексе с витаминами, вдруг поможет))

      Удалить
  15. А может волосы просто сами по себе перестали сыпаться?) Все таки три недели, это как раз примерный период адаптации волос к межсезонью :)
    У меня вообще волос перестали сыпаться только после шлифовки волос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Леше этот шампунь беру второй раз и ему реально помогает. Причем независимо межсезонье или нет.А делится он не хочет) Потому себе взяла бутылочку и мне тоже понравился. А про шлифовку я и не слышала, если честно.

      Удалить
    2. Ровняют кончики по всей длине волос. ОЧень крутая вещь, буквально каждый волосок по отдельности подравнивают.
      Волосы очень хорошо оздоравливает такая процедура.

      Удалить
  16. Не знала, что у марки есть уход за волосами. Спасибо за обзор!
    Если сыплются волосы - принимаю какие-нибудь масла, напр. льняное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я бы маски попробовала, но ещё не видела их у Виши.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...