Эмульсия против жирного блеска Проблемная кожа Биокон

суббота, января 23, 2016

Честно говоря выполнения, заявленных на упаковке свойств: матовость, устранение угрей и т.д. я и   не ожидала за такую цену. И правильно делала. Хотя, судя по активным компонентам, а они приведены ниже, средство должно быть просто конфетка))  Если бы с поставленными целями не справился дорогой продукт, я бы тут негодовала. А так, 75 мл. за 45 грн. чего уж там. Но, есть у этой эмульсии и хорошие качества. Читаем дальше)


Обещания производителя:
Легкая и нежная эмульсия улучшает состояние и внешний вид жирной и проблемной кожи. В течение нескольких часов (да, ну. Серьезно?))) уменьшает жирный блеск кожи, вызванный высокой активностью сальных желез. Ионы серебра, благодаря своим антибактериальным свойствам, защищают кожу от воспаления и появления угрей. На протяжении всего дня лицо будет свежим и чистым, ухоженным и сохранит матовый цвет.(Даже и не надейтесь на это)))
Состав: 

Вода, Триглицериды С8/С10, Масло Растительное, Стеарат Цинка,  Изопропилмиристат, Цетеарол, Глицерин, Пэг-1500, Циклометикон, Эмульсионные Воски, Цетеарет, Экстракты Эвкалипта, Алоэ, Метилпарабен, Карбомер, Салициловая Кислота, Парфюм, Ионы Серебра, Диоксид Титана, Диэтилгексилсульфосукцинат Натрия, Натрий Гидроксид, Боа, Бронопол, Пропилпарабен, Эфирное Масло Чайного Дерева, Пантенол, Оксид Цинка.
Активные ингридиенты: 
Стеарат цинка, экстракты эвкалипта, алоэ, салициловая кислота, ионы серебра, эфирное масло чайного дерева, пантенол, оксид цинка.




Эмульсия помещена в мягкую тубу, с плотно прилегающей крышкой. Консистенция и правда, как обещает производитель легкой эмульсии. 
А теперь плюсы средства: приятный аромат, легко наносится, быстро впитывается, подходит под макияж. Ооочень экономична. Честно, я такого экономичного продукта еще не встречала. Нужно совсем немного выдавить, а хватит чуть ли на все лицо. Никак не домучаю эту эмульсию. И средство отлично увлажняет, не забивая при этом поры. Очень легкая и нежная))


Подводим итог. С заявленными качествами эмульсия не справляется. Но подарит Вам приятное увлажнение за маленькую цену. Лично  я наношу её на щеки, а на Т-зону матирующий крем вот этот.

На долго не прощаюсь) Пойду писать пост про книжные новинки и старинки ушедшего года. Всех читающих людей прошу далеко не расходится))

You Might Also Like

22 комментарии

  1. Мне тоник из этой серии совершенно не понравился. Даже когда-то писала в блоге об этом разочаровании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тониками не пользуюсь, как то не в ходу они у меня, так что мне сложно судить) Надо будет зайти к тебе почитать) Виталина, очень рада, что заходишь в гости)

      Удалить
  2. Я пока не побовала, теперь и не хочу. Спасибо за подробности:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как хорошо, теперь будешь знать))

      Удалить
  3. У Биокон раз на раз не приходится. Я сама их продукцию почти не пробовала, но судя по обзорам удачных и не очень средств где-то 50/50

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть) А ещё я замечала, что именно средство работает 50 на 50.

      Удалить
  4. Здорово, что такое бюджетное средство хорошо увлажняет кожу, это уже немало))
    Алён, спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть что то оно делает и то хорошо)) Пожалуйста, Оксан!

      Удалить
  5. Ну если увладняет и цена неплохая, тогда можно попробовать
    Жду книжного поста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но только для увлажнения, другого результата лучше не ждать) пост уже готовлю)

      Удалить
  6. Спасибо за предупреждение, не стала бы брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что уберегла от не нужной покупки)

      Удалить
  7. Интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  8. Можно взять для разнообразия ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. я еще ничего не пробовала у этой марки, но подобные эмульсии очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У марки 50 на 50. Есть хорошие продукты, а есть не очень. Так что, надо пробовать.

      Удалить
  10. всетаки уход у них слабоват, а вот умывалка у меня была классная, гранат нарисован на упаковке)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за наводку! Буду искать бутылочку с гранатом)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...