Пиджак - модный элемент гардероба весны 2016 + фото

пятница, января 29, 2016

На дворе календарная зима, а за окном поют птички и +8. Светит солнышко, все тает. Вот такие сюрпризы нам приподносит погода. Прогулявшись  в такой весенний денек, меня посетили, соответственно, весенние мысли. А именно, что же будет модно предстоящей весной.
И, вуаля, ловите подборку модного тренда весны 2016 - женский пиджак и  его вариации с одеждой. Оказывается первой, кто одела пиджак и вышла в нем в свет была Марлен Дитрих, и было это в 1932 году. И потом понеслось) Дамы начали смело ходить на вечеринки в этом элементе гардероба. 
Предстоящей весной модны пиджаки свободного кроя, с прямым силуэтом. И будете Вы выглядеть  в нем так, будто одолжили его у своего молодого человека)


Стиль миллитари по прежнему никто не отменял. И хорошо, так как я его обожаю)) А потому сразу 2 фото.



Очень элегантно будут выглядеть пиджак, одетый под брюки и в дополнении к нему пояс, который выгодно подчеркнет талию.


 Вообще пиджак или жакет будет выигрышно смотреться как с платьем, так и с шортами. Убедитесь сами.



А еще в моде класический короткий объемный жакет, который будет отлично смотрется как с юбкой, так и с брюками.



Лично мне нравится еще вот такой стиль:



Что приглянулось?) Мне будет очень интересно узнать Ваше мнение о подобных постах? Стоит ли их писать. И с удовольствием почитаю в комментариях Ваше отношение к пиджаку , как элементу гардероба))










You Might Also Like

16 комментарии

  1. обожаю пиджаки, отличная подборка, мне тоже последний очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последний вариант такой непринужденный и удобный))

      Удалить
  2. И я обожаю пиджаки, особенно с поясами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С поясом я еще не пробовала, но на фото очень понравилось)

      Удалить
  3. У меня несколько пиджаков, люблю этот элемент гардероба)
    Спасибо за чудесную подборку, иногда полезно отвлечься от косметической тематики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже подумала, что посты про баночкибутылочки иногда надоедают. Потому решила разбавлять немного подобными постами)

      Удалить
  4. Я обожаю пиджаки, у меня их минимум три.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня один. Иногда он просто незаменим))

      Удалить
  5. Отличная подборка, Ален и пост хороший, давай еще! Я, вот, глянец не покупаю, спец сайты не смотрю, поэтому такие посты в бьюти блогах мне всегда интересны. Пиджаки не очень часто ношу,к ак-то некуда, а в повседневной жизни они не слишком уместны в моем случае:) Но парочка есть, как же совсем без них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Значит один читатель мне 100% обеспечен) Я тоже глянец не покупаю, ведь есть великий и могучий интернет) Пиджак один, одеваю в основном летними вечерами или в начале осени)

      Удалить
  6. Практически все пиджаки понравились! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Пиши, пиши, пожалуйста, о таком побольше! Мне понравилась первая пара - это как раз то, что я и люблю носить, а также самый последний, удлиненный пиджак. Будет здорово смотреться в разных вариациях, надо найти такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не сомневаюсь, что первая пара для тебя) У тебя оригинальный стиль) Значит буду писать, мне приятно , что тебе нравится)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...