Мицеллярный демакияж глаз 3 в 1 от Lirene

четверг, января 21, 2016

Как только я начинала вести блог я спрашивала у Вас, девченки, кто чем снимает макияж. И многие писали, что мицеллярной водичкой, а на втором месте было гидрофильное масло. До масла я еще не добралась, а вот водичку от от Lirene попробовала и уже успела выкинуть бутылочку. Теперь поделюсь впечатлениями от её использования


Производитель обещает: Экстра-деликатная формула с технологией мицелл и водным гиацинтом для нежного очищения кожи вокруг глаз от макияжа и загрязнений, снятия раздражений. Подходит для чувствительной и аллергической кожи вокруг глаз, не имеет запаха.
Свойства:
  • Эффективно очищает лицо и кожу глаз;
  • Сохраняет уровень влажности кожи; 
  • Формирует систему защиты для вашей кожи.
Активные компоненты:

  • Мицеллы;
  • Водный гиацинт.

Водичка находится в прозрачной бутылочке объёмом 125 мл.с белой пластиковой крышкой, на которой есть выемка для пальчика, чтоб удобно было открывать. После её использования никакого раздражения глаз у меня не было, не приятных ощущений я тоже не заметила. После демакияжа кожа увлажненная. Но все равно хочется умыться. 

С тоналкой, ВВ-кремом, тенями помадой мицеллярный демакияж глаз 3 в 1 от Lirene справляется на отлично. А вот тушь, подводку и карандаш для глаз размазывает. Лично мне было трудно стереть тушь полностью. Потому для себя буду искать другой вариант.
Сейчас многие хвалят мицеллярную жидкость от Гарньер, хочу попробовать её.

А, что  Вы думаете по поводу Гарньер? Если кто пользовался, напишите в коментариях. Я с удовольствием почитаю Ваше мнение))

You Might Also Like

32 комментарии

  1. Хотела купить это средство, что бы снимать макияж глаз, рада, чтог не купила.
    У меня сейчас для глаз двухфазный Гаринье, а макияж с лица снимаю розовеньеой мицеляркой Гаринье. И то и другое средство очень хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, хорошо что не купила. Вот двухфазку я тоже хочу, но что то в Лотосе от Гарньер одни водички. Надо в Еву наведаться))

      Удалить
  2. Гарьнье не пробовала, а вот от Лирен гель мицелярный классный:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гель это интересно) Не слышала) Надо будет, как в магазине буду присмотреться)

      Удалить
  3. Меня водв от Гарньер не впечатлила, от Нивеа много больше понравилась, а такую совсем не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Нивеа я тоже читала хорошие отзывы. В магазине по ходу дела буду определятся))

      Удалить
  4. Ну да , самое основное для меня , это тушь - должна смывать мицелярка . Жаль , что так )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз с главным пунктом она и не справилась(

      Удалить
  5. Была и у меня эта водичка и я её передарила, она совершенно не справляется с тушью(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уж домучила свою и теперь в предвкушении новой)) А с тушью, да, плоховато справлялась.

      Удалить
  6. Гидрофильное масло для меня - табу
    а вот без мицеллярки жить не могу :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему табу, не подходит или не нравится?

      Удалить
  7. Ничего не скажу- я не могу такими средствами пользоваться,для меня гидрофильное масло + умывалка и точка :)Но у мамы стоял гарние розовый- ей в общем-то нравилось. А я воровала по чуть-чуть- оно отлично бьюти блендер отмывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я как раз тут собираю мнения по поводу Гарньер. Пока все отлично)

      Удалить
  8. ты можешь купить Garnier для снятия макияжа с глаз, а Lirene 3в1 использовать для лица.

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего у марки не пробовала. Почему-то она не вызывает у меня доверие. Судя по отзывам у них, конечно, есть удачные средства, но как-то через раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть ВВ крем, крем под глаза .Ими я довольна, а вот мицеллярка подкачала.

      Удалить
  10. У меня сейчас мицеллярная вода от Гарньер. Достойно справляется с обычным макияжем, но водостойкую тушь смывать не пробовала. Липкости не оставляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я водостойкой не пользуюсь, так что думаю мне подойдёт))

      Удалить
  11. Мне всегда приходится снимать водостойкую косметику, из проверенных временем - Эрбориан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Эрбориан я , как раз, и не знакома.Спасибо за совет!

      Удалить
  12. Согласна, с тушью мицеллярка справляется тяжело ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самое не приятное как раз. Я тушью всегда достаточно так крашу))

      Удалить
  13. Я, до речі, як і ти, ще не добралась до гідрофільного масла))) Але скоро виправлю. Гарньєр мені дуже підійшла міцелярка, вона гарно змиває макіяж. Ціна-якість- супер. Зараз в мене міцелярка від Paese, змиває непогано, але також з тушшю можуть бути розводи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием почитают твой отзыв на гидрофильные масло, когда ты доберешся до него)) А я думала у Паис только декоративка))

      Удалить
  14. у меня гарньер, целое ведро)))) хорошее средство, но щиплет глаза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я много хороших отзывов читала на неё и на Нивеа. Буду выбирать

      Удалить
  15. Как раз хочу мицеллярную воду от Гарнье попробовать, до этого много лет гидрофильными маслами пользовалась, надоело наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня гидрофильные масла очень привлекают. Вот собирусь и попробую)

      Удалить
  16. Пробовала и эту, и Garnier. Так вот вторая в сто раз лучше, сейчас как раз ею и пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с Лирен все ясно не очень хороший вариант) Хорошо, что я свою уже домучила))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...