Зубная паста "Лечебные травы " SPLAT

суббота, декабря 12, 2015

Хорошо, что у меня есть табуретки разных цветов. Это я к тому, что табуретки - это отличный фон для съёмки. А если они цветные, так вообще замечательно. Сегодня в кадре салатовая. А в прошлом посте была жёлтая. У меня еще есть две, и я планирую и их задействовать)) Что то я не в ту степь зашла. Ну где я еще таким поделюсь, как не в блоге. Только тут меня поймут))

Рассказать хочу еще о летней покупке - зубной пасте "Лечебные травы " SPLAT. Я долго её тестировала, добросовестно и мне есть, что сказать.






Сначала, поглядим, что обещают на сайте нам производители.

Гелевая зубная паста изумрудного цвета содержит экстракты лечебных трав и растений и масло герани для эффективного ухода за зубами и деснами. Обеспечивает профилактику кровоточивости десен и воспалений полости рта.Сочетание экстрактов ромашки, шалфея и боярышника обеспечивает комплексное антибактериальное, противовоспалительное, укрепляющее и тонизирующее действие на десны. Кальцис, полученный из яичной скорлупы, ускоряет процессы минерализации и укрепляет эмаль. Экстракт облепихи благодаря высокому содержанию витаминов А, С и Е оказывает выраженное антиоксидантное действие. Фторид-ионы защищают от кариеса, укрепляя эмаль и делая ее устойчивой к воздействию органических кислот. Эфирное масло герани – прекрасный антисептик, обладает антиоксидантным и антибактериальным свойствами.


Паста находится в мягкой тубе. Отверстие закрыто. Вы можете быть уверены, что пасту никто не открывал.


Цвет мне понравился. Такой зелененький гель. Запах и вкус приятные. Цена тоже приятная, расходуется паста экономично.


Теперь, что я Вам скажу.  На момент покупки у меня кровоточили дёсны. Каждое утро и вечер при чистке зубов. Не серьезно, но извините, кровь я сплёвывала. Купила эту пасту в надежде, что она мне поможет и мне не придётся покупать не вкусную, противную Parodontax. Паста действительно уменьшила кровоточивость уже через неделю использования. Я подумала, что еще недельку и все как рукой снимет (судя по отзывам в инете). Но прошла неделька, а потом еще неделька, а сдвигов не было. Прочистила я ею зубы больше месяца. И все равно окончательно моя кровоточивость не прошла. Пришлось идти и покупать Parodontax. Ничего лучше я пока не нашла. Действует безотказно, мне врач приписывала.  Какая же она, все таки, гадостная на вкус. Но здоровье превыше всего.
А если Вам и Parodontax не поможет, то лучше обратится к врачу. С зубами шутки плохи.


You Might Also Like

43 комментарии

  1. Алена, такая же проблема с деснами... Paradontax не пробовала, помогает Sensodyne. Но его надо курсами. То есть с чередовать с другой пастой. Временами чередую как раз то с Splat))) Как промежуточный вариант, вполне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паста вообщем не плохая. Думаю, как промежуточный вариант, будет как раз)) А вот Sensodyne не пробовала, буду знать))

      Удалить
  2. Я люблю у Splat пасты отбеливающие, они очень хорошие.

    http://mishutkina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя первая паста этой марки. Вот отбеливающие тоже хочу попробовать))

      Удалить
  3. Мне пасты Splat нравятся, но не думаю, что они способны решать проблемы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только одну попробовала, так что еще не сформировала окончательное мнение о марке)) В планах, купить отбеливающую пасту.

