Детский шампунь - гель для душа baby от Schauma

воскресенье, января 17, 2016

Пора бы уже  сделать обзор на детские продукты)) Так как вопрос о детских  средствах гигиены очень насущный. Мамы  меня поймут. Я понимаю, что в мире много химии, но хочется все таки чтоб в детские шампунях, гелях и т. д. были более щадящие  составы.  Конечно, есть дорогие марки, которые выпускают органическую продукцию  для детей. Но думаю в нынешнее время не каждая мама купит своему ребенку шампунь или гель для ванны за 200 грн. (это я образно). Учитывая, как дети любят выливать эти самые гели в воду и плюхаться. У меня сынок так, помню, всю бутыль вылил)) А есть такие марки, которые позиционируют себя как детские косметические, но при видя состава, хочется просто убить производителей. 
Сегодня расскажу о последней покупке. Шампунь плюс гель для душа детский от Schauma.
Очень приятная на вид пластиковая бутылочка объемом 250 мл. С удобным дозатором.







На упаковке написано:

  • не содержит сульфаты
  • не содержит полиэтиленгликоль PEG
  • не содержит искусственные красители
  • без отдушек
  • нейтральный уровень pH
  • без слез



Перед тем как написать отзыв, я перечитала о вредных составляющих шампуней в интернете. 
Что же имеем на самом деле: 
  • Начнем с сульфатов. SLS в составе действительно нет, но вот самый последний компонент в составе на фото это SODIUM LAURATE. А точнее Лаурилсульфат натрия или додецилсульфат натрия натриевая соль лаурилсерной кислоты, анионоактивное ПАВ. Этого вещества не должно быть в составе детского шампуня, который имеет надпись на упаковке "не содержит сульфаты". Но, радует хоть то, что он стоит в конце списка. COCAMIDOPROPYL BETAINE - может вызвать дерматиты, сухость и раздражение кожи головы. Кокамидопропилбетаин был проголосован в 2004 году американским Обществом Контактного дерматита, как низкоаллергенный продукт.
  • не содержит полиэтиленгликоль PEG. Правда, видно на фото состава.
  • Средство имеет прозрачный цвет, а значит не содержит искусственные красители. Это правда. Не представляю, как можна покупать ребенку гели ужасных малиновых , оранжевых цветов.
  • Аромат у геля практически не заметен. Радует, то что не пахнет ужасной химической клубникой. А значит средство без отдушек.
  • нейтральный уровень pH.Это действительно так, если исходить из состава.
  • без слез. Проверено!

Вывод: Ну что же, из 6 заявленых пунктов хромает только первый. Состав более щадящий, чем в других детских средствах. Не буду писать названия. Я уверена, что многие из Вас видели составы и похуже. Никаких раздражений, аллергий гель не вызвал у моего ребёнка. Волосы после него мягкие.
Покупать или нет данный гель для своего ребёнка каждая мама решит сама)) Ну, а я нахожусь в вечном поиске. А этот гель в целом не плохой вариант.

А какие гели или шампуни покупаете Вы своим деткам?

You Might Also Like

30 комментарии

  1. Судя по всему очень хорошее и приятное средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не плохой шампунь)) Удобно, что 2 в 1))

      Удалить
  2. Ответы
    1. И взрослые шампуни мне тоже нравятся))

      Удалить
  3. У нас в ходу Weleda, Bübchen, Hipp, Sebamed, Penaten. От Schauma тоже не отказались бы ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из перечисленного пробовали, когда еще грудничком был Bübchen, Hipp. Хорошие марки))

      Удалить
  4. Я тоже стараюсь обращать внимание на состав средств не только детских, но и взрослых, ведь мои дети часто берут наши гели и шампуни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаз да глаз нужно за детками)) У меня тоже пену для ванны брал, она ведь шоколадом пахнет, а состав вреднючий))

      Удалить
  5. Не встречала такой , да и вообще шампуни от Шаума дааавненько не брала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне у Шаума и взрослые нравятся шампуни))

      Удалить
  6. Детей нет. А себе одно время покупала детский шампунь Pink Elaphant Зайка Тая и Мишка Миша:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольное навание "Зайка Тая и Мишка Миша" я таких еще не встречала))

      Удалить
  7. Полезный обзор! А я недавно перешла на детские шампуни, думаю они более щадящие) Сейчас использую шампунь от Джонсонс.

    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это идея)) Надо будет попробовать и себе детским шампунем вымыть голову))

      Удалить
  8. Я, как-то, брала пару раз Шауму, правда,в се чаще Бюбхен в аптеке покупаю, но не могу сказать, что там, прям, мупер-пупер состав)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас , наверное, везде составы не супер - пупер))

      Удалить
  9. Отличный отзыв! Суперские фотки ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инесса)) Мне очень приятно))

      Удалить
  10. Такие красивые новогодние фото ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, подруженька)) Стараюсь не ударить в грязь, как говорится)) Мне очень приятно :*

      Удалить
  11. Аленка, фото такие прикольные=))) ты молодец=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вай, спасибо, Ника! Очень приятно такое слышать))

      Удалить
  12. Шаума мне очень нравится) Иногда беру мужской шампунь для себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я мужу брала и сама пару раз мыла голову, мне понравился))

      Удалить
  13. Мне нравятся средства от лаборатории Эльфа. У них есть разные марки - Baby, Babyborn и другие, и все неплохие. Еще недавно мы пользовались (вместе с дочкой)) шампунем Honey Bunny, который выпускается для сети магазинов ЕВА, и он тоже был неплохим, но мне почему-то подошел больше, чем Тане)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам Honey Bunny не подошел, хочу теперь Babyborn попробовать))

      Удалить
  14. Люблю пользоваться детской косметикой, но такие шампуни они конечно не для младенцев, а с 3 лет минимум, хотя есть умельцы, которые и младенцам составы похуже этого наливают((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему сыночку 5- й год пошёл, так что я не волнуюсь. А вот для малышей я бы, конечно, посоветовала другой шампунь. Составы в детских средствах гигиены огорчают((

      Удалить
  15. Я и сама люблю детскую косметику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я беру для сыночка и сама иногда могу по пользоваться))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...