Матирующий увлажняющий крем Hirudo Derm Oil Control Ultra

воскресенье, ноября 29, 2015

Я думаю, что  многие (если не все) обладательницы комбинированной (как у меня) или жирной кожи  хотят иметь матирующий крем, который бы убирал жирный блеск на лице (особенно в летний период), сужал поры и при все этом еще и не сушил, а увлажнял кожу. Именно о таком креме я сегодня и расскажу.


Матирующий увлажняющий крем торговой марки  Hirudo Derm серии Oil Control Ultra, разработанный специально для восстанавливающего ухода за жирной и комбинированной кожей. Содержит экстракт медицинской пиявки.


Торговая марка  Hirudo Derm разработана и выпускается почти 20 лет на базе лабораторий Медицинского научно-производственного объединения "Биокон" (Украина, Россия, Франция) по изучению БАВ медицинской пиявки. Крем производится на территории Украины, а значит учитывает потребности нашей кожи.
С чем призван бороться крем:
  • абсорбирует излишки кожного сала и уменьшает его выделение;
  • препятствует жирному блеску кожи в течение дня;
  • предупреждает развитие воспалительных реакций и появление акне;
  • увлажняет кожу и улучшает цвет лица.

В составе содержатся:  эфирное масло эвкалипта оказывает антисептическое действие, подавляя ост бактерий; экстракт зеленого чая нормализует работу сальных желез; специальный антибактериальный компонент - бензалконий хлорид - защищает кожу от патогенной микрофлоры.



Средство находится в глянцевой картонной упаковке со всей необходимой информацией о продукте. Сам крем заключен в удобный флакон 50 мл. с вакуумным дозатором. То есть крем абсолютно герметичен  Имеется наклейка, предупреждающая о запрете раскручивания флакона, во избежания загрязнения крема. При первом использовании необходимо нажать приличное количество раз на дозатор, чтоб выкачать воздух, зато потом все работает хорошо и можна выдавливать нужное количество крема. Мне хватает двух нажатий на Т- зону.




Крем имеет приятную воздушную консистенцию. Нежный, легко впитывается. Идеально подходит как основа под макияж. Приятный, не ярко выраженный аромат.




Это все была вводная информация, а теперь я расскажу все, что думаю об этом креме. А думаю я о нем очень положительно. Это уже мой второй флакончик и я не могу без него)) Он действительно справляется со всеми обещанными функциями. Я наношу его на Т-зону. Крем снимает покраснения и тем самым улучшает и выравнивает мой цвет лица. Он здорово сужает поры, но не сушит кожу, а увлажняет её. При использовании я забываю про жирный блеск на 5-6 часов. А стоит это чудо 48,50 грн. Купить крем можно только в аптеке. Что еще для счастья надо)) Тем более, почитав отзывы на интересующие меня крема у более дорогих марок, я поняла, что цена не показатель. Многие дорогие крема не имели должного результата. Вот почему я купила уже проверенный второй флакон. Кстати про флаконы. 
В первом флаконе барахлил дозатор и мне приходилось нажимать бесчётное количество раз, чтоб получить крем. А иногда он прям выплевывал крем. Это меня очень раздражало и я откровенно материлась про себя, но терпела. Несмотря на этот факт пошла покупать его во второй раз. И все оказалось отлично.  Производители поработали над проблемой, т.к. в сети было много гневных отзывов, и решили её.
Должна предупредить, что экстракт медицинской пиявки эта такая штука, которая может не всем подойти. Возможна аллергия. Но пока не попробуешь не узнаешь. У меня, как оказалось, нет аллергии и я подружилась с кремом.  Кстати, помимо крема в  серию входят: гель для умывания и тоник. Гель у меня тоже был. Не плохой, но второй раз я не покупала.

Желаю всем найти свой идеальный матирующий крем)) 
А те кто нашел поделитесь, пожалуйста, как называется  крем и чем он Вам нравится))
 

You Might Also Like

27 комментарии

  1. За описом - чудовий крем! Він мені терміново потрібен)
    Дякую за знайомство з маркою!

    http://ukrainianbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада помочь) Он и правда хороший)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага, хорошо когда лицо не блестит, особенно летом)

      Удалить
  3. У меня нет матирующего крема и если честно уже давно не заморачиваюсь по этому поводу но после твоего отзыва конечно захотелось потестировать кремчик на себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем не только матирует, а и покраснения снимает и поры сужает. Так, что для меня это важно)

      Удалить
  4. Хоть марка украинская, я с ней плохо знакома) Было интересно почитать твои впечатления:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Эта марка только в аптеках продается)

      Удалить
  5. Дякую за огляд! Цей крем мені точно пригодиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Если у тебя комби кожа, то определенно пригодится.Главное, чтоб аллергии не было)

      Удалить
  6. Интересный крем, спасибо за подробности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он эффективный и не дорогой, что радует)

      Удалить
  7. У меня к зиме такая кожа сухая, я такими кремами пользуюсь только летом, чтобы был ровный тон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Зимой у меня кожа тоже не блестит, но крем делает её ухоженной: сужает мои расширенные поры на носу и снимает воспаление) Так что это мой маст хев на любоне время года)

      Удалить
  8. с маркой знакома давно, было несколько отличнейших средств, покупаемых не единожды. особенно зимний защитный крем хорош! только крем вокруг глаз разочаровал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, защитный крем надо бы поглядеть, как мимо аптеки буду проходить)

      Удалить
  9. Спасибо за обзор.
    Мне нравятся The PORE fessional от benefit. Также, Miracle Blur от Loreal. Два совсем разных, но, с одинаковой целью: скрыть поры и сделать кожу матовой. Первое средство телесного цвета, а второй- скорее прозрачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поделилась названиями своих кремов! Мне они очень пригодятся и я с ними не знакома)

      Удалить
  10. Аленка, спасибо за интересный пост, порекомендую подружке присмотреться к этому средству=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Если у неё комби кожа, то почему бы и не порекомендовать) Вдруг поможет)

      Удалить
  11. У меня когда-то был гель для умывания этой марки, мне он очень нравился, а вот кремы не пробовала еще. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже гель был) Тоже очень не плохой) Надо бы повторить)

      Удалить
  12. присмотрюсь к этому крему на лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, на лето будет самый раз, особенно учитываю нашу жару)

      Удалить
  13. У меня такой был, но не подошел, хоть и пользовалась всей линейкой. Мягко говоря крем оказался вообще ни о чем.
    Но круто, что тебе подошло. )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...