Натуральное масло для кутикулы LOVERI ORGANIC

среда, ноября 25, 2015

Сегодня рассказ про потрясающее масло для кутикулы от украинского бренда натуральной органической косметики ручного изготовления LOVERI ORGANIC.
Маслице находится в милой стеклянной бутылочке, которая напоминает по форме сердечко, с пластмассовой крышечкой. Украшение бутылочки это круглая этикетка со всей нужной информацией о продукте: название и состав, привязанная на бантик.
 Состав читать одно удовольствие: масла миндаля, масло жожоба, оливковое масло, фруктовая масляная настойка, ароматический масляный комплекс экстрактов, витамин Е.



Консистенция у масла водянистая и пред использованием его нужно всколотить. Тогда масло становится красивого малинового цвета. Это видно на фото ниже.
Мой сынок сначала  подумал, что это духи, потому что при открытии бутылочки послышался чудный сладкий фруктовый аромат.






Пользоваться маслом одно удовольствие. Наносишь его на кутикулу кисточкой, что очень удобно. Тем более кисточка качественная, ворсинки не вылазят. Масло легко впитывается, не оставляя жирный след. Если масло взбалтывать перед использованием, то оно оставляет красноватый оттенок на кутикуле, но потом все проходит.
В отличие от других масел, которые делали мою кутикулу, словно деревянной и ничуть не увлажняли, это маслице чудо. После него пальчики мягкие, увлажненные и ухоженные.100% замечательный продукт.

Заказать продукцию можна на сайте

А Вы пробовали продукцию марки? Поделитесь впечатлением?))






You Might Also Like

32 комментарии

  1. Какая прелесть) С маркой знакома- тоже очень хорошие впечатления о ней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пок только это маслице есть, но я думаю еще сыроватку для ресниц прикупить))

      Удалить
  2. Я не знакома с маркой, какой очаровательный флакончик. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а когда взболтать получается малиновое сердечко))

      Удалить
  3. Я очень хочу это или подобное средство как один из подарков на Рождество ;) Спасибо, что подкинула идею, солнце)))
    xox
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Надюша! И вправду хороший подарок на праздник)) Мне тоже хочется что то из ухода на праздники)

      Удалить
  4. Какое симпатичное:) Я пока продукцию марки не пробовала, но очень хотелось бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока только масло марки, но об остальных продуктах тоже очень хорошо отзываются)

      Удалить
  5. Миле оформлення! Я з маркою не знайома. зараз використовую олійку Kiss

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с Kiss не знакома) А оформление и правда милое)

      Удалить
  6. я недавно попробовала набор: тоник/демакияж/сыворотка для ресниц - довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыворотку для ресниц давно хочу попробовать)

      Удалить
  7. Я бы с удовольствием потестировала ♡

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милое масло! Мне нравится косметика, изготовленная вручную) мне кажется, это очень душевно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно)) Вот правильно ты слово подобрала "душевно")) И еще вот эти милые круглые этикеточки с бантиком придают особое настроение)

      Удалить
  9. Никогда такого милого маслица не видела=)) чудо=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все Ловери молодцы)) У них на каждом продукте такая милая этикеточка, которая придает особенное настроение)) И продукция хороша)

      Удалить
  10. Amazing product :)
    http://modishnessblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Great review, dear, it has to smell beautifully.
    PS: I followed you back (#57) :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. У меня были тоник, демакияж и сыворотка для ресниц. Всем очень довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже очень сыроватку хочу попробовать))

      Удалить
  13. Интересное масло! Про бренд нет, не слышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это украинская марка косметики ручного изготовления)) Много хороших отзывов))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...