Что я сделала прошедшей осенью)

среда, декабря 02, 2015

Сегодня уже второй день зимы) А значит все уже попрощались с красавицей осенью и ждут Новогодних праздников) Я так точно жду! Я вообще каждый НГ и Рождество жду чуда как то подсознательно что ли, хоть и взрослая тётя уже. И я поняла, что осуществить это самое чудо я могу сама для своего сыночка. И, поверьте, делать маленькие чудеса для ребёнка гораздо круче чем ждать самой чудес.
Что же случилось для меня  этой осенью. Осень была для меня очень интересной.

  1. Я сделала, то к чему ползла очень долго - начала вести блог! И я очень рада! А ползла я почти  4 года. Если бы не моя подруга Ира http://madmoonpolish.blogspot.com/,я  бы и не знала, что это вообще такое. Ирка, это ты меня затянула)) Спасибо тебе) Помню, как я смотрела фото маникюров и восхищалась. Одними из первых блогов, которые я начинала для себя открывать были   блоги: Светы Сандерс, Даши Русички, Ани Соколовой, Оксаны  Золотухиной, Доброго Мурсика. И я до сих пор их читаю).

  1. Я пишу и учусь делать фото для блога. И это меня очень увлекает и приносит удовольствие. А еще блог в некотором роде дисциплинирует, в плане регулярно писать посты и регулярно пользоваться кремами. Так я приучалась, наконец таки, пользоваться кремом для глаз))
Девченки, узнаете себя, когда фото баночек тюбиков делаете )) А еще я начала просто природу фоткать)


  1. Я познакомилась с интересными девочками в инете, которых с удовольствием читаю) И в жизни у меня тоже были интересные знакомства. Я люблю узнавать новых людей.

  1. Я купила книги, которые давно хотела в бумажном переплете )) Это одна из них.

  1. Я начала бегать! После долгого перерыва. Было трудно, но это того стоит, поверьте) А еще я люблю просто ходить на далекие расстояния, например к морю. А от моря я далековато живу)

Хочу сказать всем, кто меня читает и комментирует большое спасибо!!!!!!!


Я думала меня вообще никто читать не будет)) Потому долго боялась начать писать))

Я довольна тем, что мне принесла эта осень!
А что у Вас было интересного?

You Might Also Like

44 комментарии

  1. какой замечательный пост, позитивный! это здорово:) мне про фото очень понравилось:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, )) про фото это жизненно))

      Удалить
  2. Творческих успехов! На самом деле блог приносит много плюсов, я с началом ведения, увлеклась фото, научилась разбираться в составах, а увлечение парфюмерией помогло найти интересную работу с ней же и связанную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Я вот тоже сейчас пытаюсь в составах разобраться) Очень здорово, что ты нашла такую работу) Самое главное, чтоб работа приносила удовольствие)

      Удалить
  3. Узнала себя фотографирующую тюбики и баночки!:)
    http://mishutkina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах! Это да)) Муж смеётся, когда заходит, а я стою тут буквой Зю фоткаю, ракурс выбираю))

      Удалить
  4. Алёнчик, спасибо огромное за упоминание, приятно, что читаешь)))
    Очень нравится Мураками, тоже хочу приобрести книгу в бумажном переплете, так приятней читать))))
    Желаю твоему блогу быстрого развития, дружелюбных читателей и интересных пиар-менеджеров))) И, да, здорово, что есть подруга, которая вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана, за такие пожелания) Помню, как ты самая первая оставила коментарий к моему посту)) Я так была рада)) Да, книги тоже люблю читать в бумажном переплете))

      Удалить
  5. Алёна, мой блог тоже относительно молодой и когда я его заводила, терзалась сомнениями, а надо ли это кому-нибудь... Надо! В первую очередь себе! Блог дает стимул развиваться, и профессионально и личностно.
    П.С. Позы фотографов весьма знакомы)))) Я могу вообще с мокрыми коленками с улицы придти)))) Потому как ТАКОЙ КАДР пропадает!!!
    П.П.С. На море ходить пешком, н-да...Нет, это я далековато от моря живу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот действительно, это в первую очередь личностный рост) Ведение блога приносит мне удовольствие, а это главное)) Ахах, с мокруми коленками я еще не приходила, я пока на начальном уровне)) Я живу в таком районе, что до моря надо ехать на маршрутке минут 20, а потом еще пешком минут 10. Это до центрального пляжа)

