В сердце моря IMAX 3D

понедельник, декабря 07, 2015

Об этом фильме я не и не слышала, честно говоря. Случайно решила посмотреть, что сейчас показывают в кинотеатре у нас в Бердянске.  Увидела название, погуглила и вот я уже стою с билетом в руке  на следующий же день. Как же здорово, что я сходила. Море впечатлений, незабываемые эмоции. На такие зрелищные фильмы и стоит ходить в кинотеатры. Спецэффекты такие, что я чуть не захлебнулась волной, терпела кораблекрушение с командой и видела китов воочию.


Представте все эти кадры на большом экране в 3D
И обязательно посмотрите трейлер 

Фильм красиво снят, но не ждите разноцветных кадров. Это история одного корабля в океане.
От кадров, где показывают  китов и охоту на них  аж дух захватывает.
Крис Хемсворт отлично сыграл простого мужика.  Смелого, мужественного, опытного старшого помощника капитана Оуена Чейза. Я рада, что  от Тора в его игре не осталось и следа.







Это история лягла в основу великого романа "Моби Дик" Германа Мелвилла. Рассказ идет от имени Томаса Никерсона (Брендан Глисон), который юнгой плавал на китобойном судне «Эссекс». И  страшные событий, которые для многих закончились смертью, уже постаревший Томас Никерсон вспоминает с болью и тяжестью в сердце.

Команда китобойного судна «Эссекс» под началом капитана Джорджа Полларда отправляется в путь с целью набить трюмы как можно большим количеством бочек с китовым жиром. Жажда денег толкает их в неизведенные просторы океана, где их корабль подвергается нападению  огромного белого кита.  Люди показаны, как убийцы. А кит всего лишь защищает своих сородичей.
Это история извечной борьбы человека и Природы. История о жадности и жажде наживы людей, история мужества и взаимопомощи и желания  людей жить.
Оуен Чейз в фильме говорит такие слова "а что если мы лишь песчинки, прах?", намекая на то, что не человек венец творения. Он осознает тот факт, что люди способны убивать, изведывать, покорять. Но и на них найдется большая сила. 
Буря эмоций после просмотра Вам обеспечена. Я даже прослезилась в конце,когда спасшиеся из команды спустя почти 1,5 года вернулись домой.
Смотреть однозначно!!!!!

You Might Also Like

28 комментарии

  1. Ух ты, как интересно! Если честно, даже не прочитав твое описание, я прониклась красивыми кадрами из фильма! Обязательно посмотрю! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда шла на фильм и описание не очень читала, трейлер глянула и поняла - хочу посмотреть))

      Удалить
  2. Меня тоже впечатлила стихия океана на фото! Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А киты, с их огромными размерами на экране это что то))

      Удалить
  3. Хочу подивитись)) Хоча в мене в планах ще Прогулянка, але її вже нема в кіно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Прогулка уже прошла) Можна подождать пока на DVD выйдет) а на фильм стоит сходить)

      Удалить
  4. Очень интересно. Захотелось посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм потрясающий! Посмотреть стоит)

      Удалить
  5. А я вот не то что фильм не видела и не слышала о нем - даже Моби Дика не читала=)Надо восполнить этот пробел=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как то другие фильмы усиленно рекламируют по телеку, а про этот я не слышала, но как же удачно я его нашла))Я тоже Моби Дика не читала)

      Удалить
  6. На меня тоже произвел впечатление - класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Надо посмотреть )) Иногда думаю долго , что бы такого посмотреть интересного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже часто хочу что то посмотреть, но долго думаю что , ищу в инете)) А в кинотеатр хожу только на зрелищные фильмы, думаю комедию или мелодраму можна и дома посмотреть)

      Удалить
  8. Я видела рекламу этого фильма) Спасибо за рекомендацию, думаю, теперь посмотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По телевизору видела? А я рекламу не видела. Как то случайно нашла этот фильм, чему очень рада))

      Удалить
  9. Давно не ходила в кино! Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю ходить в кино, правда возможность редко выпадает) А тут муж побыл с сыном и я побежала))

      Удалить
  10. Вау, какая красота! Обожаю смотреть такие атмосферные фильмы в 3D, однозначно схожу на него))
    Алёна, спасибо за рекомендацию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи конечно)) Очень эмоциональный фильм, думаю тебе понравится)) Да еще и в 3D. Просто супер, как будто сама там побывала.

      Удалить
  11. Обязательно посмотрю этот фильм! Спасибо за рекоммендацию))
    Это Moby Dick на англ.?
    Цем!
    xox Nadia
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он самый) Посмотри,Надюша, надеюсь тебе понравится))

      Удалить
  12. Кадры очень классные)) надо посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На большом экране такие кадры просто "Ух!"

      Удалить
  13. Я посмотрела, мне очень понравился!)
    Подписалась на тебя, буду рада дружить!))
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм хороший и правда)) С удовольствием! Рада новым подписчикам))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...