Осветляющий разглаживающий крем-корректор для кожи вокруг глаз и губ Жемчужное омоложение от Lirene

среда, ноября 04, 2015

Всем привет! В кремах по уходу за кожей вокруг глаз я совершенно не опытна. Я даже больше скажу задумалась я о них, когда мне стукнуло 26. Первый мой крем был из разряда "что мазала, что не мазала", эффекта ноль, еще и глаза раздражал. И вообще, мне даже тяжело было приучить себя в том плане, что надо еще где то мазать кроме лица. Я даже шею никогда не мажу - лень.
И тут мне посчастливилось выиграть моё чудо!  С радостью представляю новинку от Lirene  серии Жемчужное омоложение осветляющий разглаживающий крем-корректор для кожи вокруг глаз и губ. Продукты линейки (а их 4 штуки, включая дневной, ночной крема и ВВ крем) рассчитаны на возраст 35+, но как написано на упаковке "показывают отличный результат и на более молодой коже". Так что я решила пробовать)


Дозатор удобный. Я прям ставлю точечки вокруг глаз, а потом подушечками пальцев распределяю. Консистенция как видно на фото ниже довольно густая, форму держит, но распределяется легко и замечательно впитывается. Запах не заметный, но если принюхаться приятный.


Тюбик мне очень нравится.


Все с чем призван бороться крем очень подробно написано на упаковке.



В составе крема содержится жемчужная пыль. Потому после нанесения кожа сияет очень деликатно. Смотрим ниже. Слева только нанесли крем, а справа он уже впитался. Виден блеск. Я его точно вижу)) 

Вердикт. Кремом я довольна более чем. Однажды утром я проснулась, глянула в зеркало и, о чудо мои темные круги под глазами стали намного светлее. Меня это очень порадовало. Как я говорила выше, я лентяйка, но на радостях теперь мажусь кремом  регулярно. Насчет морщин не мог сказать, они у меня еще не выдающиеся. Но вот мелкие "гусинные лапки" разглаживает.

До новых встреч))

You Might Also Like

23 комментарии

  1. Я такая же) Всё не приучу себя кремами пользоваться, вечно забываю про них или просто ленюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не одна такая)) Но вот ведение блога дисциплинирует в этом плане, надо ж прежде чем людям рассказывать о продукте, самой хорошенько протестировать)

      Удалить
    2. вот-вот)) я уже по чуть-чуть привыкаю и масками пользоваться и маслами:) но всё равно, как почитаю других девочек, всё кажется, что мой уход очень скромен)

      Удалить
    3. аналогично:) а у меня даже ни одной маски нет)

      Удалить
  2. Есть у меня такая мысль, что он маскирует проблемы за счет сиялок в составе. У меня есть минеральный сияющий корректор для области вокруг глаз, тоже хорошо все прячет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заинтересовала корректором) Расскажи какой?)

      Удалить
  3. Спасибо...я только начинаю выбирать уход.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот пост прям как ответ на мои поиски)))
    Спасибо, что поделилась, Аленочка.
    Как раз очень нужен хороший крем для кожи вокруг глаз (закончился мой Клиник).
    Очень хороший обзор!
    xox Nadia
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, как я вовремя написала)) А какое название у твоего крема прошлого? возьму на заметку)Спасибо)

      Удалить
  5. Это хорошо, когда средство вам подходит и работает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно )) Я им очень довольна)

      Удалить
  6. я обожаю , когда средства с подсвечиванием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня это первое средство такого рода)) Я в восторге)

      Удалить
  7. Какой он красивый светоотражатель! Не знакома с маркой, но у многих уже читала, что их кремы работают! Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) У меня это первое знакомство с маркой, я довольна как слон))

      Удалить
  8. отличный кремчик! спасибо за наводку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово, классный)) Пожалуйста))

      Удалить
  9. Мне тоже понравился светоотражающий эффект!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот я почему то не люблю кремы для кожи вокруг глаз с мерцающими частичками. Как то думаю, эти блесточки лишние для этой хрупкой зоны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это и не блесточки вовсе))а жемчужная пыль) в креме она очень однородно вмешана, отдельных блесточек нет)

      Удалить
    2. не важно что это там намешали))) мне просто не нравится когда кожа вокруг глаз сияет и все)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...