Масло-Роскошь 6 Эффектов Восстановление волос Gliss Kur от Schwarzkopf Professional

среда, января 06, 2016

Еще с осени готовила отзыв на это масло. Так, что среди снега у меня фотки с желтыми листьями. 
Расскажу о моем помощнике в уходе за волосами -  масло-роскошь 6 эффектов. 
Обещания от производителя: благодаря драгоценным маслам, волосы получают роскошный уход по 6-ти направлениям :  мягкость, термозащита, уменьшение сечения, длительное сохранение укладки, контроль над вьющимися локонами, роскошные волосы.
4 способа ухода:
  • В качестве дополнения к шампуню-для роскошного блеска и мягкости
  • После мытья- на подсушенные полотенцем волосы для зеркального блеска и продолжительного сияния
  • При укладке- на сухие волосы для отражения блеска
  • В течение дня –для возобновления сияния
В составе: масло пекуи, марулы, арганы и монои.




Масло находится в пластиковой бутылочке, с дозатором объёмом 75 мл. Консистенция легкая не жирная, в меру жидкая. Аромат такой себе восточный сладко-пряный, если можно так сказать. На первый взгляд может показаться удушливым, но в целом он больше сладкий. Я, если честно такие ароматы не очень люблю, но потом привыкла. Да, и за хорошие свойства масла могу ему все простить)) 


Это моё первое масло для волос и я абсолютно довольна эффектом. Наношу масло на влажные волосы, мне хватает 2 нажатий. А потом высушиваю феном или оставляю просто высыхать. В результате, волосы гладенькие, мягкие, послушные и блестят. Маски мне такого эффекта не давали. Так, что маски задвинуты с осени в шкафчик, а в ванной с осени стоит это масло, пока что мой абсолютный фаворит.

Рекомендую к покупке!

You Might Also Like

26 комментарии

  1. Я також тільки нещодавно розпробувала масла для волосся. Зараз маю олійки від CHI, але це мініатюрки. Коли вони закінчаться спробую таке) дякую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло дело хорошее))
      Про CHI не слышала)
      Рада, что отзыв пригодился!

      Удалить
  2. Возьму себе его на заметку. Красиво ты масло пофоткала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа)
      Учусь фоткать, потому твоя похвала мне очень приятна))

      Удалить
  3. Надо будет прикупить такое! Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Пожалуйста! Лично мне масло очень понравилось, так что возьми на заметочку))

      Удалить
  4. Я десь рік тому почала користуватись олійками для волосся - дуже задоволена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с осени начала и тоже очень довольна, волосы такие ухоженные стали))

      Удалить
  5. Спасибо за обзор! Такое масличко не пробовала, но подобные продукты всегда использую. У меня в коллекции их штук 6, нужно будет собратся с силами и тоже рассказать о них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Я недавно начала использовать масло в уходе за волосами и очень довольна. Пока это не допользую не планирую покупать новое. С удовольствием почитают о твоей коллекции масел, может на заметку что возьму))

      Удалить
  6. Я не часто пользуюсь маслами для волос, но зимой это настоящее спасение) Для меня главные плюсы - волосы не электризуются и кончики защищены от мороза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не электрезуются это точно, и после мытья не так пушатся))

      Удалить
  7. Такие красивые фото! Я маслами пользуюсь постоянно, но средства от Глис Кур почему-то сильно утяжеляют мои тонкие волосы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я тоже полюбила масло в уходе, а мне Глис кур чётко подошло, я довольна)

      Удалить
  8. О, наслышана об этом масле! Читала много хороших отзывов! Мне нравится бренд Глис Кур, особенно их спреи-кондиционеры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кондиционерами как раз не пользовалась, но думаю я и до них доберусь)) А масло я как раз по хорошим отзывам и выбрала и очень довольна))

      Удалить
  9. Я давно на него посматриваю=)) Точно куплю=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, давай:) Масло хорошее и отзывов много положительных в сети, так что вперед))

      Удалить
  10. тоже наслышана о маслице, но сама не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже прочитала о нем много хороших отзывов, потому и купила))

      Удалить
  11. А мне масла такие не подходят :-( волосы даже расчесать не могу,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Даже и не знаю, может масло попадалось не очень. Вроде бы после них наоборот волосы легче расчесать. Ну что ж, это такое дело все индивидуально))

      Удалить
  12. Масло у меня всегда в уходе, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и я без масла не могу)) эффект потрясающий!

      Удалить
  13. Хочу попробовать) Недавно закончила подобное, но в голубой баночке, Million Gloss, тоже осталась полностью довольна!))
    http://shinyinfinity.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. люблю подобные маслица! у меня их целый запас) но это не пробовала пока

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...