"Волхв" Джон Фаулз

вторник, декабря 29, 2015

Вокруг новогодняя суета. У людей куча вопросов: что надеть, что приготовить, где встретить Новый год. О, и конечно же список подарков и желаний))И, пожалуй, главный вопрос, когда же будет снег?))) В Бердянске снега нет, но зато хоть мороз появился, значит уже можна надеятся). 
У меня все просто - Новый год в семье, ёлка наряжена, подарки куплены. Муж заказал огромную миску оливье и торт медовик. Ах, да еще и пиццу)) Что еще для счастья надо?) Главное, чтоб все были здоровы. 
А у меня тут отзыв на одну из самых любимых книг - сильнейшее потрясающее произведение Джона Фаулза "Волхв".


Для тех, кто не читал книгу вот официальное описание с обложки:

На затерянном греческом острове загадочный "маг" ставит жестокие психологические опыты на людях, подвергая их пытке страстью и небытием. Реалистическая традиция сочетается в книге с элементами мистики и детектива. Эротические сцены романа - возможно, лучшее, что было написано о плотской любви во второй половине XX века.

Джон Фаулз - один из наиболее выдающихся  британских писателей XX века, автор всемирных бестселлеров "Коллекционер" и "Любовница французского лейтенанта". 
Честно говоря, "Коллекционер"  меня не впечатлил, "Любовница французского лейтенанта" я начинала читать, но мне показалось очень скучно, а может просто был не подходящий момент. 

А вот от "Волхв" я без ума. Книга в 800 страниц читается на одном дыхании. Я её прочитала за 2 ночи. Не могла оторваться. Это было какое то сумашествие.
Знаете, есть книги, которые затягивают и не отпускают до самого конца. Интригуют, заманивают и ты не в силах их закрыть, не дочитав до конца. Это книга загадка. Книга сплошная иллюзия, обман. И как бы ты не старался её разгадать, предугадать действия, раскрыть тайну у тебя ничего не выйдет. 
Книга, на самом деле, о людях, о любви, о  предательстве, о жизни и смерти.
Фаулз явил миру очень эмоциональный, мистический, в чем то филосовский и психологический роман.
Я без ума от книги.

You Might Also Like

21 комментарии

  1. О, читала книгу давно, сейчас уже не вспомню даже деталей интриги, но вот эмоциональное состояние помню отлично. Под впечатлением от книги была несколько недель. Из тех произведений, в которые погружается без остатка и потом скучаешь за атмосферой по окончании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже была под впечатлением)) Читала в электронном варианте первый раз, а потом поняла, что срочно нужно в книжном переплете.Это одна из книг, которые люблю перечитывать))

      Удалить
  2. Интересный обзор) не слышала о такой книге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга мне очень нравится. Если любите запутанные истории, то эта книга то, что нужно))

      Удалить
  3. Описание очень интригует! Теперь я знаю что буду читать в ближайшее время:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если прочитаешь обязательно поделись впечатлениями,
      мне будет интересно твое мнение узнать))

      Удалить
  4. Дякую за рекомендацію! Поновлю список на прочитання!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже списки на чтение составляю))

      Удалить
  5. Давно хочу взяться на Фаулза - надо будет добраться :) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Мне у Фаулза только этак книга понравилась , вот планирую еще раз сесть за "Любовница французского лейтенанта", первый раз не пошла))

      Удалить
  6. Читала ее очень давно.... Не впечатлилась в то время. Но думаю перечитать. Видимо, до некоторых книг нужно дорасти...

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, там начало не очень динамичное, но его надо прочитать. Самый вкус начинается, когда главный герой попадает на таинственную виллу и знакомится с её хозяином))

      Удалить
  7. Аленушка, большое спасибо за отзыв на книгу! обязательно присмотрюсь, я очень люблю читать такие обзоры;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Алиночка! Очень рада, что понравилось)) Я тоже люблю читать такие отзывы книжные, ну и отзывы на фильмы)) Постараюсь чаще писать))

      Удалить
  8. ахах)) мой тоже заказал тазик оливье)) а еще шубу и мясо по-французски)) но я надеюсь пойти к свекрови и там поесть вдоволь вкусняшек)))
    Алёнка, спасибо за рекомендацию! Очень понравилась книга по твоему описанию. Я не знакома с автором, тем более будет интересно почитать))
    И с наступающим Новым годом тебя Алёночка! Пусть этот год будет светлым и счастливым для тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо , Оксаночка! О, да моя свекровь тоже вкусно готовит)) Рада, что открыла для тебя нового автора)) Спасибо за поздравления))И тебя с наступающими праздниками, желаю тебе добра и любви, удачи и счастья в Новом году)

      Удалить
  9. Как интересно было прочесть, книга заинтересовала очень! =)

    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, книга хороша)) Рада, что заинтересовала)

      Удалить
  10. спасибо за наводку на интересную книгу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...