Hand & nail cream with pure Argan Oil/ Крем для рук и ногтей с маслом арганы итальянской марки Harbor Phytorelax Laboratories

четверг, декабря 10, 2015

Зимой наши ручки нуждаются  в особенной защите, сами понимаете мороз, перепады температур.  Дело в том, что я не люблю носить перчатки, даже в мороз. Не могу и всё. Не удобно. Хотя, как аксессуар они мне очень нравятся. А потому зимой я включаю тяжелую артиллерию и  покупаю этот чудесный крем, который меня просто спасает.





Расскажу о производителе:

 Итальянская компания HARBOR более 30 лет разрабатывает и производит инновационные и эффективные косметические продукты для парфюмерных магазинов и салонов красоты.
Компания HARBOR ориентирована на конечного потребителя и имеет полную линию продуктов для волос и ухода за кожей, направленных на поддержание хорошего соотношения цены и качества.
В 2008 году продукция компании HARBOR получила сертификат ICEA, присваиваемый косметической продукции Институтом этической и экологической сертификации. которая претендует на название "Organic" - "Натуральный".

Продукцию фирмы можна найти в сети аптек "МедСервис". Там я и увидела впервые продукты данной марки. Больше их я нигде не встречала. На мейкапе есть только линия ухода за волосами. 
 Крем призван ухаживать не только за кожей рук, но и за ногтями.Так как  в составе содержится аргановое масло, расскажу немного о последнем.

Современные косметологи одобряют применение масла арганы в качестве универсального средства для ухода за кожей: против морщин,  для основного и дополнительного питания кожи. Масло арганы - это настоящий источник Красоты и Молодости. Секрет масла арганы заключается в высоком содержании витамина А и Е, препятствующих старению кожу. Масло аргана ценится за антиоксиданстные свойства, а также отличную способность к повышению регенеративных свойств кожи (регенерация - способность к восстановлению после повреждения).


Теперь о креме. Объем 100 мл. Стоимость 140 грн. Баночка пластмассовая. Стильное оформление (лично мне нравится). Крышка закручивается удобно. Имеется защитная пластина. 







Состав на фото. Срок годности после открытия 6 мес.



Крем довольно густой и жирный, но не смотря на это он быстро впитывается и после него ручки словно бархатные. Эффект сохраняется на долго. За это я его и люблю. Но повторюсь использую только зимой, не вижу необходимости покупать его летом. В жаркое время хочется более легких текстур. Аромат у крема спецефический. Он не пахнет сладким, не пахнет цветами, не пахнет травами.  Он не вонючий это точно. Не могу я классифицировать запах, уж простите. Вообщем пусть будет специфический)) 

Однажды я поехала в гости, а крем для лица забыла. Зато для рук взяла. И вот намазалась я этим кремом. Утром эффект потрясающий. То что лицо блестело жирным блеском, то ерунда. Я знала, чем мажу)) На лице не было покраснений в Т-зоне.  Накануне появились раздражения на щеках (погуляла по морозу), все исчезло. Кожа лица мягенькая. Кстати, есть еще этой же серии и крем для лица, если что.

Мне нравится этот крем .  Рекомендую!

Берегите свои ручки от мороза и не ходите без перчаток ;)

You Might Also Like

39 комментарии

  1. Я тоже зимой жирненькие кремы предпочитаю) Иначе у меня руки начинают шелушится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя понимаю, учитывая что я еще и без перчаток хожу, то понимаю вдвойне)) Шелушения этот крем на раз, два убирает))

      Удалить
  2. Я вообще не могу без крема в холодное время. По описанию очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В холодное время крема наше спасение)) Рада, что понравился))

      Удалить
  3. Звучит супер, Аленка! Он даже смог заменить крем для лица? Все, убедила, классный продукт ;)
    xox Nadia
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, и такое бывает)) А, что очень выгодно - берешь крем для рук и заодно на лицо мажешь))

      Удалить
  4. очень красивая баночка, крема для рук - это что у меня всегда в избытке должно быть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже оформление нравится. У марки вся продукция в таких цветах, будь то шампунь или гель для душа. Кремов у меня не много, штуки 2 максимум))

      Удалить
  5. Классный крем, люблю все из Италии! Алена, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что познакомила тебя с новой маркой)) Я с Италией не очень знакома, пока только по этому крему))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Люблю этот крем. Второй год покупаю))

      Удалить
  7. Я очень люблю аргановое масло в составах кремов. Такой я бы с удовольствием попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже заметила, что аргановое масло в составах кремов делает продукт очень хорошим)

      Удалить
  8. Отличный универсальный кремчик ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, универсальный) Можна и руки и лицо))

      Удалить
  9. Классный крем, спасибо за подробности:)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный многофункциональный крем! Я впервые слышу о таком бренде, тоже бывало у меня такое, что крем для рук использовала для других частей тела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его, как ни странно тяжело найти. Только в аптеке. Но судя по крему, думаю остальная продукция не плохая. Еще на айреке много отзывов на марку)

      Удалить
  11. Прикольный кремушек :)Упаковка такая презентабельная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тож упаковка нравится) И крем хорош)

      Удалить
  12. Интересно было почитать про новый продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что открыла для тебя новую марку))

      Удалить
  13. кремы для рук всегда актуальны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, нам девочкам без кремов никуда))

      Удалить
  14. Sounds like great cream, personally I love everything with argan oil too :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I noticed that the products with argan oil as a part of a very good))

      Удалить
  15. А я не можу ні без кремів, ні без рукавичок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крема для руки это да)) А рукавички у меня есть, но я их не ношу)) А ты молодец, пусть руки в тепле будут))

      Удалить
  16. Не слышала о такой марке, спасибо за знакомство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что познакомила с новой маркой))

      Удалить
  17. Крем для рук с маслом арганы мне еще никогда не встречался)) но знаю, насколько это эффективный компонент, поэтому я бы с удовольствием познакомилась с этим средством))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится масло арганы в составе косметической продукции. Такие крема еще не разу не подводили)) Да и серия у Санте вышла с арганой. Мне маска нравится))

      Удалить
  18. Очень интересно! На зиму очень нужно подобное средство! Спасибо за рекомендацию)

    ОтветитьУдалить
  19. У меня был такой, не понравился(( А запах...В общем, я его так и не доиспользовала((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...