      Удалить
  4. А мне Parodontax гадостной не кажется)) Вкус не обычный, но я его как-то нормально воспринимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера - ты герой! Я Parodontax не переношу)) Узнала еще, что Сенсодин хорошая. Куплю её наверное))

      Удалить
  5. Мне Сплат нравится биокальций:)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный цвет пасты и как я понимаю тебя по поводу фона, солнышко :)
    xox Nadia
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блогер понимает блогера)) Метания, по поводу где лучше снять продукт вечная тема) Цвет прикольный у пасты))

      Удалить
  7. Мне эту пасту мой стоматолог посоветовала после чистки зубов, что бы десны успокоились. А как более дешевую альтернативу Лесной бальзам.
    А кровоточить зубы перестали после похода к стоматологу :) Вообще имхо, если с зубками плохо, лучше сразу идти в больничку, тем более у вас в городе хороших и большой центр, а пастами уже поддерживать зубки в порядке между посещениями.
    А то вот моя малая тянула тянула, и в итоге на днях ей зуб удалили(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ой(( Мне вот тоже удалять сказали, но я пок тяну. А Лесной бальзам в моем случае деньги на ветер. Паста мне помогла, но до конца проблему не решила. Хотя дёсны подъуспокоила))

      Удалить
    2. ну так они и подуспокаивают.
      но ты с этим не шути. сейчас в вк напишу.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Да, вобщем не плохая. Если у кого не сильная проблема, то подойдет))

      Удалить
  9. Мне Сплат очень с углем нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это которая черная? Интересно) Пойду почитаю про её свойства и эффект))

      Удалить
  10. Жаль, что паста не решила проблему, но цвет у нее просто шикарный)
    P.S. Цветные табуретки действительно бесценны для блоггера)) Здесь Вас поймут!)
    Отличный блог! Подписалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Цвет мне тоже нравится) Ахах, табуретки это да))

      Удалить
  11. я от Splat купила себе отбеливающую) обычная беленькая, теперь жду результатов)) гелевые пасты еще и с необычным цветом - это здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хочу отбеливающую, как эта закончится)) Много на неё хороших отзывов)

      Удалить
  12. Знаю, что многим нравятся пасты Splat, а я пока не пробовала ни разу))
    Алёнка, спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато ты много других отличных паст пробовала, я читала твои отзывы)) Меня Веледовская паста впечатлила)

      Удалить
    2. Веледовская вообще невероятно крутая, да!)))

      Удалить
  13. Одна из любимых паст моего мужа ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что у мужа есть предпочтения) Мой не привередлив в этом плане, да и вообще в плане ухода))

      Удалить
  14. Сплат вообще хорошие пасты=)) Я, правда, пастой давно не пользуюсь, предпочитаю натуральные средства для гигиены полости рта=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пастой)) Как то и не задумывалась ни о чем другом)) Но вот ты написала, и мне стало интересно про "натуральные средства для гигиены полости рта". Пойду почитаю)

      Удалить
  15. Ответы
    1. Многие любят)) Буду и я расширять знакомство с маркой))

      Удалить
  16. У меня была эта паста и другие из этой же серии, но мне показались они почти одинаковыми (за исключением цвета и привкуса). Больше Сплатовские пасты мне нравятся из специальной серии, они по серъезднее будут ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о спец. серии и не слышала. Надо бы почитать, если я планирую продолжать знакомство с маркой)

      Удалить
  17. Я обожаю такие пасты - гелевые и цветные! Это круть! Хочу такую попробовать)) Алёнка, спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
  18. сама страдаю кровоточивостью...уже на уколы перешла) пасты хорошо но особого решения не дают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ой уколы это серьёзно( Я об уколах не слышала. Выздоровления скорейшего!

      Удалить
  19. Мне нравится Сплат отбеливающая черная паста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышала о такой) Давно хочу попробовать)

      Удалить
  20. Аленушка, если прям сплевываешь, у тебя с тромбоцитами все нормально? может быть что-то со свертываемостью кровью,с дефицитом железа. А у меня стоматиты часто, я использую только без сульфатные пасты. Сплат очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде все норм. Хотя я уже сто лет не проверялась. А про без сульфатные пасты это интересно, даже не задумывалась раньше)) Спасибо!

      Удалить
  21. Ой у меня сейчас такая же точно. Обожаю ее за цвет!Жаль что у тебя вот так, как-то я попробовала эту лечебную парадонтакс- другой пасты под рукой не оказалась- это в самом деле та еще мерзость(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...