Модные украшения 2016 года

понедельник, января 11, 2016

Бижутерию я, в принципе, не ношу, но стильные аксессуары приветствую. Если, конечно они будут гармонично вписываться в образ. Люблю браслеты, наручные часы это отдельная тема обожания))И в последнее время нравятся накладные бисерные или жемчужные с камнями воротнички.
Решила пошерстить интеренет и поглядеть, что сейчас носят на подиумах мира. Я не ярая модница. Просто мною движет чистый интерес и любопытство.

1.  Футуристически браслеты, мне очень понравились.

2. Восток дело тонкое. Любителям бирюзы должно понравится))


3. Браслеты, декорированные меховыми вставками.



4. Украшения из эмали.

5. Колье - воротники.



6. Крупные серьги в моде. Честно говоря такие ни разу не носила. Не представляю, наверное они тяжелые. Хотя,  ведь, не на каждый день.


7. Украшения с камнями. По моему нежно смотрится.


8. Кольца на несколько пальцев.


Вот такая вышла подборка)) 
Что нибудь понравилось? Расскажите как относитесь к украшениям подобного типа?

You Might Also Like

37 комментарии

  1. Хорошая подборка:) Особенно мне понравились украшения в восточном стиле и крупные серьги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! А мне футуристические браслеты.

      Удалить
  2. отличная тема, спасибо!
    обожаю браслеты, буду носить их еще больше)))) и камни и серьги и кольца)))) и еще нужно непременно что-то с эмалью приобрести, все лето носила колечко такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже эмаль давно нравится. У меня есть 2 браслета, надо бы пополнять ассортимент))

      Удалить
  3. Мне нравится много колечек) я так же ношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А удобно много колечко носит? Мне давно такой вариант нравится. Все не решусь купить))

      Удалить
  4. Браслеты шикарны, и эмаль, и мех и, особенно, футуристические

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Пожалуй из всего разнообразия бижутерии я браслеты особенно люблю))

      Удалить
  5. Я вообще фанат браслетов, разве что меховые мимо меня, а вот все остальное очень-очень:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меховые мне тоже не очень, а вот футуристические стильные))

      Удалить
  6. Эмалевые украшения очень люблю=))_)

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне давно бренд Фрея нравится, у них красивые эмалевые украшения)

      Удалить
  7. Мне кажется, что это уже давно модно) Сама бижутерию не очень люблю, но иногда ношу

    ОтветитьУдалить
  8. Мода она такая дама, сама себе на уме) Меховые браслеты я , например, раньше не видела)Спасибо, что заходишь)

    ОтветитьУдалить
  9. Я люблю восточные украшения и в последнее время задумываюсь о покупке нескольких похожих колец на пальцы. Очень интересно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже такие колечко нравятся)) Ещё я люблю много тонких браслетов на руке))

      Удалить
  10. Мне нравятся такие украшения:)

    ОтветитьУдалить
  11. Браслетки очень заманчивые ♥

    ОтветитьУдалить
  12. Все, як я люблю)) Масивні прикраси - це шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Массивные я не носила, но со стороны действительно шикарно смотрится))

      Удалить
  13. Какая классная подборка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)Рада, что понравилось!

      Удалить
  14. Украшение воротник очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ещё воротники с жемчугом и камнями нравятся))

      Удалить
  15. Я просто обожаю украшения, поэтому этот пост прочитала просто с жадностью!)) Не люблю все трендовое, но люблю все, что может стать новинкой для меня. И из этого перечня я себе выбрала меховые и футуристические браслеты (у меня тоже слабость к этому виду украшений). Меховые - это вообще супер-интересно, особенно, когда уже потеплеет, и будет контраст с погодой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меховые браслеты, Анечка, и для меня стали новинкой)) А футуристические, вообще любовь с первого взгляда)) Рада, что тебе понравилась подборочка))

      Удалить
  16. Классная подборка украшений! Очень многое понравилось, особенно футуристические браслеты и с меховыми вставками, смотрится весьма необычно и элегантно)) Спасибо, Алён))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик)) Мех и футуризм вызвали наибольший спрос)) Пожалуйста! Рада, что подборка понравилась))

      Удалить
  17. Люблю браслетики. У меня их много. футуристические классно смотрится!
    Но у меня мало браслетов которые форму держат, с моей тощей руки они сваливаются! Так что беру все то что регулируется!
    И очень люблю свой наборчик с эмалью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах , у меня рука тоже тощая! Потому понимаю))Футуристические крутые)) Спасибо, что зашла в гости)) Приятно такие "живые" коменты читать))

      Удалить
  18. мне восточные и с камнями больше всех понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть из чего выбрать)) С камнями красивые))

      Удалить
  19. Браслеты очень красивые, особенно футуристические закруточки :)
    Я очень люблю носить несколько колечек на одном пальчике, хотя не каждый день. По поводу массивных серьг, с ним лучше быть осторожней. Одна знакомая, к сожалению, практически потеряла мочки, и уже не может носить никакие сережки. Ты молодчинка, что сказала, что это не на каждый день, солнышко.
    xox
    http://www.mielandmint.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш) Стараюсь писать объективное мнение)) Браслеты закрутки мне тоже очень понравились)) А к колечкам давно присматриваюсь)

      Удалить
  20. Люблю носить много колец)
    Понравились крупные серьги!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...