      Удалить
  6. От поста так и веет позитивом:) Очень приятно было читать про твои переживания и достижения) Молодец!)) Я думаю, что вести блог - замечательная идея и мне кажется, у тебя отлично получается:)
    P.S. Узнаю себя на фото, пока сделаешь кадр, порой так приходиться изогнуться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка! Ты один из первых человечков, которые меня коментируют каждый пост)) Мне так радостно от этого)) Значит не зря пишу)

      Удалить
    2. Конечно, не зря:)) У тебя уже 59 подписчиков в gfc и это только начало пути:)

      Удалить
  7. Аленка, спасибо за позитивный пост=)) Я очень рада знакомству с тобой, искренне желаю твоему блогу много-много читателей и развития!!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое , Княженика! Я тоже очень очень рада знакомству с таким интересным , потрясающим человеком как ты)) С настоящей писательницей я еще не переписывалась)) Жду с нетерпением от тебя письмо, я уже представляю как радостно бегу на почту за ним))

      Удалить
  8. Кстати, после просмотра фото даже обрадовалась, что у меня не бьюти-блог, я когда-то писала о косметике, тоже на коленках по улице ползала=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и не знала, что ты в начале о косметике писала)) Надо бы почитать)

      Удалить
  9. Аленочка, я тебе желаю вдохновения и процветания твоему блогу! Норвежский лес обожаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка! Норвежский лес одна из любимых книг) Очень настроенческая)

      Удалить
  10. успехов! и творческого вдохновения)
    Мураками уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мураками нравится, но не весь - пара тройка книг.

      Удалить
  11. Я на irecommend пишу вот уже пятый год :) это действительно затягивает и благодаря этому хобби узнала многое, многим смогла помочь советами и конечно же уберегла от ненужных трат :) короче блоггерство это действительно супер
    насчет бега-это да, надо и мне себя заставить тем более по здоровью мне это необходимо

    У тебя отличный блог! Желаю удачи во всех начинаниях! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инесса! Мне очень приятно, что ты читаешь)) Когда, я уже соберусь на irecommend писать)) Я очень часто захожу туда перед покупкой какой то косметики, читаю отзывы) Да, бег это хорошо)) Пытайся себя заставить)

      Удалить
  12. Я тоже люблю природу фотографировать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я с некоторых пор) Спасибо, Наташа, что заходишь в гости))

      Удалить
  13. Мне тоже было страшно начинать после долгого-долгого перерыва. Но это всегда разгружает голову и приносит радость!
    С началом зимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голову разгружает это точно. Обожаю бегать в наушниках и это потрясающее чувство выжатого лимона и гордости)) Спасибо, Лера! Тебя так же с началом зимы)

      Удалить
  14. Ох, как быстро летит время! Только вроде очень началась))) Успехов вам в блоге) Я сама начала его вести года три назад и никак не могу остановиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание! И не останавливайтесь, уж очень интересно пишите))

      Удалить
  15. Такой милый и добрый пост, Аленка! ))) Какая ты молодец, что начала вести блог. Я тоже годами читала посты других, восхищалась их фотками и обзорами. И тут случилось чудо - мое "дитя" Miel and Mint появилось на свет 4 месяца назад. И столько случилось за эти 4мес., что я прям дождаться не могу увидеть, как и в каком направлении блог будет расти!!))) Очень рада знакомству с тобой, хотя и виртуальному, и желаю быстрого роста твоему "бэйбику", а главное просто ценить каждый день и брать от него все самое лучшее!
    Юххуу бегу и фото природы! В мелочах проявляются большие вещи))
    xox Nadia
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Надюша, за добрые пожелания)) Ты такой позитивный человек, мне очень интересно читат твой блог, хоть и на английском. Но я делаю достижения, не зря ж у меня 5- ка была по английскому и в школе и в универе)) мне тоже интересно насколько далеко я зайду в блогинге)) Пока я в восторге!

      Удалить
  16. Алена, желаю тебе успехов и творческого вдохновения.... Обожаю фотографировать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь и я в команде любителей фотографов))

      Удалить
  17. Looks like you had great time with friends :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Творческих успехов во всем и что бы все начинания были успешными. Побольше читателей и интересных предложений. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа за добрые пожелания))

      Удалить
  19. какой позитиный пост! дальнейших успехов!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog
    подписалась на вас, надеюсь на взаимную дружбу

    ОтветитьУдалить
  20. Great post! Have a good weekend!
    You have a lovely blog! Let me know if you'd like us to follow eachother on GFC and keep in touch?
    Lyinyou blog & Lyinyou instagram

    ОтветитьУдалить
  21. Great post! Would you like to follow each other? Just let me know!
    xx
    Sarah

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...