Тени для век Make Up Factory Diamond Stripes 25 Metallic Camouflage.

пятница, ноября 06, 2015

Всем привет! Наконец то обзор на тени  вдвойне любимые, так как я их очень хотела, и таки выиграла в розыгрыше у Даши Русички  http://rysichka.blogspot.com/. Даша, еще раз спасибо тебе!
Тени от немецкого бренда косметики Make Up Factory в оттенке 25 Metallic Camouflage.




Это моё первое знакомство с маркой и очень удачное. Сочетание оттенков  интересно подобрано в палетке на мой взгляд. Пользуюсь всеми: от самого темного, до самого светлого.  Все оттенки шимерные, сияют на солнце и при электрическом освещении.
В палетке есть большое зеркало, но нет апликатора для теней. Крышка удобная - открывается на 180 градусов и фиксируется в любо удобном для Вас положении. Коробочка матовая, приятная на ощупь.
На фото тени при свете возле окна.


Слева - дневной свет, справа - электрическое освещение.



Тени хорошо ложатся и растушевываются. Только вот один ньюанс - у кого жирноватая кожа век, без базы под тени не обойтись. Нанесла я тени на "голое" веко и пошла гулять с ребенком на улицу буквально на 2 часа. Вернулась, глянула в зеркало, а теней нет. Они удачно так сбились  в складочку века. А темный оттенок превратился в грязное пятно. Базой для теней я пока не обзавелась, потому на следующий раз нанесла ВВ крем от Lirene на веко и всё стало на свои места. Отличные тени, лежат отлично и держатся до конца дня (проверено)))


Дневной свет




 Электрическое освещение.




А какие тени у Вас в любимчиках?



You Might Also Like

40 комментарии

  1. Я не користуюсь такими відтінками, але тут палітра так гарно й гармонійно виглядає *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенки в палитре очень классно подобраны) Например, коричневым и самым светлым оттенками можна на каждый день))

      Удалить
  2. Красивые тени ))) Тебе идет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вроде глянешь на тени такие зеленые, а в макияже очень непринужденно выглядят)

      Удалить
  3. Очень красивый макияж, тебе идет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Последнее время каждый день такой делаю)

      Удалить
  4. Какие красивые тени, они тебе очень идут. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я их обожаю) Последнее время только этой палеткой и пользуюсь))

      Удалить
  5. отличные тенюшки!
    я люблю АртДеко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тени супер! А у тебя АртДеко однушки?

      Удалить
  6. Поздравляю с выигрышем!)) Палетка очень красивая) Тенями марки я не пользовалась, но уверена, что они отличные. У меня есть помада Make Up Factory я от неё в восторге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, спасибо) Я вот попробовала тени и теперь от помады не отказалась бы)) Цены у марки правда приличные(

      Удалить
  7. Очень хорошо лежат тени! А макияж очень освежает! Красивая палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, освежают. Я до этого бежевыми тонами красилась)

      Удалить
  8. красивые тени, а все юзаю Урбан декей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урбан декей мне только снится) Они классные)

      Удалить
  9. какой классный макияж ты с ними сообразила. хорошо,что тени нашли любящую хозяйку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оттенки так хорошо сочетаются друг с другом, макияж делать одно удовольствие))

      Удалить
  10. Тебе фисташковый очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В палетке все оттенки очень хорошо смотрятся))

      Удалить
  11. Great post!!thanks for your visit,now i follow you on gfc,bloglovin and facebook i hope you follow me too!!!kiss

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичная палетка) Но я зеленый цвет на глазах не люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетка хороша)) Он и не сильно зеленый, если не наслаивать)) Можно очень деликатно накрасить, но то такое дело, у всех свои вкусы)) Мне нравится))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Замечательно сочетаются друг с другом))

      Удалить
  14. классная палитра♥♥♥
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая палетка) Отличный мейк)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно))

      Удалить
  16. Красивые оттенки.
    Мои любимые: Chanel двойки цвета хаки. Обожаю их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенки классные)) О, шанельки чудесные)) Мечтаю попробовать)

      Удалить
  17. Поздравляю, тени очень красивые и тебе идут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа за поздравления)) Мне очень приятно))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...