Himalaya Herbals Очищающее средство для умывания с нимом для нормальной и жирной кожи

понедельник, декабря 07, 2015

Помните, я обещала рассказать про ещё одну умывалку от Himalaya Herbals. Исполняю обещание, правда с опозданием) Так не обычно для меня писать утром, привыкла делать обзоры ночью, когда все спят. А сегодня сынок пошёл в садик, и я пользуюсь моментом))

Фото, сделанные теплыми осенними денёчками))



Описание, взятое с сайта производителя:

Растительное средство  для очищения кожи без содержания мыла и спирта. Обеспечивает ежедневное  мягкое  очищение кожи,  препятствуя появлению прыщей и угревых высыпаний. Ним, в составе геля, обладает антисептическими свойствами, защищает от  появления несовершенств кожи. В сочетании с куркумой устраняет бактерии, вызывающие появление угревых высыпаний. Регулярное использование нормализует работу сальных желез, не нарушая водный баланс кожи.
Средство не содержит мыла.
В составе ним и куркума

Я решила почитать, что такое ним и куркума,  как они выглядят и как используются в косметике.
Куркума



Куркума - используется молотое в порошок корневище.

Оказывает воздействие на все ткани и элементы тела.
Действие: стимулирующее, улучшающее обмен веществ, заживляющее, антибактериальное:
в куркуме содержится кальций, железо, фосфор и йод, витамины: С, В1, В2, В3.
Куркума — прекрасный антибиотик. Это свойство делает ее поистине бесценной.
Достаточно широко применяется куркума и в косметологии она входит в состав омолаживающих кремов, масок и лосьонов.

Ним




Экстракты дерева Ним широко применяются в косметических целях.  Маргоза — это масло, которое получают из семян дерева Ним. Косметологи используют масло маргозы для увлажнения кожи, в ранозаживляющих, противовоспалительных, антисептических, антивирусных и антигрибковых целях. Оно успешно применяется для комплексной терапии проблемной кожи — лечения экземы, псориаза, дерматитов и угревой сыпи, а также является превосходным средством для ухода за проблемной и жирной кожей. Уникальные свойства этого растения-антисептика позволяют быстро и бережно удалять воспаления и высыпания на коже, при этом не травмируя и не пересушивая ее.




Средство находится в мягкой тубе объёмом 100 мл., с плотно закрывающейся крышкой. Настолько плотной, что каждый раз приходится отковыривать ногтем, что очень неудобно.
Гель для умывания зелёного цвета прям, как в видно на фото в тюбике. Не очень густой с не навязчивым травяным  запахом. Пенится средне.

Что я могу сказать. Гель и правда хорошо очищает кожу, а главное не сушит её и не стягивает, что уже радует. Я обладатель черных ненависных точечек на носу. Так вот гель их не убирает и светлее,  в моем случае, не делает. Покраснения снимает, но прыщи и мелкие высыпания не лечит. Все равно требуется дополнительный уход, если Вы хотите избавится от прыщей. Одним гелем для умывания не обойтись. Я думаю средство тянет на 4 с минусом из 5 баллов.
Не плохая умывалка для жирной и нормальной кожи.

You Might Also Like

32 комментарии

  1. Ох где же эти теплые осенние денечки -_-
    У меня было это средство - к сожалению не подошло
    спасибо за обзор ♥

    ОтветитьУдалить
  2. У меня сейчас гель для умывания от SeboCalm. Отлично справляется с жирностью и матирует на весь день:)
    У Himalaya ничего не пробовала, присматриваюсь к ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если матирует, то я уже хочу это средство) Спасибо, Вера, что поделилась, мне очень пригодится)

      Удалить
  3. Как раз для моего типа кожи... Я с маркой пока еще не знакома. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит всё еще впереди) О марке многие двояко отзываются: кому то нравится, кому то- нет. В любом случае надо пробовать)

      Удалить
  4. Я сейчас пользуюсь Green Expert-гель пенка для умывания. Himalaya хотелось бы попробовать. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пенки люблю) Спасибо, Наташ, что поделилась. Я про Green Expert, честно говоря и не слышала)

      Удалить
  5. Все руки ни как не дойдут что то у них попробовать )) Хотя цена очень даже ничего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цены у них вменяемые) Я еще про ихние маски много положительных отзывов читала)

      Удалить
  6. Честно, я не знала про ним...спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Я и сама не знала, пока не погуглила))

      Удалить
  7. Я не пробувала цю марку) В мене довоіл проблемна шкіра, тому з нею треба робии ставку одразу на всякі дорогі засоби, іанкше - море проблем(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот боюсь дорогие средства покупать) Читала много отзывов, типа дорого не всегда так хорошо)

      Удалить
  8. Я уже давно планирую познакомиться с этим брендом. Как мне кажется, очень хороший и недорогой)) А такой гель я бы для мужа купила, у него как раз жирная кожа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока у меня нареканий на их косметику нет) Я в принципе довольна)) У тебя муж умывался бы гелем?) Мой точно нет))

      Удалить
  9. Читала много положительных отзывов на это средство, но сама пока еще не пробовала. У меня, кстати, есть ним в порошкообразном виде для масок, как раз начинаю тестирование. Скоро покажу в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а где можна купить этот самый ним? Я бы тоже масочку заколотила)) Люблю самодельные маски)

      Удалить
  10. А я просто люблю куркуму=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Индия у меня ассоциируется всегда с натуральными компонентами, интересный гель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это считается аюрведическая косметика. Гель и впрямь не плохой)

      Удалить
  12. хорошее средство, фото такие замечательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, глядя на фото хочется тепла, но понимаешь, что оно будет ох как не скоро)

      Удалить
  13. Не пробовала гели этой марки, для меня главное чтоб хорошо очищало средство, а с другими проблемами можно бороться с помощью кремов и сывороток, не думаю что умывалка должна справляться со всеми проблемами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, без привлечения других средств не обойтись. Но тогда нужно по меньше обещаний на упаковке))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...