ВВ-крем корректирующий, разглаживающий морщины макияж серии Жемчужное омоложение от Lirene в оттенке натуральный

понедельник, ноября 09, 2015

Приветики! Хочу познакомить Вас с моей любовь с первого применения! Это продукт, уже известной Вам серии Жемчужное омоложение от Lirene. Мой первый ВВ крем. И такой удачный. Все продукты серии призваны бороться с морщинами.
Основные функции крема: 
  • сияние и блеск
  • увлажнение
  • скрытие несовершенств
  • идеальный тон
  • разглаживание морщин

Со своим предназначением крем справляется на отлично. Правда, не много скажу про морщины на лице, у меня только на лбу 2 мимические, но их разглаживает не плохо.







Крем в оттенке натуральный помещен в тубу с закручивающейся крышечкой. запах приятный.



Консистенция густая. Но ложится очень легко. На коже не чувствуется. Крем очень экономно расходуется. Достаточно чуть чуть выдавить. Оттенок какой то уникальный, он потрясающе подстроился под мой тон кожи, хотя когда я выдавила его, то боялась что будет темноват (у меня светлая кожа).

 Маскирует различные недостатки и покраснения хорошо. Видно на фото.


Крем хороший. Действительно выравнивает тон лица, маскирует покраснения, увлажняет. У меня комбинированная кожа. Поры расширены на носу. Крем их не забивает, а делает незаметными.  И держится идеально весь день. Я довольна 100 %



You Might Also Like

34 комментарии

  1. А я пока с маркой так и не познакомилась, понравился по свотчу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только недавно познакомилась с продукцией марки) Пока я довольна)) Так что у тебя все впереди)

      Удалить
  2. Я не знакома с таким средством. Пробовала только кремы для лица. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще до кремов не дошла) Но из того, что я попробовала, мне все нравится)

      Удалить
  3. Немного желтит или мне кажется ? Уточнение про поры очень хорошее, у меня тоже широкие, и некоторые средства так и норовят туда забиться к вечеру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтит поначалу, как только нанесешь. А уже через 3 секунды он волшебным образом подстраивается под твой тон лица)) Раньше я такого еффекта не видела, потому я под впечатлением. К тоналкам и возвращаться не хочу)

      Удалить
  4. Я дуже люблю їхній ББ-крем) До цього теж варто придивитись, дякую за знайомство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь тоже поклонник ВВ кремов)) А какой у тебя?

      Удалить
  5. Никогда не пользовалась ВВ-кремами) Возьму на заметочку, спасибо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, это мой первый ВВ крем и впечатлена)) Мне к тоналкам вообще возвращаться не хочется. Не знаю может мне с ними не везло и есть достойные средства)

      Удалить
  6. Thanks for stopping by my blog, I follow before!!!kiss

    ОтветитьУдалить
  7. с маркой не знакома, но здорово что выравнивает тон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что, что, а тон выравнивает 100%)) я очень довольна))

      Удалить
  8. Отличный бб крем) надо будет попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет возможность, конечно попробуй))

      Удалить
  9. Спасибо за подробности, марка мне не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это польская марка. В Украине сейчас популярна)

      Удалить
  10. Я только ВВ-кремами и пользуюсь в основном, но именно эту марку не видела в продаже у нас=))) Я еще хочу СС-крем попробовать, который сначала белым на лице выглядит, а потом точь-в-точь под тон кожи подстраивается=))) Неужели даже морщинки разглаживает?=)) Впрочем, какие там морщинки в 26 могут быть=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это польская марка. Даже не знаю представлена она в России. Я вот СС крем тоже не пробовала. А он белым становится? А я не знала про такую особенность))Буду знать, а то лежит у меня пробник. Теперь не буду кричать в ужасе: " что за ерунда почему я белая)) "

      Удалить
  11. Я почему-то была уверена, что подписана на твой блог - глюк Google+... Подписалась еще раз, теперь вижу, что я есть среди участников сайта=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибочки)) Я рада каждому подписчику)) А с тобой вообще приятно общаться)

      Удалить
  12. Спасибо за знакомство с маркой) У меня тоже на лбу две морщины, но я уже привыкла к ним)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да от них никуда не деться)) Но можна бороться)

      Удалить
  13. Люблю ВВ крема , а он не желтит ? У меня тоже светлая кожа , даже очень светлая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже светлая) Желтит только сначала, а потом подстраивается под тон кожи) И не отличишь))

      Удалить
  14. Також маю цей кремчик і дуже ним задоволена!)

    Він, в принципі, має жовтий підтон. Але ним він вирівнює тон шкіри!)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень понравился СС крем от Лирен. Этот на коже выглядит очень хорошо, приятный оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я СС крем вообще еще не пробовала. У меня лежит пробник от Мисса, по моему. Все никак руки не дойдут)) Да, оттенок и вправду приятный, натуральный)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...