Молочко для тела Упругость и Увлажнение серии BODY SILK DR. SANTE

суббота, ноября 14, 2015

Доброго вечера! Кому  хочется гладкой упругой кожи? Ответ: всем хочется)) А потому сегодня рассказ о молочке для тела, которое призвано обеспечить эту самую упругость да еще и увлажнение в придачу.
Люблю я марку DR. SANTE. Любовь началась с ухода за волосами и продолжается по сей день)) А компания выпускает все новые и новые продукты, не стоит на месте, радует новинками. А вдвойне приятно, что это наш украинский бренд.






 Над упругостью  работают: экстракты морских водорослей и планктона, кофеин и эластин.
Увлажнение обеспечивают: протеины шелка, гель алоэ, масло макадамии, мочевина.


Для любителей почитать состав, фото ниже.


От себя скажу, что молочко средней густоты, имеет приятный запах, замечательно распределяется по телу. И, да! Оно увлажняет. Не просто на пару часов, а и до конца  второго дня этот эффект держится. Ваша кожа мягкая, гладкая. Моя проблемная зона это бедра, так вот там в комплексе со скрабом молочко показывает хороший результат. Нет, конечно, не стоит ждать волшебства, что все подтянется и целюлит исчезнет. Но, по крайней мере, кожа выглядит ухоженной.

Поделитесь какой уход для тела используете?))

You Might Also Like

20 комментарии

  1. Спасибо зв полезный обзор!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Хорошо, что заходишь))

      Удалить
  2. Спасибо за интересный обзор)) Эльфа отличная марка и они очень выросли как мне кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно выросли, всегда новинками радуют))

      Удалить
  3. Який чудовий дизайн! Я найчастіше використовую молочко для тіла, іноді ще олійки для масажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн классный) Я тоже масла для тела люблю)

      Удалить
  4. о, сейчас увлажнение - главное требование от средства для тела))) Хорошо, что марка так стремительно расширяет свой ассортимент, это очень радует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, особенно в холода) А марка не перестаёт радовать, это точно)

      Удалить
  5. Ne probovala eto sredstvo, spasibo za horoshiy, a glavnoe chestniy obzor, Alenochka :)
    Ochen lyublyu mnogo-chego dlya uvlazhneniya kozhi ot The Body Shop i Lush <3
    xox Nadia
    mielandmint.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Надюш! Я вот мечтаю что нибудь от Лаш попробовать))

      Удалить
  6. Хороший крем мне понравился, у меня сейчас молочко для тела. В такое время вообще не могу ничем не пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно в холода нашей коже особенно достается) Так , что крема, молочко и прочие продукты маст хев))

      Удалить
  7. Увлажнение зимой выходит на первый план=)) Спасибо за пост=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Да, такой нежное приятное сочетание цветов)

      Удалить
  9. Здорово, что увлажняет и есть в составе водоросли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот средство, которое в составе содержит водоросли я впервые пробую и мне нравится))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...